Перейти к содержимому


Фотография

этот сеанс игры теперь недоступен

этот сеанс игры теперь недост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#81 t1empO

t1empO

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 19:56

Ну вот мои конфиги:
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
bot_chatter normal
bot_defer_to_human_goals 0
bot_defer_to_human_items 1
bot_difficulty 1
bot_quota 0
bot_quota_mode fill
cash_player_bomb_defused 200
cash_player_bomb_planted 200
cash_player_damage_hostage -30
cash_player_interact_with_hostage 300
cash_player_killed_enemy_default 200
cash_player_killed_enemy_factor 0.5
cash_player_killed_hostage -1000
cash_player_killed_teammate -3300
cash_player_rescued_hostage 1000
cash_team_elimination_bomb_map 2700
cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
cash_team_hostage_alive 0
cash_team_hostage_interaction 500
cash_team_loser_bonus 2400
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
cash_team_planted_bomb_but_defused 200
cash_team_rescued_hostage 0
cash_team_terrorist_win_bomb 2700
cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
ff_damage_reduction_bullets 0
ff_damage_reduction_grenade 0
ff_damage_reduction_grenade_self 0
ff_damage_reduction_other 0
mp_afterroundmoney 0
mp_buytime 45
mp_buy_anywhere 0
mp_buy_during_immunity 0
mp_death_drop_defuser 1
mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
mp_deathcam_skippable 0
mp_defuser_allocation 2 // 0=none, 1=random, 2=everyone
mp_force_pick_time 15
mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
mp_free_armor 1
mp_freezetime 3
mp_friendlyfire 1
mp_win_panel_display_time 3
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
mp_respawn_immunitytime 0
mp_halftime 0
mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
mp_maxmoney 10000
mp_maxrounds 0
mp_molotovusedelay 0
mp_playercashawards 1
mp_roundtime 4
mp_roundtime_hostage 2
mp_roundtime_defuse 3
mp_solid_teammates 0
mp_startmoney 1000
mp_teamcashawards 1
mp_timelimit 20
mp_warmuptime 30
mp_weapons_allow_zeus 1
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 5.0
sv_allow_votes 0 // Voting allowed in this mode
sv_alltalk 1
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
sv_deadtalk 0
sv_ignoregrenaderadio 0
tv_delay 30
mp_warmup_pausetimer 0
mp_halftime_pausetimer 0
mp_randomspawn 0
mp_randomspawn_los 0
sv_infinite_ammo 0
ammo_grenade_limit_flashbang 1
ammo_grenade_limit_total 3
//
//
mp_weapons_allow_map_placed 1
mp_weapons_glow_on_ground 0
mp_display_kill_assists 1
mp_respawn_on_death_t 0
mp_respawn_on_death_ct 0
mp_ct_default_melee weapon_knife
mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
mp_ct_default_primary ""
mp_t_default_melee weapon_knife
mp_t_default_secondary weapon_glock
mp_t_default_primary ""
mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 =//
sv_airaccelerate 1000
mp_endmatch_votenextmap 0
sv_hibernate_when_empty 1


Попробуй что небуть из них взять себе может пропадет ошибка.

 

Чуваак самоуверенный.



#82 IIIaPka

IIIaPka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 7:36

Пропала ошибка уже как неделю наблюдаю часто фулл сервер, люди перестали писать что их не пускает из-за сеанса,

Помогло решение с sv_lan 0 в server.cfg и sv_lan 1 в soucemode.cfg

Также возможно подкрепливаются всем этим такие команды как:

sv_hibernate_when_empty """""1"""""
sv_hibernate_postgame_delay "30"
sv_reservation_timeout "60"

в server.cfg


  • Kravac это нравится

#83 GoDtm666

GoDtm666

    Постоянный пользователь

  • Модератор
  • 1 990 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 8:32

sv_hibernate_when_empty """""1"""""

 

Хватит эту большую ошибку копировать

 

делайте так

 

sv_hibernate_when_empty "1"



#84 t1empO

t1empO

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 15:29

sv_hibernate_when_empty """""1"""""

 

Хватит эту большую ошибку копировать

 

делайте так

 

sv_hibernate_when_empty "1"

 

Для чего так делать? что бы сервер в спящий режим переходил когда нету игроков? и не кто зайти не сможет если перезапуск не сделать.



#85 IIIaPka

IIIaPka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 16:50

Для чего так делать? что бы сервер в спящий режим переходил когда нету игроков? и не кто зайти не сможет если перезапуск не сделать.

Это не ошибка, я ставил "1", потом оно само стало """"1"""", как есть так и пишу 



#86 GoDtm666

GoDtm666

    Постоянный пользователь

  • Модератор
  • 1 990 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:19

Переменные нужно менять через п/у, чтобы все было нормально.

Спящий режим запускает или глушит таймеры и еще всякую ересь.

Может поможет, а может инет, проблема со стороны VALVe



#87 IIIaPka

IIIaPka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 20:00

Переменные нужно менять через п/у, чтобы все было нормально.

Спящий режим запускает или глушит таймеры и еще всякую ересь.

Может поможет, а может инет, проблема со стороны VALVe

Я нечего не буду менять, с такими конфигами пусть и кривыми скобочками """ все замечательно без вылетов, пускай пока так и остается


Сообщение отредактировал IIIaPka: 27 Сентябрь 2014 - 0:48


#88 Adidasler1981

Adidasler1981

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 9:52

вышла обнова:

[GAMEPLAY]
– Tec-9: Further improved accuracy and additionally reduced recoil.

[MAPS]
-Overpass
–Fixed a bug where it was possible to defuse a bomb in A site from B balcony
–Added collision to top of pillars in Park
–Added a boiler to room next to A pit (now known as Boiler)

[MATCHMAKING]
– Matchmaking sessions system has been significantly improved.
— Matchmaking backend load can now be amortized better across different game modes.
— Connectivity to game servers can be fully recovered after CS:GO backend updates.
— Games in progress remain joinable after game servers or some players lost and regained their connection to Steam servers.
— Searching for all official game modes will show the same user interface that displays the number of players searching.
— When a game update is released, clients who are searching for a match will be notified to update their client.
– Official competitive matches will abort if any player has abandoned prior to the end of warmup.

[LINUX CLIENT]
– Made it possible to connect to community servers
– Made it possible to download custom content from servers
– Fixed a variety of bugs when using non-English locales
– Added icon in the store page
– Improved client stability

[MAC CLIENT]
– Fixed a bug causing a line in the shadows to follow the player around
– Improved client stability

[MISC]
– Fixed a case where the wrong Operation name was displayed.
– Improved client stability

[UI]
– Reworked main menu item bar
— Now supports ability to offer individual items, including a set of new community stickers
— Added “Explore a Case” market link, which filters for the case and all contents
— Added a link that filters for keys.
— Added ability to preview community stickers that are offered


Ребят я так понял пофиксили проблему?



#89 mrstark

mrstark

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 545 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 9:54

вышла обнова:
[GAMEPLAY]
– Tec-9: Further improved accuracy and additionally reduced recoil.

[MAPS]
-Overpass
–Fixed a bug where it was possible to defuse a bomb in A site from B balcony
–Added collision to top of pillars in Park
–Added a boiler to room next to A pit (now known as Boiler)

[MATCHMAKING]
– Matchmaking sessions system has been significantly improved.
— Matchmaking backend load can now be amortized better across different game modes.
— Connectivity to game servers can be fully recovered after CS:GO backend updates.
— Games in progress remain joinable after game servers or some players lost and regained their connection to Steam servers.
— Searching for all official game modes will show the same user interface that displays the number of players searching.
— When a game update is released, clients who are searching for a match will be notified to update their client.
– Official competitive matches will abort if any player has abandoned prior to the end of warmup.

[LINUX CLIENT]
– Made it possible to connect to community servers
– Made it possible to download custom content from servers
– Fixed a variety of bugs when using non-English locales
– Added icon in the store page
– Improved client stability

[MAC CLIENT]
– Fixed a bug causing a line in the shadows to follow the player around
– Improved client stability

[MISC]
– Fixed a case where the wrong Operation name was displayed.
– Improved client stability

[UI]
– Reworked main menu item bar
— Now supports ability to offer individual items, including a set of new community stickers
— Added “Explore a Case” market link, which filters for the case and all contents
— Added a link that filters for keys.
— Added ability to preview community stickers that are offered


Ребят я так понял пофиксили проблему?


Ну если я правильно перевел то да!:)

#90 Adidasler1981

Adidasler1981

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 14:58

Вообщем наблюдаем и ждемс

#91 pahannumber1

pahannumber1

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 18:27

У меня проблема осталась, вроде.


Сообщение отредактировал pahannumber1: 01 Октябрь 2014 - 18:32


#92 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 18:48

Ниче не изменили. Вернул лобби обратно, через пару минут опять никого не пускает) так что тема с sv_lan 1 и sv_lan 0 еще актуальна.



#93 HatredNsk

HatredNsk

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 790 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:21

Ниче не изменили. Вернул лобби обратно, через пару минут опять никого не пускает) так что тема с sv_lan 1 и sv_lan 0 еще актуальна.

давно нет проблемы плагин shf только конфиг настроить под проверку клиента во время игры а не коннекта и всё, заходит без проблем единственное у меня зависает секунд на 10 и не более проверенно на 3 серверах уже с неделю полёт нормальный


Сообщение отредактировал HatredNsk: 01 Октябрь 2014 - 20:22


#94 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:47

давно нет проблемы плагин shf только конфиг настроить под проверку клиента во время игры а не коннекта и всё, заходит без проблем единственное у меня зависает секунд на 10 и не более проверенно на 3 серверах уже с неделю полёт нормальный

 

Я отключил лобби снова, нет проблем.



#95 Psihoserver

Psihoserver

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 406 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 14:24

У кого нибудь проблема еще осталась?Или все с выкл лобби))))?



#96 Kravac

Kravac

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 15:14

У кого нибудь проблема еще осталась?Или все с выкл лобби))))?

После обновы проблем не обнаружено. Можете спокойно включать лобби =) 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных