Кто знает где можна взять, на какомто сервера видил но на каком не припоминаю?
Фич для вичкы
#1
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 16:22
#2
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 2:36
Что именно ты подразумеваешь под "Фич для вички"?
#3
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 14:01
Подробнее- что видел/как работает?
#4
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 14:49
Что именно ты подразумеваешь под "Фич для вички"?
Ну чтобы она бежала на игрока который испугал.
#5
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:31
Ну чтобы она бежала на игрока который испугал.
Возможно имеешь ввиду это- https://forums.allie...ad.php?t=167077
#6
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 1:48
Возможно имеешь ввиду это- https://forums.allie...ad.php?t=167077
Я думаю там имеется ввиду плагин, который фиксит баг с csm, что бы вича бежала на того кто выстрелил, а не на главного перса. Такой плагин есть, но он в закрытом доступе...
#7
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 11:53
Я думаю там имеется ввиду плагин, который фиксит баг с csm, что бы вича бежала на того кто выстрелил, а не на главного перса. Такой плагин есть, но он в закрытом доступе...
Вполне возможно, как по мне особо и не важно)
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 3:28
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 13:26
Что тебя не бесило что кто-то напугал ведьму а она именно тебя убила
Спишем на то что она психованная и попутала рамсы
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 18:59
Часто слышал про эту проблему и сам сталкивался с этим много раз, но ни разу не видел чтобы это было исправлено.
Я себе сделал чтобы в чат писало кто сагрил ведьму
что то вроде
Не решение проблемы, но хотя бы игрок будет заранее предупрежден
Сообщение отредактировал Ren89: 23 Ноябрь 2017 - 18:59
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 19:12
Часто слышал про эту проблему и сам сталкивался с этим много раз, но ни разу не видел чтобы это было исправлено.
Я себе сделал чтобы в чат писало кто сагрил ведьму
что то вроде
public OnPluginStart(){HookEvent("witch_harasser_set", Event_WitchHarasserSet);}public Event_WitchHarasserSet(Handle: event, const String: name[], bool: dontBroadcast){new target = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));if (IsValidClient(target) && GetClientTeam(target) == 2) PrintToChatAll("%N напугал ведьму!", target);}stock bool:IsValidClient(client){if (client < 1) return false;if (client > MaxClients) return false;if (!IsClientInGame(client)) return false;return true;}
Не решение проблемы, но хотя бы игрок будет заранее предупрежден
По моим сведениям у Дена Марко на Укропе данный фикс имеется, ведьма агрится не на персонажа а на стим айди, но как и его меню это эксклюзив его сервера...
А за код на сообщение спасибо, как раз искал!)
Сообщение отредактировал history_maker: 23 Ноябрь 2017 - 19:12
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 20:50
Часто слышал про эту проблему и сам сталкивался с этим много раз, но ни разу не видел чтобы это было исправлено.
Я себе сделал чтобы в чат писало кто сагрил ведьму
что то вроде
public OnPluginStart(){HookEvent("witch_harasser_set", Event_WitchHarasserSet);}public Event_WitchHarasserSet(Handle: event, const String: name[], bool: dontBroadcast){new target = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));if (IsValidClient(target) && GetClientTeam(target) == 2) PrintToChatAll("%N напугал ведьму!", target);}stock bool:IsValidClient(client){if (client < 1) return false;if (client > MaxClients) return false;if (!IsClientInGame(client)) return false;return true;}
Не решение проблемы, но хотя бы игрок будет заранее предупрежден
Присоединяюсь к благодарностям- полезная вещь.
Сообщение отредактировал 777VeNoM777: 23 Ноябрь 2017 - 20:55
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 23:24
Попробуйте использовать консольную переменную z_witch_allow_change_victim
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 0:11
Попробуйте использовать консольную переменную z_witch_allow_change_victim
насколько я знаю, этот квар отвечает лишь за то, что вича будет до конца пытаться добежать до цели в случаях, когда она уперлась в игрока на своем пути. значение 1 (по дефолту) этого квара разрешит виче атаковать того, в кого уперлась (если никак не может оттолкнуть его), 0 - не обращать внимание на стан и оставить первоначальную цель приоритетной.
Сообщение отредактировал Plombir: 24 Ноябрь 2017 - 0:17
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 0:59
насколько я знаю, этот квар отвечает лишь за то, что вича будет до конца пытаться добежать до цели в случаях, когда она уперлась в игрока на своем пути. значение 1 (по дефолту) этого квара разрешит виче атаковать того, в кого уперлась (если никак не может оттолкнуть его), 0 - не обращать внимание на стан и оставить первоначальную цель приоритетной.
Ты полностью прав
#16
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 10:15
Всем добра, тему новую решил не создавать- вопрос таков, Luffy слышал в 1 часть кто то когда то видел адаптированный, кто что по этому поводу подскажет? сам пробовал, и модели добавлял- ничего не добился. Заранее спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных