Перейти к содержимому


Фотография

Cоревновательный режим

Соревновательный КСГО CS:GO раунды команды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 mobil_pro

mobil_pro

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 14:14

Помогите, пожалуйста!!! Как настроить сервер, чтобы матч заканчивался тогда, когда одна из команд набрала 16 раундов



#2 mzeke

mzeke

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 568 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 14:41

Помогите, пожалуйста!!! Как настроить сервер, чтобы матч заканчивался тогда, когда одна из команд набрала 16 раундов

может быть для начала поставить режим игры "соревновательный??"

#3 uaqq

uaqq

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 14:50

может быть для начала поставить режим игры "соревновательный??"

Зачем? В конфиге режима игры mp_maxrounds 30 и все.



#4 zeus_56

zeus_56

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 859 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 15:09

Зачем? В конфиге режима игры mp_maxrounds 30 и все.

И что тебе это даст? 30 раундов на карту? 

в режим игры впиши - mp_match_can_clinch 1



#5 uaqq

uaqq

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 15:11

И что тебе это даст? 30 раундов на карту? 

в режим игры впиши - mp_match_can_clinch 1

Бред не неси. 30 раундов. Матч может закончится со счетом 15-15 (15+15=30!) или же 16/3, 16/14 и т.д

mp_match_can_clinch - матч завершается после всех 30 раундов, насколько я помню.


Сообщение отредактировал uaqq: 30 Март 2015 - 15:16


#6 mobil_pro

mobil_pro

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 15:17

Бред не неси. 30 раундов. Матч может закончится со счетом 15-15 (15+15=30!) или же 16/3, 16/14 и т.д

если счёт будет 16-3 то матч будет продолжаться до 30 раундов. Это не подходит.



#7 HatredNsk

HatredNsk

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 790 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 15:26

я не помню как точно но есть такое win_limit вот там и надо ставить 16



#8 uaqq

uaqq

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 15:29

если счёт будет 16-3 то матч будет продолжаться до 30 раундов. Это не подходит.

Поэтому ставь mp_maxrounds 30


я не помню как точно но есть такое win_limit вот там и надо ставить 16

Да поставьте вы уже mp_maxrounds 30!)



#9 zeus_56

zeus_56

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 859 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 15:33

Поэтому ставь mp_maxrounds 30


Да поставьте вы уже mp_maxrounds 30!)

ты трезв? ты понимаешь ,что вот это  (mp_maxrounds 30) просто заменяет (mp_timelimit) и хватит бухать!



#10 uaqq

uaqq

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 15:35

ты трезв? ты понимаешь ,что вот это  (mp_maxrounds 30) просто заменяет (mp_timelimit) и хватит бухать!

Да, заменяет, но игроки будут играть до тех пор, пока одна из команд не наберет 16 раундов, что и нужно автору темы)



#11 zeus_56

zeus_56

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 859 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 15:38

Да, заменяет, но игроки будут играть до тех пор, пока одна из команд не наберет 16 раундов, что и нужно автору темы)

не ну это понятно,только вот если он просто пропишет (mp_maxrounds 30) ,то у него не будет заканчиваться матч при 16 победных раундов ,надо обязательно вписывать mp_match_can_clinch 1



#12 uaqq

uaqq

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 15:41

не ну это понятно,только вот если он просто пропишет (mp_maxrounds 30) ,то у него не будет заканчиваться матч при 16 победных раундов ,

 

Помогите, пожалуйста!!! Как настроить сервер, чтобы матч заканчивался тогда, когда одна из команд набрала 16 раундов

Эм



#13 zeus_56

zeus_56

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 859 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 15:42

Эм

Не вижу смысла продолжать разговор ,мистер вам трудно что-то объяснить!



#14 uaqq

uaqq

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 16:00

Не вижу смысла продолжать разговор ,мистер вам трудно что-то объяснить!

Зачем мне что-то объяснять, сэр? Автор темы ясно написал, что ему нужно, чтобы матч ЗАКАНЧИВАЛСЯ тогда, когда одна из команд набрала 16 раундов, Вы же мне пишите:

 

не ну это понятно,только вот если он просто пропишет (mp_maxrounds 30) ,то у него не будет заканчиваться матч при 16 победных раундов ,надо обязательно вписывать mp_match_can_clinch 1

Еще и я виноват! Какое безобразие)

Вывод очевиден - я прав.


Сообщение отредактировал uaqq: 30 Март 2015 - 16:00


#15 Qumelchik

Qumelchik

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 17:23

Зачем мне что-то объяснять, сэр? Автор темы ясно написал, что ему нужно, чтобы матч ЗАКАНЧИВАЛСЯ тогда, когда одна из команд набрала 16 раундов, Вы же мне пишите:

 

Еще и я виноват! Какое безобразие)

Вывод очевиден - я прав.

Ты бред несешь если честно, то что ты пишешь, это означает что максимум раундов будет 30, тоесть игроки будут играть 30 раундов полных, а автору нужно что бы заканчивался при 16, всё правильно написал zeus_56 в режим игры впиши mp_match_can_clinch 1



#16 uaqq

uaqq

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 18:40

Ты бред несешь если честно, то что ты пишешь, это означает что максимум раундов будет 30, тоесть игроки будут играть 30 раундов полных, а автору нужно что бы заканчивался при 16, всё правильно написал zeus_56 в режим игры впиши mp_match_can_clinch 1

О май гад. У меня стоит данная переменная и заканчивается при 16 раундах.

#17 Qumelchik

Qumelchik

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 23:57

О май гад. У меня стоит данная переменная и заканчивается при 16 раундах.

Ну вот зачем ты споришь если не прав? введи в гугле переменные и прочитай что они значат, mp_maxround это максимальное кол-во раундов в игре, а mp_match_can_clinch это завершение игры при счете 16. У тебя стоит Обычный режим наверняка, там уже прописана эта переменная поэтому у тебя и завершается при 16 раундах, а у автора я как понял Соревновательный режим, там нужно эту переменную поставить на 1.



#18 uaqq

uaqq

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 0:29

Ну вот зачем ты споришь если не прав? введи в гугле переменные и прочитай что они значат, mp_maxround это максимальное кол-во раундов в игре, а mp_match_can_clinch это завершение игры при счете 16. У тебя стоит Обычный режим наверняка, там уже прописана эта переменная поэтому у тебя и завершается при 16 раундах, а у автора я как понял Соревновательный режим, там нужно эту переменную поставить на 1.

Никому неизвестно какой режим у автора.
mp_match_can_clinch 0 // 0 - не доигрывать при счёте 16 / 14 // 1 - доигрывать (описание переменной было взято из гугла.

Сообщение отредактировал uaqq: 31 Март 2015 - 0:30


#19 Qumelchik

Qumelchik

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 0:55

Никому неизвестно какой режим у автора.
mp_match_can_clinch 0 // 0 - не доигрывать при счёте 16 / 14 // 1 - доигрывать (описание переменной было взято из гугла.

Ну так название темы "Соревновательный режим"  / 

mp_match_can_clinch Включает / отключает автоматическое завершение матча если одна команда набрала очков больше, чем теоретически сможет набрать команда соперника.

#20 uaqq

uaqq

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 31 Март 2015 - 1:00

Ну так название темы "Соревновательный режим" / mp_match_can_clinch Включает / отключает автоматическое завершение матча если одна команда набрала очков больше, чем теоретически сможет набрать команда соперника.

Не знал, что в соревновательном она требуется. mp_maxrounds там не нужна вообще тогда что ли?

Сообщение отредактировал uaqq: 31 Март 2015 - 1:01




Темы с аналогичным тегами Соревновательный, КСГО, CS:GO, раунды, команды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных