прочитал в интернете что он замедляет загрузку моделей ,спрайтов и т.д.
его можно удалять?пишут что да!
ЗЫ:файл создается знач для чего то нужен наверное!
Сообщение отредактировал the_swank: 10 Апрель 2014 - 15:18
Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:14
прочитал в интернете что он замедляет загрузку моделей ,спрайтов и т.д.
его можно удалять?пишут что да!
ЗЫ:файл создается знач для чего то нужен наверное!
Сообщение отредактировал the_swank: 10 Апрель 2014 - 15:18
Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:42
Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:57
Возьми удали его
удалить то можно!
но хотелось бы чего то узнать о этом файле!это типо кэша или что?
Отправлено 10 Апрель 2014 - 22:16
В этом файле помойму собираются логосы различных игроков которые зашли к тебе на сервер, тем самым каждый загрузил свое лого в этот файл
Сообщение отредактировал Kasper55: 10 Апрель 2014 - 22:17
Отправлено 19 Март 2018 - 0:10
В этом файле помойму собираются логосы различных игроков которые зашли к тебе на сервер, тем самым каждый загрузил свое лого в этот файл
и как он замедляет загрузку моделей ,спрайтов и т.д. ?
Сообщение отредактировал Pointer*Rage: 19 Март 2018 - 0:12
Отправлено 19 Март 2018 - 1:58
и как он замедляет загрузку моделей ,спрайтов и т.д. ?
быстрая загрузка решает все проблемы
Отправлено 19 Март 2018 - 14:59
быстрая загрузка решает все проблемы
я спрашивал не о fastdl, а о работе custom.hpk
Сообщение отредактировал Pointer*Rage: 19 Март 2018 - 15:00
Отправлено 19 Март 2018 - 15:13
я спрашивал не о fastdl, а о работе custom.hpk
на работу не влияет, не много замедляет загрузку сервера
Отправлено 20 Март 2018 - 15:09
и как он замедляет загрузку моделей ,спрайтов и т.д. ?
сейчас бы апать темы 4х летней давности
Отправлено 20 Март 2018 - 20:03
сейчас бы апать темы 4х летней давности
смысл с твоего нубо поста, за 4 года в кс ничего не изменилось!
Отправлено 20 Март 2018 - 21:49
смысл с твоего нубо поста, за 4 года в кс ничего не изменилось!
Я вот и не знаю, зачем ты дегенератские вопросы задаешь спустя 4 года.
Видимо твой мозг действительно в застое.
Отправлено 20 Март 2018 - 22:09
Я вот и не знаю, зачем ты дегенератские вопросы задаешь спустя 4 года.
Видимо твой мозг действительно в застое.
Знания твои я уже увидел, разговор закончен mp_logdetail 3 сидит доказывает мне что это детализация логов бана
Untitled.png 464,56К 0 Количество загрузок:
добавлю поднял тему чтобы новую не создавать, что 4 года назад что 10 назад я уверен что работа custom.hpk была одна и та же.
Решил узнать принцип, ну тут я понял что я форумом ошибся.. народ даже квары не знает какие за что отвечают еще и с 100% уверенностью говорят
Сообщение отредактировал Pointer*Rage: 21 Март 2018 - 0:01
Отправлено 21 Март 2018 - 2:09
на работу не влияет, не много замедляет загрузку сервера
Разобрался я с этим всем, если че так быстрая загрузка не поможет с custom.hpk
custom.hpk - хранит md5 хеши, 1 хеш md5 = 32 байта по этому если поставить hpk_maxsize 4 я думаю тормозить будет прилично (hpk_maxsize 4 default val ) при весе 4 мб пока проверит все md5
https://github.com/d...ine/hashpak.cpp
Сообщение отредактировал Pointer*Rage: 21 Март 2018 - 16:01
Отправлено 21 Март 2018 - 3:18
Отправлено 21 Март 2018 - 16:05
Ты сам себя слышишь, на стороне клиента ? При чем тут серверная часть тогда ? Может ты им тогда конфиг будешь настраивать ?
кодер ты великий ,значение по умолчанию 4 мб как на стороне клиента так и на стороне сервера
сервер можно запускать как с клиета игры для однопользовательской игры так и выделенный hlds
Отправлено 22 Март 2018 - 20:07
Знания твои я уже увидел, разговор закончен mp_logdetail 3 сидит доказывает мне что это детализация логов бана
добавлю поднял тему чтобы новую не создавать, что 4 года назад что 10 назад я уверен что работа custom.hpk была одна и та же.
Решил узнать принцип, ну тут я понял что я форумом ошибся.. народ даже квары не знает какие за что отвечают еще и с 100% уверенностью говорят
А что там не так, идиот? logdetail это детализация логов
sv_logbans логирование банов, что Я не так сказал?
Отправлено 23 Март 2018 - 6:47
А что там не так, идиот? logdetail это детализация логов
sv_logbans логирование банов, что Я не так сказал?
скрин 1 как ты на sv_logbans предлагаешь выставить mp_logdeait хотя там только вопрос был о sv_logbans в теме о mp_logdetail и слова не было, скрин 2 квары по умолчанию как выставлены в ядре игры, скрин 3 как выпредлагаете записать их в server.cfg
из всех кваров mp_ что затронуть надо на мое усмотрение, это 5 - 6 кваров изменить им значение от default value на свое
а так все там идеально выставлено по умолчанию в ядре игры
Сообщение отредактировал Pointer*Rage: 23 Март 2018 - 7:04
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных