Это такая попытка оскорбить?
Как я уже писал - обращаюсь не так часто, поэтому к сожалению не храню старые тикеты. Как пример, недавно активно помогали разобраться с мониторингом серверов, была одна проблема - сам не смог исправить, в итоге конечно я сам разобрался, но тем не менее - помочь пытались и не отмазывались от своих обязанностей.
P.S. А пруф в виде скрина - я тебе могу такой красивый нарисовать - от оригинала не отличишь, но нету
Ну я же говорю, просто у них полно времени решать проблемы. Либо у них туева хуча одновременно работающих сотрудников в ТП, которые могут позволить себе по 10 минут и больше на решение проблемы пользователя, но, в таком случае, интересно мне, какие у них зарплаты, и как они за такие зарплаты работают; либо же у них просто нет такого количества пользователей, соответственно и тикетов у них кот наплакал. Вот они от безделья и решают