Перейти к содержимому


Фотография

Фич для вичкы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Soul_iter

Soul_iter

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 16:22

Кто знает где можна взять, на какомто сервера видил но на каком не припоминаю?



#2 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 2:36

Что именно ты подразумеваешь под "Фич для вички"?



#3 777VeNoM777

777VeNoM777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 14:01

Подробнее- что видел/как работает?



#4 Soul_iter

Soul_iter

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 14:49

Что именно ты подразумеваешь под "Фич для вички"?

Ну чтобы она бежала на игрока который испугал.



#5 777VeNoM777

777VeNoM777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:31

Ну чтобы она бежала на игрока который испугал.

Возможно имеешь ввиду это- https://forums.allie...ad.php?t=167077



#6 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 1:48

Возможно имеешь ввиду это- https://forums.allie...ad.php?t=167077

Я думаю там имеется ввиду плагин, который фиксит баг с csm, что бы вича бежала на того кто выстрелил, а не на главного перса. Такой плагин есть, но он в закрытом доступе...



#7 777VeNoM777

777VeNoM777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 11:53

Я думаю там имеется ввиду плагин, который фиксит баг с csm, что бы вича бежала на того кто выстрелил, а не на главного перса. Такой плагин есть, но он в закрытом доступе...

Вполне возможно, как по мне особо и не важно)



#8 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 3:28

Что тебя не бесило что кто-то напугал ведьму а она именно тебя убила

#9 777VeNoM777

777VeNoM777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 13:26

Что тебя не бесило что кто-то напугал ведьму а она именно тебя убила

Спишем на то что она психованная и попутала рамсы :D



#10 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 18:59

Часто слышал про эту проблему и сам сталкивался с этим много раз, но ни разу не видел чтобы это было исправлено.

Я себе сделал чтобы в чат писало кто сагрил ведьму

что то вроде

 

public OnPluginStart()
{
HookEvent("witch_harasser_set", Event_WitchHarasserSet);
}
 
public Event_WitchHarasserSet(Handle: event, const String: name[], bool: dontBroadcast)
{
new target = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if (IsValidClient(target) && GetClientTeam(target) == 2) PrintToChatAll("%N напугал ведьму!", target);
}
 
stock bool:IsValidClient(client)
{
if (client < 1) return false;
if (client > MaxClients) return false;
if (!IsClientInGame(client)) return false;
return true;
}

 

Не решение проблемы, но хотя бы игрок будет заранее предупрежден


Сообщение отредактировал Ren89: 23 Ноябрь 2017 - 18:59


#11 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 19:12

Часто слышал про эту проблему и сам сталкивался с этим много раз, но ни разу не видел чтобы это было исправлено.

Я себе сделал чтобы в чат писало кто сагрил ведьму

что то вроде

 

public OnPluginStart()
{
HookEvent("witch_harasser_set", Event_WitchHarasserSet);
}
 
public Event_WitchHarasserSet(Handle: event, const String: name[], bool: dontBroadcast)
{
new target = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if (IsValidClient(target) && GetClientTeam(target) == 2) PrintToChatAll("%N напугал ведьму!", target);
}
 
stock bool:IsValidClient(client)
{
if (client < 1) return false;
if (client > MaxClients) return false;
if (!IsClientInGame(client)) return false;
return true;
}

 

Не решение проблемы, но хотя бы игрок будет заранее предупрежден

По моим сведениям у Дена Марко на Укропе данный фикс имеется, ведьма агрится не на персонажа а на стим айди, но как и его меню это эксклюзив его сервера...
А за код на сообщение спасибо, как раз искал!)


Сообщение отредактировал history_maker: 23 Ноябрь 2017 - 19:12


#12 777VeNoM777

777VeNoM777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 20:50

Часто слышал про эту проблему и сам сталкивался с этим много раз, но ни разу не видел чтобы это было исправлено.

Я себе сделал чтобы в чат писало кто сагрил ведьму

что то вроде

 

public OnPluginStart()
{
HookEvent("witch_harasser_set", Event_WitchHarasserSet);
}
 
public Event_WitchHarasserSet(Handle: event, const String: name[], bool: dontBroadcast)
{
new target = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if (IsValidClient(target) && GetClientTeam(target) == 2) PrintToChatAll("%N напугал ведьму!", target);
}
 
stock bool:IsValidClient(client)
{
if (client < 1) return false;
if (client > MaxClients) return false;
if (!IsClientInGame(client)) return false;
return true;
}

 

Не решение проблемы, но хотя бы игрок будет заранее предупрежден

Присоединяюсь к благодарностям- полезная вещь.


Сообщение отредактировал 777VeNoM777: 23 Ноябрь 2017 - 20:55


#13 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 23:24

Попробуйте использовать консольную переменную z_witch_allow_change_victim



#14 Plombir

Plombir

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 0:11

Попробуйте использовать консольную переменную z_witch_allow_change_victim

насколько я знаю, этот квар отвечает лишь за то, что вича будет до конца пытаться добежать до цели в случаях, когда она уперлась в игрока на своем пути. значение 1 (по дефолту) этого квара разрешит виче атаковать того, в кого уперлась (если никак не может оттолкнуть его), 0 - не обращать внимание на стан и оставить первоначальную цель приоритетной.


Сообщение отредактировал Plombir: 24 Ноябрь 2017 - 0:17


#15 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 0:59

насколько я знаю, этот квар отвечает лишь за то, что вича будет до конца пытаться добежать до цели в случаях, когда она уперлась в игрока на своем пути. значение 1 (по дефолту) этого квара разрешит виче атаковать того, в кого уперлась (если никак не может оттолкнуть его), 0 - не обращать внимание на стан и оставить первоначальную цель приоритетной.

Ты полностью прав



#16 777VeNoM777

777VeNoM777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 10:15

Всем добра, тему новую решил не создавать- вопрос таков, Luffy слышал в 1 часть кто то когда то видел адаптированный, кто что по этому поводу подскажет? сам пробовал, и модели добавлял- ничего не добился. Заранее спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных