Перейти к содержимому


Фотография

left 4 dead 2 не хочет дружить с vpk


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#81 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 16 Июль 2016 - 16:01

Папка maps должна быть не в vpk.

#82 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 16 Июль 2016 - 21:08

Папка maps должна быть не в vpk.

тоже так думаю vpk не в addons а в maps кидает так как всё прекрасно работает 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 16 Июль 2016 - 21:09


#83 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 16 Июль 2016 - 21:39

Просто у меня все 60 карт сторонних и все работают. Но на серверной стороне я их ещё обрезаю, половина файлов из vpk там не нужна.

#84 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 18 Июль 2016 - 14:42

Папка maps должна быть не в vpk.

то есть папку maps из vpk все равно извлечь и так залить? а с остальным содержимым что делать? текстуры и звуки, я так понимаю, серверу не нужны. но там есть и модели, и скрипты



#85 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 18 Июль 2016 - 16:55

Map вынимаем. Звуки удаляем, папку sound оставляем пустой. Из папки материал удалить все кроме папки vgui. Все остальное оставить и запаковать. На клиенте вытащить папку maps и папку vgui. И собрать обратно.

#86 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 18 Июль 2016 - 17:34

Map вынимаем. Звуки удаляем, папку sound оставляем пустой. Из папки материал удалить все кроме папки vgui. Все остальное оставить и запаковать. На клиенте вытащить папку maps и папку vgui. И собрать обратно.

мапс извлечь, остальное так.

понял, спасибо.

буду пробовать.



#87 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 18 Июль 2016 - 21:50

мапс извлечь, остальное так.

понял, спасибо.

буду пробовать.

Можно и так но лучше как я написал (актуально если у вас много карт). И по поводу Fastdl, игроки пусть карты ставят так а то 6gb качать слишком накладно будет. У меня сделана загрузка кастомного оружия и вроде 10mb, но тоже идет время на скачку. А карты все качают с файлообменника и потом просто ставят. Соответственно в файле mission прописать путь к карте для скачки.



#88 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 19 Июль 2016 - 2:48

я не делаю так, чтобы контент автоматом качался, слижком уж муторно для меня)

интересуют только карты, которые игроки с файлообменника скачают



#89 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 19 Июль 2016 - 12:40

я не делаю так, чтобы контент автоматом качался, слижком уж муторно для меня)

интересуют только карты, которые игроки с файлообменника скачают

У некоторых клиентов может не качаться из сервера или фтп. Так как в настройках у клиента это может быть прописано.

По мне лучший способ это так как у меня в группе из ресурсов где были взяты сами карты


Сообщение отредактировал dr_lex: 19 Июль 2016 - 12:41


#90 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 15:12

У некоторых клиентов может не качаться из сервера или фтп. Так как в настройках у клиента это может быть прописано.

По мне лучший способ это так как у меня в группе из ресурсов где были взяты сами карты

то есть ссылки на карты? у меня все карты 1м архивом, их пока немного



#91 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 15:28

то есть ссылки на карты? у меня все карты 1м архивом, их пока немного

я на сервере использую распакованные карты. А у клиента (игрока) карты в формате .vpk я лично сторонник не захламлять папки игры у клиента. А так при выходе новой версии карты они просто обновят файл vpk. Сервером проще Взял сохранил все файлы, снес и вернул все назад. Это 5 минут работы у меня занимает. И 30-60 минут заливания всех карт на сервер. У клиента так не сделаешь!



#92 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 20 Июль 2016 - 19:20

я на сервере использую распакованные карты. А у клиента (игрока) карты в формате .vpk я лично сторонник не захламлять папки игры у клиента. А так при выходе новой версии карты они просто обновят файл vpk. Сервером проще Взял сохранил все файлы, снес и вернул все назад. Это 5 минут работы у меня занимает. И 30-60 минут заливания всех карт на сервер. У клиента так не сделаешь!

после того, как починили на хосте .vpk, я сервер переустановил и храню карты в .vpk (все те-же карты, что и были). сервер стабильнее работает, реже падает

вот попробовал извлечь из .vpk папки maps, хуже не стало (выше посоветовали).

клиентам я тоже раздаю в впк, захламлять им игру не дело. да и кеш звуков в таком случае обновлять надо, что не быстро.

по поводу заливки проблем не испытываю, мне вовсе не сложно перепаковать и перезалить, только вот одно неудобство: если заливаю файл больше 150МБ, то загрузка приостанавливается, достигая этих 150МБ (+-2МБ). то есть грузит со скоростью 8-10мб/с и пауза. Вы с подобным не сталкивались?


Сообщение отредактировал maloi9208: 20 Июль 2016 - 19:21


#93 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 20:01

производительность в vpk улучшается 
в распакованном виде файлы могут не правильно себя вести яркий пример несколько доп карт при распаковке которых звук может искажаться а так же случаться вылеты
One 4 Nine http://www.gamemaps.com/details/2682 (финальная компания при попадание в зомби разрушающийся громкий звук ящика + вылеты)
Dead Before Dawn http://www.gamemaps.com/details/15672 (аналогично)

Death Aboard 2 http://www.gamemaps.com/details/2486 (аналогично)
это лишь несколько примеров таких случаев много 
 



#94 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 21:01

производительность в vpk улучшается 
в распакованном виде файлы могут не правильно себя вести яркий пример несколько доп карт при распаковке которых звук может искажаться а так же случаться вылеты
One 4 Nine http://www.gamemaps.com/details/2682 (финальная компания при попадание в зомби разрушающийся громкий звук ящика + вылеты)
Dead Before Dawn http://www.gamemaps.com/details/15672 (аналогично)

Death Aboard 2 http://www.gamemaps.com/details/2486 (аналогично)
это лишь несколько примеров таких случаев много 
 

Я ещё с ZP:S делал эксперимент с картами. И понял одно, то что на сервере это не влияет на пользователей. То есть, если на сервере распакованные карты или файлы это не влияет на клиента. По этому у клиента должны быть vpk файлы это лучше и удобнее



#95 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 21:18

Кинул полный VPK на клиента и с сервера запустил голосование на карту. В итоге карта загрузилась но постер кампании отобразился в клеточку. Что может быть?



#96 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 21:39

Кинул полный VPK на клиента и с сервера запустил голосование на карту. В итоге карта загрузилась но постер кампании отобразился в клеточку. Что может быть?

Это нормально)



#97 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 21:47

Это нормально)

Вариант только один как я понял, что бы было норм. Вытащить папку vgui. А так чето задолбало перепаковывать постоянно их.


Сообщение отредактировал Slaven555: 21 Июль 2016 - 21:49


#98 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 21 Июль 2016 - 22:56

Все проверил, на клиент карту кидаем в vpk и ни каких танцев с бубном  :D На сервере вытаскиваем папку maps. Все работает четко и ровно. Кто хочет чтоб при смене карты не было шахматной доски, вытаскиваем папку vgui и кидаем в игру (опционально но не критично).



#99 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 22 Июль 2016 - 2:35

по поводу черно-розовых клеток вместо постера. у меня на компе есть локальный сервер, я кидаю на него клиентам (себе и друзьям) кампании без всякой перепаковки. ниче не перепаковываю, распаковываю и т.д. все видят нормальный постер и абсолбтно на всех картах. почему на арене надо так изощеряться непонятно. если у вас мылси по поводу линукса и винды, то у меня линукс, у друзей видна.



#100 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 22 Июль 2016 - 9:08

Дак я тоже на локальном сервере так делал и в итоге шахматы можно играть. Не хочет показывать постеры.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных