[spoiler='Config']GunGame.Config
{
"Config"
{
/* ===== [1. GUNGAME MAIN CONFIG] ===== */
/* ----- [1.1. main] ----- */
/* Enables/Disables GunGame Mod */
"Enabled" "0"
/**
* Block weapon switch if killer leveled up with knife
*
* You need SDK Hooks (sdkhooks) if you want to set it to "1"
*
* Options:
* 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;
* 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, если убийца находится на уровне с ножами;
*/
"BlockWeaponSwitchIfKnife" "1"
/**
* Block weapon switch if you get next hegrenade
* after previous hegrenade explode or after getting extra nade.
*
* You need SDK Hooks (sdkhooks) if you want to set it to "1"
*
* Options:
* 1 = блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты;
* 0 = не блокировать переключение (меню выбора) оружия, при получении осколочной гранаты;
*/
"BlockWeaponSwitchOnNade" "1"
/**
* Show players level message in hint box instead of chat.
* 1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате;
* 0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже
* (рекомендуется "MultiKillChat" "1");
*/
"ShowSpawnMsgInHintBox" "1"
/**
* Show leader level info in hint box
* 1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует "ShowSpawnMsgInHintBox" "1");
* 0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;
*/
"ShowLeaderInHintBox" "1"
/* показывать название оружия лидера в чате; */
"ShowLeaderWeapon" "1"
/* удалять оружие мертвого игрока; */
"StripDeadPlayersWeapon" "1"
/* показывать текущий уровень игрока в таблице результатов; */
"LevelsInScoreboard" "1"
/**
* When shows levels in scoreboard it will
* 1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется "LevelsInScoreboard" "1");
* 0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;
*/
"ScoreboardClearDeaths" "1"
/* восстанавливать уровень игрока после реконнекта; */
"RestoreLevelOnReconnect" "1"
/* должен ли уровень повышаться после окончания раунда; */
"AllowLevelUpAfterRoundEnd" "1"
/* Показывать multikill подсказки в чате; */
"MultiKillChat" "1"
/* Включать ли sv_alltalk после победы игрока; */
"AlltalkOnWin" "1"
/* начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре; От всех отнимать число */
"VoteLevelLessWeaponCount" "5"
/* показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее сообщение о правилах игры и о том как играть; */
"JoinMessage" "1"
/**
* понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство.
* 0 - Disable
* 1..N - Levels to loose
*/
"WorldspawnSuicide" "0"
/**
* понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК)
* 0 - Disable
* 1..N - Levels to loose
*/
"CommitSuicide" "1"
/* максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде (0 - выкл) */
"MaxLevelPerRound" "0"
/* При достижении следующего уровня давать оружие, которое на уровень выше, игроку сразу; */
"TurboMode" "1"
/** выдавать элитным игрокам нож только после того, как их уровень повысится.
* Нормальное оружие они получат в следующем раунде; */
"KnifeElite" "0"
/**
* количество убитых игроков для получения следующего уровня?
* Убийства будут рассчитываться во всех раундах так, что вам не удастся получить их в одном раунде;
*/
"MinKillsPerLevel" "4"
/**
* Enabled friendly fire automatically when a player reaches hegrenade level.
*
* Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade.
* EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен
*
* 0 - Disabled
* 1 - Enable friendly fire on nade level.
*/
"AutoFriendlyFire" "0"
/**
* FFA DM mode.
*
* Если вы используете CSS:DM в режиме включенной опции FFA (FriendlyFireAttack),
* то вы должны установить эту переменную в 1.
*
* 0 - Disabled
* 1 - Enabled
*/
"FFA" "0"
/**
* Enable friendly fire on defined level.
*
* This does not affect AutoFriendlyFire and AutoFriendlyFire is not requered to be 1.
* See also FriendlyFireOnOff.
*
* 0 - Disabled.
* 1..N - Включить FriendlyFire на заданном уровне
*/
"EnableFriendlyFireLevel" "26"
/**
* What to do with friendly fire when EnableFriendlyFireLevel is not 0 and leader reaches EnableFriendlyFireLevel
* or AutoFriendlyFire is 1 and someone reaches nade level.
*
* 1 - включить FriendlyFire;
* 0 - отключить FriendlyFire;
*/
"FriendlyFireOnOff" "1"
/**
* отключить RTV на заданном уровне. 0 - выкл.
*/
"DisableRtvLevel" "0"
/**
* сли эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень при убийстве с помощью prop_physics.
* Например, бочкой с топливом и т.д.
*
* 1 - Enabled
* 0 - Disabled
*/
"CanLevelUpWithPhysics" "0"
/**
* использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;
*
* 1 - Enabled
* 0 - Disabled
*/
"CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade" "0"
/**
* использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;
*
* 1 - Enabled
* 0 - Disabled
*/
"CanLevelUpWithPhysicsOnKnife" "0"
/**
* Если эта опция включена, то игрок может получить +1 уровень за убийство при помощи гранаты.
*
* 1 - Enabled
* 0 - Disabled
*/
"CanLevelUpWithMapNades" "0"
/**
* использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;
*
* 1 - Enabled
* 0 - Disabled
*/
"CanLevelUpWithNadeOnKnife" "0"
/**
* предотвращать убийство игроков из своей команды;
*/
"SelfKillProtection" "1"
/**
* при редактировании этой опции, будет изменена версия плагина;
* Requires SDK Hooks (sdkhooks).
* Options:
* "" = Option disabled.
*/
"GameDesc" ""//"Загружаете для себя"
/* ----- [1.2. knifepro] ----- */
/* Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом; */
"KnifePro" "1"
/* Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат; */
"KnifeProHE" "0"
/* Минимальный уровень, на котором должен находится игрок, для того чтобы другой игрок мог украсть у него уровень; */
"KnifeProMinLevel" "10"
/* убийство ножом может повлиять на пересчет очков (очки уровня переходят вместе с понижением уровня); */
"KnifeProRecalcPoints" "0"
/**
* Максимальная разница между игроками, для кражи уровня;
* 0 - Disabled
* 1..N - Level difference between killer and victim
*/
"KnifeProMaxDiff" "10"
/**
* включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;
*
* 1 - Level down disabled
* 0 - Level down enabled
*/
"DisableLevelDown" "0"
/* ----- [1.3. objectives] ----- */
/* количество уровней, которое дается игроку при закладке\разрядке целей (бомбы).
* Amount giving base on the value setting.
*/
"ObjectiveBonus" "1"
/* включить получение бонусов, на последнем уровне; */
"ObjectiveBonusWin" "0"
/**
* за какое действие давать бонусный уровень
* 1 = за взрыв бомбы;
* 0 = за закладку бомбы;
*/
"ObjectiveBonusExplode" "0"
/* Удалять ли цели на карте (имеется ввиду закладка и взрыв бомбы, заложники и т.д.).
* 0 = отключено;
* 1 = удалять только бомбу;
* 2 = удалять только заложников;
*/
"RemoveObjectives" "3"
/* ----- [1.4. handicap] ----- */
/**
* максимальный уровень, при достижении которого фора не может быть дана игроку;
* 0 - Disable restriction
* 1..N - Max level
*/
"MaxHandicapLevel" "13"
/* вычитаемое количество уровней у более сильной стороны, чтобы дать фору более слабой стороне; */
"HandicapLevelSubstract" "0"
/**
* давать ли вновь присоединившимся игрокам средний или минимальный уровень всех других игроков,
* если они подключились к игре позднее других игроков?
* 0 = отключено;
* 1 = средний уровень;
* 2 = минимальный уровень;
*/
"HandicapMode" "1"
/**
* позволить игрокам в Top получать фору вместе с остальными игроками? HandicapMode должен работать
*
* 0 = Не давать фору топ-игрокам;
* 1 = давать фору для всех игроков;
*/
"TopRankHandicap" "1"
/**
* Давать ли игрокам уровнь автоматически, каждые Х секунд.
* Работает только для игроков, которые на самом минимальном уровне
* из всех игроков.
*/
"HandicapUpdate" "150"
/**
* давать фору не более, чем заданное число раз на карту.
* 0 = отключено
*/
"HandicapTimesPerMap" "3"
/**
* опция препятствует получению форы для всех игроков. См. также "TopRankHandicap", чтобы все игроки получали фору.
*
* 0 - давать фору для всех игроков;
* N - Не давать фору для первых N игроков Тор-а;
*/
"HandicapTopRank" "10"
/**
* 0 - не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;
* 1 - использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;
*/
"HandicapUseSpectators" "0"
/* ----- [1.5. equip] ----- */
/* автоматически перезаряжать текущее оружие при убийстве */
"ReloadWeapon" "1"
/* выдавать на респауне игроку броню */
"ArmorKevlar" "1"
/*выдавать на респауне игроку шлем */
"ArmorHelmet" "1"
/* удалять дополнительные боеприпасы и оружие на уровне с гранатами */
"RemoveBonusWeaponAmmo" "1"
/**
* в этой опции можно настроить, какое оружие выдавать игроку на уровне с гранатами;
* Example:
* "NadeBonus" "glock" - gives glock
* "NadeBonus" "deagle" - gives deagle
* "NadeBonus" "" - feature disabled
*/
"NadeBonus" ""
/* давать дымовую гранату на уровне с гранатами */
"NadeSmoke" "0"
/* давать слеповую гранату на уровне с гранатами */
"NadeFlash" "0"
/* давать дымовую гранату на уровне с ножами; */
"KnifeSmoke" "0"
/* давать спеповую гранату на уровне с ножами; */
"KnifeFlash" "1"
/**
* выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;
*
* 0 - нет
* 1 - да
* 2 - да, только если убит ножом
*/
"ExtraNade" "1"
/* выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами; */
"UnlimitedNades" "1"
/**
* Включить бесконечные гранаты в зависимости от количества игроков в команде.
*
* Если параметр UnlimitedNades выключен, а количество игроков в одной команде меньше или
* равно UnlimitedNadesMinPlayers, включите параметр UnlimitedNades.
* А когда игроков в обеих командах будет больше, выключите параметр UnlimitedNades.
*
* 0 - Disable
* 1 и выше = Минимальное количество игроков в каждой из команд, чтобы осколочные гранаты могли выдаваться бесконечно;
*/
"UnlimitedNadesMinPlayers" "1"
/**
* количество гранат на уровне с гранатами.
*
* Если значение параметра будет меньше 2,
* то это опция будет недоступна.
*/
"NumberOfNades" "70"
/* ----- [1.6. multi level] ----- */
/* включить бонусный уровень; */
"MultiLevelBonus" "0"
/* включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне; */
"MultiLevelBonusGodMode" "1"
/**
* укажите множитель гравитации, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне.
* 0 - Disabled
*/
"MultiLevelBonusGravity" "0.5"
/* укажите множитель скорости, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне */
"MultiLevelBonusSpeed" "1.5"
/* включить эффекты на бонусном уровене; */
"MultiLevelEffect" "0"
/* количество уровней необходимо для получения бонуса; */
"MultiLevelAmount" "3"
/**
* тип эффекта на бонусном уровне
*
* 1 - старый эффект;
* 2 - новый эффект;.
*/
"MultilevelEffectType" "2"
/* ----- [1.7. warmup] ----- */
/* включить прогревочный раунд; */
"WarmupEnabled" "1"
/* длительность прогревочного раунда; */
"WarmupTimeLength" "30"
/**
* выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда.
* Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon;
*/
"WarmupNades" "1"
/**
* выдавать ли случайное оружие игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка:
* Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
*
* 0 - Disable
* 1 - выдавать случайное оружие каждую карту;
* 2 - выдавать случайное оружие каждый раунд;
* 3 - выдавать случайное оружие при каждом респауне;
*/
"WarmupRandomWeaponMode" "0"
/**
* какой оружие можно выдавать во время прогревочного раунда?
* Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon.
*/
"WarmupWeapon" "WarmupNades"
/* ===== [2. GUNGAME TK CONFIG] ===== */
/**
* количество уровней теряемых из-за ТК;
* 0 - Disable
* 1..N - Levels to loose
*/
"TkLooseLevel" "1"
/* ===== [3. GUNGAME AFK CONFIG] ===== */
/* включить встроенный AFK менеджер; */
"AfkManagement" "1"
/* данная опция кикает AFK игроков, у которых Х количество смертей */
"AfkDeaths" "2"
/**
* что делать с AFK игроком?
* 0 = ничего, 1 = кикнуть, 2 = переместить в наблюдатели
*/
"AfkAction" "1"
/* перезаряжать текущее оружие при убийстве AFK */
"AfkReload" "0"
/* ===== [4. GUNGAME STATS CONFIG] ===== */
/**
* Удаляет игрока из базы данных после Х дней, если они не были на сервере какое-то время.
* Удалениеиз БД происходит во время смены карты.
* Со временем, как игрок выиграет база данных заполняется.
* Это может привести к долгой смене карты.
*
* 0 = отключено;
* 1..N = количество дней по истечении которых игрок удаляется из БД;
*/
"Prune" "30"
/* ===== [5. GUNGAME DISPLAY WINNER CONFIG] ===== */
/* показывать победителя в MOTD окне */
"DisplayWinnerMotd" "1"
/* URL, отображаемый в MOTD окне */
"DisplayWinnerUrl" "
http://otstrel.ru/gg5_win.php"
/* показывать rank выигрывающего игрока в чате */
"ShowPlayerRankOnWin" "1"
/**
* Если игрок выигрывает у бота, то не добавлять победу в статистику..
*
* 0 - Добавлять выигрыш в статистику;
* 1 - Не добавлять выигрыш в статистику;
*/
"DontAddWinsOnBot" "1"
/* ===== [6. GUNGAME BOTS CONFIG] ===== */
/**
* Не использовать уровень ботов для расчета форы.
* Не давать фору ботам;
*/
"HandicapSkipBots" "1"
/* боты могут выиграть игру, если 0 то при достижении ботом последнего оружия ничего не происходит; */
"BotsCanWinGame" "1"
/* разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа; */
"AllowLevelUpByKnifeBot" "1"
/* разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты */
"AllowLevelUpByExplodeBot" "1"
/* разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей */
"AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman" "0"
/* разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей */
"AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman" "0"
}
"Sounds"
{
"IntroSound" "music/gungame/gungame2.mp3"
"KnifeLevel" "music/gungame/knife_level.mp3"
"NadeLevel" "music/gungame/nade_level.mp3"
"LevelSteal" "music/gungame/smb3_1-up.mp3"
"LevelUp" "music/gungame/smb3_powerup.mp3"
"LevelDown" "music/gungame/smb3_powerdown.mp3"
"Triple" "music/gungame/smb_star.mp3"
"Autoff" "music/gungame/smb_warning2.mp3"
"MultiKill" "music/gungame/multikill.mp3" // (С) VALVE
/* Put each song filename in this list seperated by commas */
"Winner" "music/gungame/winner.mp3" // (С) VALVE
"WarmupTimerSound" "music/gungame/timer.mp3" // (С) VALVE
}
}