Перейти к содержимому


Фотография

тариф про


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ryxa007

ryxa007

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 0:47

Подскажите тариф 1х3 3Ghz intel ram 2Gb потянет 10х10 (20 слотов) без просадок, на 100тикрейте? заранее спасибо за ответ.



#2 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 1:45

Подскажите тариф 1х3 3Ghz intel ram 2Gb потянет 10х10 (20 слотов) без просадок, на 100тикрейте? заранее спасибо за ответ.

Тут больше зависит от того, что у Вас за сборка.  Скорее всего слабовато будет, я бы порекомендовал этот

2x3.0Ghz intel 
vCPU: 2 x Xeon 5650 2.6Ghz (Max 3Ghz)

Нагрузку можно сбалансировать (L4D2, CSGO) 

mat_queue_mode "2" // PRO тариф или VDS
значение "2" // использует длЯ рендера 2 Ядра процессора.

Тик рейт 100 довольно спорный, если бы он был настолько стабилен как все о нём думают, valve давно бы уже обновили... Все сегодня просто программисты и один знает больше чем штаб сотрудников, почему он там не работает за всех непонятно...
Как показала моя личная практика бывают просадки.  Рекомендую остановиться на 66, стабильность более важна. Да и не контра это, не столь критично.


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 19 Октябрь 2017 - 1:53


#3 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 2:07

серверу лефта многоядерность не поможет, mat_queue_mode "2" клиентская команда, она для рендера текстур, а текстуры сервер не рендерит

пс

"mat_queue_mode" = "2" ( def. "-1" )
 archive
 - The queue/thread mode the material system should use: -1=default, 0=synchronous single thread, 2=queued multithreaded


#4 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 3:41

 

серверу лефта многоядерность не поможет, mat_queue_mode "2" клиентская команда, она для рендера текстур, а текстуры сервер не рендерит

пс

"mat_queue_mode" = "2" ( def. "-1" )
 archive
 - The queue/thread mode the material system should use: -1=default, 0=synchronous single thread, 2=queued multithreaded

Данный параметр работает только для l4d2 и Csgo, он распределяет нагрузку (перекидывает часть процессов) Можете получить более подробную инфу  у тп
Клиентская настройка это для себя 

 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 19 Октябрь 2017 - 3:45


#5 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:24

давно уже говорилось что сервер лефта однопоточный

хоть 8 ядер, толку не будет



#6 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 13:31

давно уже говорилось что сервер лефта однопоточный

хоть 8 ядер, толку не будет

Месяца 2 назад было уже обсуждение и там было всё сказано, в тп Вам более подробно объяснят чем это сделаю я.
От того, что он однопоточный, не отменяет того, что нагрузку можно разбросать. Благодаря функции выше. 
Частота так же играет большую роль, я тоже сначала думал, что тариф за 700р прекрасно справится, как правильно подметил аccelerator, это для ванильных работ. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 19 Октябрь 2017 - 13:34



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных