left 4 dead 2 не хочет дружить с vpk
#81
Отправлено 16 Июль 2016 - 16:01
#82
Отправлено 16 Июль 2016 - 21:08
Папка maps должна быть не в vpk.
тоже так думаю vpk не в addons а в maps кидает так как всё прекрасно работает
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 16 Июль 2016 - 21:09
#83
Отправлено 16 Июль 2016 - 21:39
#84
Отправлено 18 Июль 2016 - 14:42
Папка maps должна быть не в vpk.
то есть папку maps из vpk все равно извлечь и так залить? а с остальным содержимым что делать? текстуры и звуки, я так понимаю, серверу не нужны. но там есть и модели, и скрипты
#85
Отправлено 18 Июль 2016 - 16:55
#86
Отправлено 18 Июль 2016 - 17:34
Map вынимаем. Звуки удаляем, папку sound оставляем пустой. Из папки материал удалить все кроме папки vgui. Все остальное оставить и запаковать. На клиенте вытащить папку maps и папку vgui. И собрать обратно.
мапс извлечь, остальное так.
понял, спасибо.
буду пробовать.
#87
Отправлено 18 Июль 2016 - 21:50
мапс извлечь, остальное так.
понял, спасибо.
буду пробовать.
Можно и так но лучше как я написал (актуально если у вас много карт). И по поводу Fastdl, игроки пусть карты ставят так а то 6gb качать слишком накладно будет. У меня сделана загрузка кастомного оружия и вроде 10mb, но тоже идет время на скачку. А карты все качают с файлообменника и потом просто ставят. Соответственно в файле mission прописать путь к карте для скачки.
#88
Отправлено 19 Июль 2016 - 2:48
я не делаю так, чтобы контент автоматом качался, слижком уж муторно для меня)
интересуют только карты, которые игроки с файлообменника скачают
#89
Отправлено 19 Июль 2016 - 12:40
я не делаю так, чтобы контент автоматом качался, слижком уж муторно для меня)
интересуют только карты, которые игроки с файлообменника скачают
У некоторых клиентов может не качаться из сервера или фтп. Так как в настройках у клиента это может быть прописано.
По мне лучший способ это так как у меня в группе из ресурсов где были взяты сами карты
Сообщение отредактировал dr_lex: 19 Июль 2016 - 12:41
#90
Отправлено 20 Июль 2016 - 15:12
У некоторых клиентов может не качаться из сервера или фтп. Так как в настройках у клиента это может быть прописано.
По мне лучший способ это так как у меня в группе из ресурсов где были взяты сами карты
то есть ссылки на карты? у меня все карты 1м архивом, их пока немного
#91
Отправлено 20 Июль 2016 - 15:28
то есть ссылки на карты? у меня все карты 1м архивом, их пока немного
я на сервере использую распакованные карты. А у клиента (игрока) карты в формате .vpk я лично сторонник не захламлять папки игры у клиента. А так при выходе новой версии карты они просто обновят файл vpk. Сервером проще Взял сохранил все файлы, снес и вернул все назад. Это 5 минут работы у меня занимает. И 30-60 минут заливания всех карт на сервер. У клиента так не сделаешь!
#92
Отправлено 20 Июль 2016 - 19:20
я на сервере использую распакованные карты. А у клиента (игрока) карты в формате .vpk я лично сторонник не захламлять папки игры у клиента. А так при выходе новой версии карты они просто обновят файл vpk. Сервером проще Взял сохранил все файлы, снес и вернул все назад. Это 5 минут работы у меня занимает. И 30-60 минут заливания всех карт на сервер. У клиента так не сделаешь!
после того, как починили на хосте .vpk, я сервер переустановил и храню карты в .vpk (все те-же карты, что и были). сервер стабильнее работает, реже падает
вот попробовал извлечь из .vpk папки maps, хуже не стало (выше посоветовали).
клиентам я тоже раздаю в впк, захламлять им игру не дело. да и кеш звуков в таком случае обновлять надо, что не быстро.
по поводу заливки проблем не испытываю, мне вовсе не сложно перепаковать и перезалить, только вот одно неудобство: если заливаю файл больше 150МБ, то загрузка приостанавливается, достигая этих 150МБ (+-2МБ). то есть грузит со скоростью 8-10мб/с и пауза. Вы с подобным не сталкивались?
Сообщение отредактировал maloi9208: 20 Июль 2016 - 19:21
#93
Отправлено 21 Июль 2016 - 20:01
производительность в vpk улучшается
в распакованном виде файлы могут не правильно себя вести яркий пример несколько доп карт при распаковке которых звук может искажаться а так же случаться вылеты
One 4 Nine http://www.gamemaps.com/details/2682 (финальная компания при попадание в зомби разрушающийся громкий звук ящика + вылеты)
Dead Before Dawn http://www.gamemaps.com/details/15672 (аналогично)
Death Aboard 2 http://www.gamemaps.com/details/2486 (аналогично)
это лишь несколько примеров таких случаев много
#94
Отправлено 21 Июль 2016 - 21:01
производительность в vpk улучшается
в распакованном виде файлы могут не правильно себя вести яркий пример несколько доп карт при распаковке которых звук может искажаться а так же случаться вылеты
One 4 Nine http://www.gamemaps.com/details/2682 (финальная компания при попадание в зомби разрушающийся громкий звук ящика + вылеты)
Dead Before Dawn http://www.gamemaps.com/details/15672 (аналогично)Death Aboard 2 http://www.gamemaps.com/details/2486 (аналогично)
это лишь несколько примеров таких случаев много
Я ещё с ZP:S делал эксперимент с картами. И понял одно, то что на сервере это не влияет на пользователей. То есть, если на сервере распакованные карты или файлы это не влияет на клиента. По этому у клиента должны быть vpk файлы это лучше и удобнее
#95
Отправлено 21 Июль 2016 - 21:18
Кинул полный VPK на клиента и с сервера запустил голосование на карту. В итоге карта загрузилась но постер кампании отобразился в клеточку. Что может быть?
#96
Отправлено 21 Июль 2016 - 21:39
Кинул полный VPK на клиента и с сервера запустил голосование на карту. В итоге карта загрузилась но постер кампании отобразился в клеточку. Что может быть?
Это нормально)
#97
Отправлено 21 Июль 2016 - 21:47
Это нормально)
Вариант только один как я понял, что бы было норм. Вытащить папку vgui. А так чето задолбало перепаковывать постоянно их.
Сообщение отредактировал Slaven555: 21 Июль 2016 - 21:49
#98
Отправлено 21 Июль 2016 - 22:56
Все проверил, на клиент карту кидаем в vpk и ни каких танцев с бубном На сервере вытаскиваем папку maps. Все работает четко и ровно. Кто хочет чтоб при смене карты не было шахматной доски, вытаскиваем папку vgui и кидаем в игру (опционально но не критично).
#99
Отправлено 22 Июль 2016 - 2:35
по поводу черно-розовых клеток вместо постера. у меня на компе есть локальный сервер, я кидаю на него клиентам (себе и друзьям) кампании без всякой перепаковки. ниче не перепаковываю, распаковываю и т.д. все видят нормальный постер и абсолбтно на всех картах. почему на арене надо так изощеряться непонятно. если у вас мылси по поводу линукса и винды, то у меня линукс, у друзей видна.
#100
Отправлено 22 Июль 2016 - 9:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных