Перейти к содержимому


Фотография

[Гайд] Как изменить название игры в CS:S [OB, v34]

GameDescOverride CS:S OB CS:S v34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#61 Dan60rus

Dan60rus

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:28

Гайд хороший !



#62 Kyler_124

Kyler_124

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 917 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 2:36

Рабочая ссылка на Compiler Online

 

http://www.sourcemod.net/compiler.php


  • Vandam_88 это нравится

#63 uJIb9

uJIb9

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 836 сообщений

Отправлено 15 Март 2014 - 12:34

Рабочая ссылка на Compiler Online

 

http://www.sourcemod.net/compiler.php

Это мой маленький недочёт, сейчас сделаю ссылку кликабельной.



#64 vitia777

vitia777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 13 Май 2014 - 7:19

У меня не работает;( Может кто поможет все зделал как в инструкции, скомпилировал на этом сайте http://www.sourcemod.net/compiler.php

Ну все же название не поменялось



#65 666fox666

666fox666

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 905 сообщений

Отправлено 13 Май 2014 - 8:39

У меня не работает;( Может кто поможет все зделал как в инструкции, скомпилировал на этом сайте http://www.sourcemod.net/compiler.php
Ну все же название не поменялось

Лучше компилировать на компьютере (исходник в кодировке utf-8 без BOM). Для этого скачайте SourceMod (желательно той же версии, что и у Вас на сервере).Для этого уже измененный исходник запихиваем в папку scriptings, а дальше скомпилируйте плагин, перетащив исходник на файл compiler.bat, после чего плагин (.smx) будет в папке compiled (той же директории). Берем оттуда сам плагин и исходник (по желанию), и заливаем на сервер

#66 vitia777

vitia777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 13 Май 2014 - 8:41

Лучше компилировать на компьютере (исходник в кодировке utf-8 без BOM). Для этого скачайте SourceMod (желательно той же версии, что и у Вас на сервере).Для этого уже измененный исходник запихиваем в папку scriptings, а дальше скомпилируйте плагин, перетащив исходник на файл compiler.bat, после чего плагин (.smx) будет в папке compiled (той же директории). Берем оттуда сам плагин и исходник (по желанию), и заливаем на сервер

Спасибоо!))



#67 uJIb9

uJIb9

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 836 сообщений

Отправлено 13 Май 2014 - 13:31

У меня не работает;( Может кто поможет все зделал как в инструкции, скомпилировал на этом сайте http://www.sourcemod.net/compiler.php

Ну все же название не поменялось

В первом посте же всё написано, если не получается через сайт, то качайте SourceMod на компьютер, там даже ссылка есть и подробная инструкция.



#68 vitia777

vitia777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 7:06

В первом посте же всё написано, если не получается через сайт, то качайте SourceMod на компьютер, там даже ссылка есть и подробная инструкция.

Не как не получается =( все делал по инструкции скачал сам плагин, открыл исходник GameDescOverride.sp через Notepad++ сменил название на свое сохранил в кодировке UTF8 без BOM, далее скачал SourceMod 1.5.3 , далее зашел (addons->sourcemod->scripting) скопировал исходник в папку scripting, потом перенес его на compile.exe, и все потом забрал с папки compiled, далее зашел на сервер по FTP, через FileZilla раскидал все по папкам, перезапустил сервер, название осталось таким же :(

Помогите пожалуйста))


Сообщение отредактировал vitia777: 26 Май 2014 - 9:46


#69 uJIb9

uJIb9

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 836 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 15:39

Не как не получается =( все делал по инструкции скачал сам плагин, открыл исходник GameDescOverride.sp через Notepad++ сменил название на свое сохранил в кодировке UTF8 без BOM, далее скачал SourceMod 1.5.3 , далее зашел (addons->sourcemod->scripting) скопировал исходник в папку scripting, потом перенес его на compile.exe, и все потом забрал с папки compiled, далее зашел на сервер по FTP, через FileZilla раскидал все по папкам, перезапустил сервер, название осталось таким же :(

Помогите пожалуйста))

Если ты все файлы залил, то он сам должен был перезапуститься из-за расширения sdkhooks.ext.2.css.so, проверь закинул ли ты его.



#70 vitia777

vitia777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 18:18

Если ты все файлы залил, то он сам должен был перезапуститься из-за расширения sdkhooks.ext.2.css.so, проверь закинул ли ты

Да он перезапустился, но название не поменялось, потом я сам перезапустил и все так же



#71 uJIb9

uJIb9

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 836 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 21:43

Да он перезапустился, но название не поменялось, потом я сам перезапустил и все так же

Ошибки были при компилировании плагина?



#72 vitia777

vitia777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений

Отправлено 27 Май 2014 - 11:29

Ошибки были при компилировании плагина?

нет не было



#73 uJIb9

uJIb9

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 836 сообщений

Отправлено 27 Май 2014 - 13:02

нет не было

Тогда не знаю, что у тебя такое. У всех, кто качал, работает. Проверь всё ещё раз и заново попробуй скомпилировать.



#74 wait-angel

wait-angel

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 5:39

Для пользователей Css v34 есть более облегченный вариант.
 

Game Description Override v.1.2 [v34 only]

 

Описание:

Небольшой плагин позволяющий изменять название игры в браузере серверов и в HLSW.
Для изменения имени игры переменной gamedesc_override присваивается новое значение. Обратите внимание что максимальное количество символов в описании 64.

 

Настройки (CVAR's):

gamedesc_override - описание игры (установите "" для названия игры по умолчанию).

 

Preview

HF-aegFzN8U.jpg

 

Требования : SDKHooks v1.1 и выше.

 

P.s. Компиляция возможна только при наличии файла sdkhooks.inc
Если установлен ManiAdminPlugin выставьте в исходнике gamedesc_manifix 1 и перекомпилируйте плагин.

 

Скачать плагин Прикрепленный файл  GameDescOverride_1.2.rar   4,5К   83 Количество загрузок:



#75 uJIb9

uJIb9

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 836 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 15:05

 

И чем он легче?



#76 wait-angel

wait-angel

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 18:02

И чем он легче?

Не нужно редактировать никаких исходников, потом их компилировать.

Достаточно закинуть файл gamedescoveride.smx и в конфиге прописать 1 переменную. + плагин не требует нестандартных хуков.

Сообщение отредактировал wait-angel: 30 Май 2014 - 18:03


#77 Xummuk97

Xummuk97

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Август 2014 - 20:05

Красава,всё робит!


  • uJIb9 это нравится

#78 666fox666

666fox666

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 905 сообщений

Отправлено 24 Август 2014 - 12:36

Красава,всё робит!

Вот так новость!
  • uJIb9 это нравится

#79 Tatat

Tatat

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:11

не получается скомпилировать исходник, выдаёт вот эту ошибку 

pYN67.jpg


все получилось после того как сохранил в UTF8 без BOM )))



#80 Антонкочетков

Антонкочетков

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 11:23

 Я хочу вместо Counter-Strike Source  написать например  свой скайп, или ссылку группы?

Прикрепленные файлы





Темы с аналогичным тегами GameDescOverride, CS:S OB, CS:S v34

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных