Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что SDKHook_WeaponCanUse срабатывает не только при попытке взять предмет (не оружие), но и при коллизиях.
Например, на земле лежит пайп-бомба. Если слот с гранатами у игрока пуст и он наступает на эту пайп-бомбу, то происходит срабатывание SDKHook_WeaponCanUse. Причем происходит настоящий спам до тех пор пока стоишь на этой гранате будет происходить это срабатывание.
Кто-нибудь знает способ запревентить это? Уже пробовал и через CollisionHooks отменить столкновение. Также пробовал StartTouch и при спауне предмета менял m_CollisionGroup. Абсолютно ничего не помогает. Складывается ощущение, что WeaponCanUse срабатывает до результата коллизии (хотя как?), то ли он по каким-то причинам игнорирует измененные результаты коллизии.
Спасибо!
Сообщение отредактировал 8rutu5: 11 Август 2024 - 17:24