Перейти к содержимому


Фотография

Использование переменных клиента

client клиентские команды cl_ переменные клиента

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 1:03

В одном из обновлений valve запретили доступ к клиентским настройкам. Знаю, что с помощью карты это можно как то обойти, собственно кто подскажет как это сделать? Желательно пример. 



#2 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 15:22

point_clientcommand или point_broadcastclientcommand. Но это выполнится, только если в Input'е  Command, команда имеет консольный флаг FCVAR_SERVER_CAN_EXECUTE


Сообщение отредактировал Vitamin: 25 Ноябрь 2017 - 15:24


#3 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 17:38

Так как это Left 4 Dead 2, то я использовал VScripts.

/**
 * VScript Plugin
 * Execute ClientCommand on Players
 * @authors Vitamin
 * Web Site: http://gmode.ru
 * Steam: vitamin4107
 */
function OnGameEvent_player_spawn(tEvent)
{
    local iClient = GetPlayerFromUserID(tEvent["userid"]);
    
    if (!IsPlayerABot(iClient))
    {
        // ==========================================
        // Create & Spawn 'point_clientcommand' Entity
        // ==========================================
        
        local tEntityKeyValues =
        {
            classname = "point_clientcommand",
            origin = Vector(iClient.GetOrigin()),
            targetname = "@point_command"
        }
        
        g_ModeScript.CreateSingleSimpleEntityFromTable(tEntityKeyValues);
    }
    
    // EntFire("Entity_TargetName", "Entity_Input, "Input_Command", "Entity_Delayed", Entity_Activator");
    EntFire("@point_command", "Command", "<execute command>", 0.0, iClient);
    EntFire("@point_command", "Kill", null, 1.0);
}

<execute command> замени на свою команду

Если не получится извлечь у игрока команду замени classname на point_broadcastclientcommand


Сообщение отредактировал Vitamin: 25 Ноябрь 2017 - 17:53

  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#4 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 18:15

Так как это Left 4 Dead 2, то я использовал VScripts.

<execute command> замени на свою команду

Если не получится извлечь у игрока команду замени classname на point_broadcastclientcommand

Спасибо. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 25 Ноябрь 2017 - 18:16


#5 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 14:34

а как это скрипт применить?



#6 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 11:49

а как это скрипт применить?

Использование VScripts плагинов.


  • maloi9208 это нравится



Темы с аналогичным тегами client, клиентские команды, cl_, переменные клиента

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных