На сервере есть пикап бонуса, подскажите как его убрать?
http://postimg.org/image/acrom8fqh/
Как открывается эта дверь? За этой дверью кпз, если сажать около двери пишет "Вы не у камеры"
http://postimg.org/image/4ak1vqrah/
Во всем автомобилях стоит нитро, это возможно убрать?
На сервере есть баг, не возможно выйти из дома командой /exit.
И вопрос: этот мод будет обновляться, исправляться баги?
1) Пикап с бонусом.
а) Убираем надпись с бонусом. Удаляем строчку, содержащую: (Ctrl+F - поиск в тексте)
Create3DTextLabel("Бонус"
б) Далее удаляем сам пикап. Ищите строчку по координатам (тот же Ctrl+F):
1241.3408,-1660.9471,11.8013
в) Удаляем прочее, что осталось от этого пикапа:
new pickupbonus;
else if(pickupid == pickupbonus)
{
<со всем содержимым>
}
3) Нитро в машину добавляется функцией AddVehicleComponent( [ид автомобиля] , 1010);
Задав поиск по "AddVehicleComponent" я наткнулся на:
if( newkeys == 1 || newkeys == 9 || newkeys == 33 && oldkeys != 1 || oldkeys != 9 || oldkeys != 33)
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 34 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 34)
{
......
AddVehicleComponent(GetPlayerVehicleID(playerid), 1010);
}
}
В OnPlayerKeyStateChange. Предполагаю здесь и происходит установка нитро в машину (при чем, только админу). Удаляем эти строки со всем содержимым и должно будет пройти.
4) Вбиваем в поиск " "/exit " (с кавычками перед слешем).
Находит на подобие:
if(strcmp(cmd, "/exit", true) == 0)
Здесь описана команда. В коде видим, что она срабатывает только, если игрок находится у выхода из дома:
if (PlayerToPoint(3, playerid,HouseInfo[i][hExitx], HouseInfo[i][hExity], HouseInfo[i][hExitz]))
2) Про дверь ничего не нашел. Скажу вам, что id модели этой двери: 1495. Можно попробовать зайти на сервер, встать вплотную к двери, ввести команду "/save дверь". Далее, в папке Мои документы/GTA User files/SAMP находим файл savedpositions.txt, в нем строчку, заканчивающуюся на "дверь". В этой же строке будут координаты:
AddPlayerClass(185,762.0041,-1601.2810,35.6647,17.8293,0,0,0,0,0,0); // дверь
У вас будут отличаться цифры. Нам нужна выделенная часть. Округляем полученные дроби до целых, то есть в моем случае получится 762, -1601, 35. Берем первую координату (762). Теперь немного отвлечемся.
Объект создается функцией CreateObject( id model, x,y,z ......... ). То есть искать нужно CreateObject(1495, [координата из savedpositions] +1 или -1. Если в моде не нашлось, поищите в инклюдах, подключенных к моду или filterscripts.
Сообщение отредактировал Goldrey: 06 Январь 2014 - 0:51