sm_infinitejumping_enable "1"
// Включение или Выключение плагина.
// "0" Выключить
// "1" Включить
sm_infinitejumping_flags_infinite ""
// Автоматический rejump.
Если оставить пустым, использовать смогут все.
0 - Отключить всем.
adminflag = Тут вы можете указать флаг для администратора (a,b,c,d,...).
sm_infinitejumping_boost_initial "2.0"
// Если вы хотите прыгнуть выше или ниже, то изменить это значение (В секундах).
0.0 - По умолчанию.
При отрицательном значение игроки не смогут прыгать больше заданного числа.
При положительном значении игроки смогут прыгать выше.
sm_infinitejumping_flags_forwardboost "0"
// Автоматически увеличивать дальность прыжка.
Если оставить пустым, использовать смогут все.
0 - Отключить всем.
adminflag = Тут вы можете указать флаг для администратора (a,b,c,d,...).
sm_infinitejumping_boost_forward "50.0"
// Какую силу подталкивания использовать во время прыжка (В секундах).
sm_infinitejumping_boost_forward_wsad "1"
// Если 1, то игроки должны нажимать W, S, A, D (движение клавиши) во время прыжка для увеличения скорости и лучшего контроля.
// "0" Выключить
// "1" Включить
sm_infinitejumping_flags_double "0"
// Rejump в воздухе.
Если оставить пустым, использовать смогут все.
0 - Отключить всем.
adminflag = Тут вы можете указать флаг для администратора (a,b,c,d,...).
sm_infinitejumping_boost_double "290.0"
// Какую силу подталкивания использовать во время двойного прыжка в воздухе (В секундах).
sm_infinitejumping_max_doublejumps "0"
// Максимальное число двойных прыжков в воздухе.
sm_infinitejumping_flags_perfectdouble "0"
// Автоматический прыжок в воздухе, когда зажата кнопка прыжка.
Если оставить пустым, использовать смогут все.
0 - Отключить всем.
adminflag = Тут вы можете указать флаг для администратора (a,b,c,d,...).
sm_infinitejumping_flags_gameslowdowns ""
// Вы можете отключить возможность замедления, например при получении урона.
Если оставить пустым, использовать смогут все.
0 - Отключить всем.
adminflag = Тут вы можете указать флаг для администратора (a,b,c,d,...).
sm_infinitejumping_override_slowdownonhurt "1.0"
// Соотношение скорости при получении урона.
1.0 - Без потери скорости.
0.5 - 50%.
0.0 - Остановка.
2.0 = 100% Ускорение.
-1.0 - Игра сама рассчитает.
sm_infinitejumping_override_stamina "0.0"
// Значение выносливости после приземления.
0.0 - Без потерь.
-1.0 - Игра сама рассчитает.