нет скинов ,на модели ,парошют и свинореза!вчера все работоло! сегодня захожу показывает в игре за место скинов error!вчера все работало,сегодня нет !в чем проблема ?
#1
Отправлено 11 Май 2013 - 11:56
#2
Отправлено 11 Май 2013 - 12:05
Версия v78???вчера все работало,сегодня нет !в чем проблема ?
нет скинов ,на модели ,парошют и свинореза!вчера все работоло! сегодня захожу показывает в игре за место скинов error!
#3
Отправлено 11 Май 2013 - 12:09
да v78Версия v78???
#4
Отправлено 11 Май 2013 - 12:12
#5
Отправлено 11 Май 2013 - 12:17
#6
Отправлено 11 Май 2013 - 12:18
решил проблему ?хм...вчера тоже такая ситуация произошла с VIP скином и скином Адмна
Музыка работает !некоких проблемИ музыка пропала вчера)
- serverok это нравится
#7
Отправлено 11 Май 2013 - 12:20
нет.времени не было.пока просто вырубил их.решил проблему ?
Музыка работает !некоких проблем
#8
Отправлено 11 Май 2013 - 12:31
И музыка пропала вчера)
заработала шас?
а то меня и сейчас отказывается работать,пишет :
Failed to load и т.д.
пути менял все равно что то не катит!вчера пути поменял-заработало,а сегодня отказывается
#9
Отправлено 11 Май 2013 - 12:33
удалил RevEmu и заново поставил,музыка зароботала!И музыка пропала вчера)
заработала шас?
а то меня и сейчас отказывается работать,пишет :
Failed to load и т.д.
пути менял все равно что то не катит!вчера пути поменял-заработало,а сегодня отказывается
#10
Отправлено 11 Май 2013 - 12:45
удалил RevEmu и заново поставил,музыка зароботала!
делал так!не помогло
удалил RevEmu и заново поставил,музыка зароботала!
и без него запуска сервер,все равно не играла музыка
#11
Отправлено 11 Май 2013 - 13:28
делал так!не помогло
и без него запуска сервер,все равно не играла музыка
Попробуйте со стороны поставьте плагины(желательно с hlmod)
#12
Отправлено 11 Май 2013 - 13:31
у меня все плагины стоят с HM и AMПопробуйте со стороны поставьте плагины(желательно с hlmod)
#13
Отправлено 11 Май 2013 - 13:35
#14
Отправлено 11 Май 2013 - 14:18
#15
Отправлено 11 Май 2013 - 14:19
Хмм.. честно с такой проблемой сталкиваюсь впервые...
стоит sv_pure 2
в файле pure_server_whitelist_example.txt прописано это:
whitelist { // // 3 modifiers are allowed on file specifications: // // from_steam - only check the Steam cache for the file (ignore anything on disk) // allow_from_disk - allow the file to come from disk // check_crc - used with allow_from_disk - server does CRC checks on the client's file to make sure it matches // // The default modifier on all files is allow_from_disk. Thus, all files can come from disk and don't need CRC checks unless // allow_from_disk can be set at the same time as check_crc. Use the + character in between them to signify this: allow_from_disk+check_crc. // // Three types of file specifications: // // 1. directory\*.* - refers to all files under the directory // 2. directory\... - refers to all files under the directory and all directories under that (recursively) // 3. directory\filename - refers to a single file // // By default, when in pure server mode, most content file types are only allowed to come from Steam. // materials\... allow_from_disk models\... allow_from_disk sound\... allow_from_disk // // (Uncomment and edit these for mods). // Allow mod resources to come from disk. // materials\brick\... from_steam materials\buildings\... from_steam materials\carpet\... from_steam materials\composite\... from_steam materials\concrete\... from_steam materials\cs_assault\... from_steam materials\cs_havana\... from_steam materials\cs_italy\... from_steam materials\de_aztec\... from_steam materials\de_cbble\... from_steam materials\de_chateau\... from_steam materials\de_dust\... from_steam materials\de_nuke\... from_steam materials\de_piranesi\... from_steam materials\de_prodigy\... from_steam materials\de_tides\... from_steam materials\de_train\... from_steam materials\dev\... from_steam materials\effects\... from_steam materials\fx\... from_steam materials\glass\... from_steam materials\ground\... from_steam materials\halflife\... from_steam materials\metal\... from_steam materials\nature\... from_steam materials\particle\... from_steam materials\plaster\... from_steam materials\props\... from_steam materials\stone\... from_steam materials\wood\... from_steam materials\models\... from_steam materials\models\player\... allow_from_disk materials\models\player\ct_gign\... from_steam materials\models\player\ct_gsg9\... from_steam materials\models\player\ct_sas\... from_steam materials\models\player\ct_urban\... from_steam materials\models\player\t_arctic\... from_steam materials\models\player\t_guerilla\... from_steam materials\models\player\t_leet\... from_steam materials\models\player\t_phoenix\... from_steam models\props\... from_steam models\props_c17\... from_steam models\props_debris\... from_steam models\props_foliage\... from_steam models\props_industrial\... from_steam models\props_interiors\... from_steam models\props_junk\... from_steam models\props_pipes\... from_steam models\props_rooftop\... from_steam models\props_vehicles\... from_steam models\props_wasteland\... from_steam models\shells\... from_steam sound\common\... from_steam sound\doors\... from_steam sound\hostage\... from_steam sound\items\... from_steam sound\misc\... from_steam sound\physics\... from_steam }
все верно же??
#16
Отправлено 11 Май 2013 - 14:31
По идее верно...стоит sv_pure 2
в файле pure_server_whitelist_example.txt прописано это:whitelist { // // 3 modifiers are allowed on file specifications: // // from_steam - only check the Steam cache for the file (ignore anything on disk) // allow_from_disk - allow the file to come from disk // check_crc - used with allow_from_disk - server does CRC checks on the client's file to make sure it matches // // The default modifier on all files is allow_from_disk. Thus, all files can come from disk and don't need CRC checks unless // allow_from_disk can be set at the same time as check_crc. Use the + character in between them to signify this: allow_from_disk+check_crc. // // Three types of file specifications: // // 1. directory\*.* - refers to all files under the directory // 2. directory\... - refers to all files under the directory and all directories under that (recursively) // 3. directory\filename - refers to a single file // // By default, when in pure server mode, most content file types are only allowed to come from Steam. // materials\... allow_from_disk models\... allow_from_disk sound\... allow_from_disk // // (Uncomment and edit these for mods). // Allow mod resources to come from disk. // materials\brick\... from_steam materials\buildings\... from_steam materials\carpet\... from_steam materials\composite\... from_steam materials\concrete\... from_steam materials\cs_assault\... from_steam materials\cs_havana\... from_steam materials\cs_italy\... from_steam materials\de_aztec\... from_steam materials\de_cbble\... from_steam materials\de_chateau\... from_steam materials\de_dust\... from_steam materials\de_nuke\... from_steam materials\de_piranesi\... from_steam materials\de_prodigy\... from_steam materials\de_tides\... from_steam materials\de_train\... from_steam materials\dev\... from_steam materials\effects\... from_steam materials\fx\... from_steam materials\glass\... from_steam materials\ground\... from_steam materials\halflife\... from_steam materials\metal\... from_steam materials\nature\... from_steam materials\particle\... from_steam materials\plaster\... from_steam materials\props\... from_steam materials\stone\... from_steam materials\wood\... from_steam materials\models\... from_steam materials\models\player\... allow_from_disk materials\models\player\ct_gign\... from_steam materials\models\player\ct_gsg9\... from_steam materials\models\player\ct_sas\... from_steam materials\models\player\ct_urban\... from_steam materials\models\player\t_arctic\... from_steam materials\models\player\t_guerilla\... from_steam materials\models\player\t_leet\... from_steam materials\models\player\t_phoenix\... from_steam models\props\... from_steam models\props_c17\... from_steam models\props_debris\... from_steam models\props_foliage\... from_steam models\props_industrial\... from_steam models\props_interiors\... from_steam models\props_junk\... from_steam models\props_pipes\... from_steam models\props_rooftop\... from_steam models\props_vehicles\... from_steam models\props_wasteland\... from_steam models\shells\... from_steam sound\common\... from_steam sound\doors\... from_steam sound\hostage\... from_steam sound\items\... from_steam sound\misc\... from_steam sound\physics\... from_steam }
все верно же??
Но все же, все подробно написано на ХЛМОД!
Я тоже могу ошибаться...
#18
Отправлено 11 Май 2013 - 14:35
Если играла значит все было верно, тогда я не понимаю к чему ты задала мне этот вопрос.да не в этом дело так то!
так как музыка играла до вчерашнего вечера
#19
Отправлено 11 Май 2013 - 14:43
Если играла значит все было верно, тогда я не понимаю к чему ты задала мне этот вопрос.
ну вдруг что то сменилось)я сам там плохо разбираюсь
- ant1_adm1n36.rus это нравится
#20
Отправлено 11 Май 2013 - 14:50
Но всеже что то меняется после обновления))) а его как такового не было.ну вдруг что то сменилось)я сам там плохо разбираюсь
Темы с аналогичным тегами скины
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Не появляются модели в меню випАвтор csgoschustov.kir@yandex.ru , 01 авг 2022 Вип, Модели, Скины, Модельки и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Не работают скины через !wsАвтор ASTRO1code , 21 апр 2022 скины |
|
|
||
Игровые сервера →
Rust →
не отображаются скиныАвтор 71610 , 01 апр 2021 скины |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Крашит сервер после установки скинов.Автор denison111 , 29 мар 2021 csgo, краш, помощь, ксго, скины и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
В начале раунда не сохраняется скин, который ты подобрал у игрокаАвтор Nikly , 29 апр 2020 сервер кс го, скины, ошибка и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных