Подскажите тариф 1х3 3Ghz intel ram 2Gb потянет 10х10 (20 слотов) без просадок, на 100тикрейте? заранее спасибо за ответ.
тариф про
#1
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 0:47
#2
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 1:45
Подскажите тариф 1х3 3Ghz intel ram 2Gb потянет 10х10 (20 слотов) без просадок, на 100тикрейте? заранее спасибо за ответ.
Тут больше зависит от того, что у Вас за сборка. Скорее всего слабовато будет, я бы порекомендовал этот
2x3.0Ghz intel vCPU: 2 x Xeon 5650 2.6Ghz (Max 3Ghz)
Нагрузку можно сбалансировать (L4D2, CSGO)
mat_queue_mode "2" // PRO тариф или VDS значение "2" // использует длЯ рендера 2 Ядра процессора.
Тик рейт 100 довольно спорный, если бы он был настолько стабилен как все о нём думают, valve давно бы уже обновили... Все сегодня просто программисты и один знает больше чем штаб сотрудников, почему он там не работает за всех непонятно...
Как показала моя личная практика бывают просадки. Рекомендую остановиться на 66, стабильность более важна. Да и не контра это, не столь критично.
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 19 Октябрь 2017 - 1:53
#3
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 2:07
серверу лефта многоядерность не поможет, mat_queue_mode "2" клиентская команда, она для рендера текстур, а текстуры сервер не рендерит
пс
"mat_queue_mode" = "2" ( def. "-1" ) archive - The queue/thread mode the material system should use: -1=default, 0=synchronous single thread, 2=queued multithreaded
#4
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 3:41
серверу лефта многоядерность не поможет, mat_queue_mode "2" клиентская команда, она для рендера текстур, а текстуры сервер не рендерит
пс
"mat_queue_mode" = "2" ( def. "-1" ) archive - The queue/thread mode the material system should use: -1=default, 0=synchronous single thread, 2=queued multithreaded
Данный параметр работает только для l4d2 и Csgo, он распределяет нагрузку (перекидывает часть процессов) Можете получить более подробную инфу у тп
Клиентская настройка это для себя
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 19 Октябрь 2017 - 3:45
#5
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:24
давно уже говорилось что сервер лефта однопоточный
хоть 8 ядер, толку не будет
#6
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 13:31
давно уже говорилось что сервер лефта однопоточный
хоть 8 ядер, толку не будет
Месяца 2 назад было уже обсуждение и там было всё сказано, в тп Вам более подробно объяснят чем это сделаю я.
От того, что он однопоточный, не отменяет того, что нагрузку можно разбросать. Благодаря функции выше.
Частота так же играет большую роль, я тоже сначала думал, что тариф за 700р прекрасно справится, как правильно подметил аccelerator, это для ванильных работ.
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 19 Октябрь 2017 - 13:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных