Перейти к содержимому


Фотография

Cоревновательный режим

Соревновательный КСГО CS:GO раунды команды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Qumelchik

Qumelchik

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 1:04

Не знал, что в соревновательном она требуется. mp_maxrounds там не нужна вообще тогда что ли?

mp_maxrounds нужна если ты хочешь что бы у тебя на сервере была игра по Раундам. Если ты ставишь карту по времени, то эту переменную нужно ставить на 0. По сути maxround она лишь изменяет кол-во раундов максимальных в игре.



#22 mzeke

mzeke

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:49

Не знал, что в соревновательном она требуется. mp_maxrounds там не нужна вообще тогда что ли?

нужна равная 30 так как по традиции и по правилам миксов, либо одна команда побеждает со счетом 16 либо ничья 15-15 но как не сложно догадаться больше 31 эта переменная не может быть равна.

#23 Magadan

Magadan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 0:30

В любом режиме игры есть вот это mp_match_can_clinch 0       // 0 - не доигрывать при счёте 16 / 14 // 1 - доигрывать





Темы с аналогичным тегами Соревновательный, КСГО, CS:GO, раунды, команды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных