Перейти к содержимому


Фотография

для чего файл custom.hpk?

для чего файл custom.hpk?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 the_swank

the_swank

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:14

прочитал в интернете что он замедляет загрузку моделей ,спрайтов и т.д.

его можно удалять?пишут что да!

ЗЫ:файл создается знач для чего то нужен наверное!


Сообщение отредактировал the_swank: 10 Апрель 2014 - 15:18


#2 Danila

Danila

    Участник

  • Только чтение
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:42

Возьми удали его

#3 the_swank

the_swank

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:57

Возьми удали его

удалить то можно!

но хотелось бы чего то узнать о этом файле!это типо кэша или что? :wacko:



#4 Kasper55

Kasper55

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 715 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2014 - 22:16

В этом файле помойму собираются логосы различных игроков которые зашли к тебе на сервер, тем самым каждый загрузил свое лого в этот файл


Сообщение отредактировал Kasper55: 10 Апрель 2014 - 22:17


#5 Pointer*Rage

Pointer*Rage

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 19 Март 2018 - 0:10

В этом файле помойму собираются логосы различных игроков которые зашли к тебе на сервер, тем самым каждый загрузил свое лого в этот файл

и как он замедляет загрузку моделей ,спрайтов и т.д. ?


Сообщение отредактировал Pointer*Rage: 19 Март 2018 - 0:12


#6 Kasper55

Kasper55

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 715 сообщений

Отправлено 19 Март 2018 - 1:58

и как он замедляет загрузку моделей ,спрайтов и т.д. ?

быстрая загрузка решает все проблемы



#7 Pointer*Rage

Pointer*Rage

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 19 Март 2018 - 14:59

быстрая загрузка решает все проблемы

я спрашивал не о fastdl, а о работе custom.hpk


Сообщение отредактировал Pointer*Rage: 19 Март 2018 - 15:00


#8 Kasper55

Kasper55

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 715 сообщений

Отправлено 19 Март 2018 - 15:13

я спрашивал не о fastdl, а о работе custom.hpk

на работу не влияет, не много замедляет загрузку сервера



#9 perfectblood0

perfectblood0

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 20 Март 2018 - 15:09

и как он замедляет загрузку моделей ,спрайтов и т.д. ?

сейчас бы апать темы 4х летней давности



#10 Pointer*Rage

Pointer*Rage

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 20 Март 2018 - 20:03

сейчас бы апать темы 4х летней давности

смысл с твоего нубо поста, за 4 года в кс ничего не изменилось!



#11 perfectblood0

perfectblood0

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 20 Март 2018 - 21:49

смысл с твоего нубо поста, за 4 года в кс ничего не изменилось!

Я вот и не знаю, зачем ты дегенератские вопросы задаешь спустя 4 года.
Видимо твой мозг действительно в застое.



#12 Pointer*Rage

Pointer*Rage

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 20 Март 2018 - 22:09

Я вот и не знаю, зачем ты дегенератские вопросы задаешь спустя 4 года.
Видимо твой мозг действительно в застое.

Знания твои я уже увидел, разговор закончен mp_logdetail 3 сидит доказывает мне что это детализация логов бана

Прикрепленный файл  Untitled.png   464,56К   0 Количество загрузок:


добавлю поднял тему чтобы новую не создавать, что 4 года назад что 10 назад я уверен что работа custom.hpk была одна и та же. 

Решил узнать принцип, ну тут я понял что я форумом ошибся.. народ даже квары не знает какие за что отвечают еще и с 100% уверенностью говорят


Сообщение отредактировал Pointer*Rage: 21 Март 2018 - 0:01


#13 Pointer*Rage

Pointer*Rage

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 2:09

на работу не влияет, не много замедляет загрузку сервера

Разобрался я с этим всем, если че так быстрая загрузка не поможет с custom.hpk 

custom.hpk - хранит md5 хеши, 1 хеш md5 = 32 байта по этому если поставить hpk_maxsize 4 я думаю тормозить будет прилично (hpk_maxsize 4 default val ) при весе 4 мб пока проверит все md5

https://github.com/d...ine/hashpak.cpp


Сообщение отредактировал Pointer*Rage: 21 Март 2018 - 16:01


#14 Kasper55

Kasper55

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 715 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 3:18

Ты сам себя слышишь, на стороне клиента ? При чем тут серверная часть тогда ? Может ты им тогда конфиг будешь настраивать ?

#15 Pointer*Rage

Pointer*Rage

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 16:05

Ты сам себя слышишь, на стороне клиента ? При чем тут серверная часть тогда ? Может ты им тогда конфиг будешь настраивать ?

кодер ты великий ,значение по умолчанию 4 мб как на стороне клиента так и на стороне сервера

сервер можно запускать как с клиета игры для однопользовательской игры так и выделенный hlds



#16 perfectblood0

perfectblood0

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 20:07

Знания твои я уже увидел, разговор закончен mp_logdetail 3 сидит доказывает мне что это детализация логов бана

attachicon.gifUntitled.png


добавлю поднял тему чтобы новую не создавать, что 4 года назад что 10 назад я уверен что работа custom.hpk была одна и та же. 

Решил узнать принцип, ну тут я понял что я форумом ошибся.. народ даже квары не знает какие за что отвечают еще и с 100% уверенностью говорят

А что там не так, идиот? logdetail это детализация логов
sv_logbans логирование банов, что Я не так сказал?



#17 Pointer*Rage

Pointer*Rage

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 6:47

А что там не так, идиот? logdetail это детализация логов
sv_logbans логирование банов, что Я не так сказал?

скрин 1 как ты на sv_logbans предлагаешь выставить mp_logdeait хотя там только вопрос был о sv_logbans в теме о mp_logdetail и слова не было, скрин 2 квары по умолчанию как выставлены в ядре игры, скрин 3 как выпредлагаете записать их в server.cfg

:lol:

из всех кваров mp_ что затронуть надо на мое усмотрение, это 5 - 6 кваров изменить им значение от default value на свое

а так все там идеально выставлено по умолчанию в ядре игры

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Untitled.png   376,7К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.png   20,79К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.png   488,8К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Pointer*Rage: 23 Март 2018 - 7:04



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных