Перейти к содержимому


Фотография

Обновление CS:GO 12/02/2014

Обновление CS:GO 12/02/2014

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 aleks040996

aleks040996

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 14:17

Размер обновления: 76.5 Mb
 
[CZ75 - Auto]
- Добавлена CZ75 - Auto в качестве нового стандартного пистолета, который является альтернативной заменой P250. Его характеристики идентичны P250, за исключением того, что он полностью автоматический и имеет в снаряжении только два магазина. Подробнее о пистолете, http://steamcommunit...964421945560999
 
[CS:GO Weapon Case #3]
- Данный ящик состоит исключительно из скинов для пистолетов, включая скин на новый CZ75-auto.
 
[ГЕЙМПЛЕЙ]
- Изменения в оружии на основе отзывов пользователей:
- Увеличена отдача у AUG.
- Снижен темп стрельбы у AUG.
- Снижена скорость бега с включенным прицелом у AUG и Sg553.
- Увеличено восстановление точности у Desert Eagle на 2.5%.
- Изменен вид прицела у AUG и Sg553.
- У AUG теперь новый звук стрельбы.
- Нажатие на клавишу ходьбы (по стандарту Shift) теперь постепенно замедляет бег вместо резкого перехода на тихий шаг.
- Исправлена ошибка когда туман от мира и оружия не исчезал при прицеливании со снайперских винтовок.
 
[ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]

- Добавлен текстовый фильтр для снаряжения .
- Добавлена анимация, когда игрок осматривает позицию.
- На квадратном радаре теперь не видно направление прицела врагов.
- Теперь цвета союзников не перетасовываются если вы вышли и перезаходили в игру.
- Crosshair style 2 (Классика) был изменен. Теперь он показывает точность оружия (скорее всего стал динамическим).
- Добавлены некоторые консольные команды, которые будут использоваться с crosshairstyle 2 (Classic), чтобы пользователи могли более детально настроить игру. (cl_crosshair_dynamic_splitdist, cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod, cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod, cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio)
 

[ КАРТЫ ] 
- Overpass
-- Улучшенная видимость. 
-- Удалены маленькую крышку на КТ стороне Плант б. 
- Резко сократилось количество урн. 
-- Расширились туннель возле Т икры. 
-- Расширились, Нижняя дверь в парк разъем. 
-- Расширил коридор возле КТ снайпер номер. 
 
[ РАЗНОЕ ] 
- Исправления для улучшения стабильности игры при запуске. Неужели  :rolleyes: 
- Добавил диагностической информации для отладки видео config сброс. 
- Исправлена выделенный сервер написать steam_appid.txt 
- Исправлено несколько утечек из игрового сервера.
- Исправлен баг, вызывающий определенные семинар карты повторно загружать каждый раз запускать игру.
 

Ссылка на видео обзор 



#2 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:59

лучше бы сделали сервер многопоточным



#3 aleks040996

aleks040996

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:14

лучше бы сделали сервер многопоточным

это как? 



#4 HatredNsk

HatredNsk

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 790 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:56

лучше бы сделали сервер многопоточным

тоже интересно? с поддержкой разного тикрейта?





Темы с аналогичным тегами Обновление, CS:GO, 12/02/2014

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных