Перейти к содержимому


Фотография

smac.cfg


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Nova

Nova

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 10:52

Скиньте, пожалуйста, файл smac.cfg из папки cfg/sourcemod для SMAC 0.8.6.0.

SourceMod автоматически создаёт smac.cfg, но там всего 3 переменные.



#2 4atty

4atty

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 11:42

Скиньте, пожалуйста, файл smac.cfg из папки cfg/sourcemod для SMAC 0.8.6.0.

SourceMod автоматически создаёт smac.cfg, но там всего 3 переменные.

Значит у тебя не все модули загружены. Толку от того, что тебе скинут файл 0. 



#3 Nova

Nova

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:21

Значит у тебя не все модули загружены. Толку от того, что тебе скинут файл 0. 

Проблема решена.


Ещё вопросик.

Если я установлю KAC и SMAC, они будут конфликтовать друг с другом?



#4 4atty

4atty

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:57

Проблема решена.


Ещё вопросик.

Если я установлю KAC и SMAC, они будут конфликтовать друг с другом?

Не знаю, никогда не пробовал. 



#5 Nova

Nova

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 13:03

Не знаю, никогда не пробовал. 

Да, будут. Я проверил  :rolleyes: Просто модели игроков пропадают, становятся невидимыми.



#6 meenkey

meenkey

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 13:14

Да, будут. Я проверил  :rolleyes: Просто модели игроков пропадают, становятся невидимыми.

На пару секунд или всегда невидимые?



#7 Nova

Nova

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 13:33

На пару секунд или всегда невидимые?

Всегда



#8 meenkey

meenkey

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 14:45

Всегда

Попробуй отключить анти ВХ, если он включен.



#9 Nova

Nova

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 15:18

Попробуй отключить анти ВХ, если он включен.

Спасибо, помогло.



#10 Nova

Nova

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 16:56

Попробуй отключить анти ВХ, если он включен.

А всё равно, сам smac.smx не работает. В папку disabled переносится.



#11 Dangerous707

Dangerous707

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 17:12

Зачем вообще их вместе ставить? Как по мне, тут смака достаточно



#12 meenkey

meenkey

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 17:36

А всё равно, сам smac.smx не работает. В папку disabled переносится.

Смотри что в логах пишется.



#13 Nova

Nova

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 18:11

Зачем вообще их вместе ставить? Как по мне, тут смака достаточно

У меня Kigen NSB не работает. Даже спец. версия для SMAC. Весрию SMAC R1 устанавливал.


Сообщение отредактировал Nova: 15 Октябрь 2017 - 18:16


#14 Dangerous707

Dangerous707

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 18:28

У меня Kigen NSB не работает. Даже спец. версия для SMAC. Весрию SMAC R1 устанавливал.

Оукей. Тогда одного Kigen'а достаточно будет. Большой разницы между ними вроде как нет.



#15 Nova

Nova

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 18:38

Оукей. Тогда одного Kigen'а достаточно будет. Большой разницы между ними вроде как нет.

SMAC лучше палит WH. В остальном разницы нет.



#16 Dangerous707

Dangerous707

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 18:58

SMAC лучше палит WH. В остальном разницы нет.

Думаю, с помощью админов лучше можно палить WH, чем этим смаком.



#17 4atty

4atty

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 305 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 21:06

SMAC лучше палит WH. В остальном разницы нет.

Да нифига не лучше, только процессор грузит. Посмотри как твой сервак будет работать с онлайном 20 человек с включенным антивх модулем) Начнутся фризы, модельки игроков будут по карте летать.



#18 lekobyroxa

lekobyroxa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 19:46

Боже, ставь КАС, он лучшем смака, во первых КАС-Анти-Вх не крашит игроков (А смак это очень часто делает если онлайн >10), и во вторых (может быть это даже и минус КАСА, ибо в смаке этот модуль не точный) в нём отсутствует бан за PnoSpread. Но всё равно, что кас что смак, эти анти чит почти никакого чита не видят



#19 Andrey202117

Andrey202117

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Март 2019 - 15:56

вот боле менее настройный кфг даже модели перестали пропадать 

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.7.3)
 
// [001_SMAC_Core.smx] The duration in minutes used for automatic bans. (0 = Permanent)
// Время бана в минутах, которое дается при детекте стандартными модулями SMAC. Модули античита, которые подчиняются этому параметру:
// BlockExploit, стандартный AimBot SMAC, AutoTrigger(BunnyHop, Auto-Fire), бан за использование CheatCFG, все модули SMAC_Eyetest, бан за частую смену Sensitivity мышки.
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000000.000000"
smac_ban_duration "120"
 
// [001_SMAC_Global.smx] The duration in minutes used for automatic bans. (0 = Permanent)
// Время бана в минутах, которое дается при детекте новыми модулями SMAC. Модули античита, которые подчиняются этому параметру:
// Все остальные новые модули античита.
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000000.000000"
smac_Advanced_Ban_duration "120"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections before a player is banned. Standard mode SMAC. (0:Never Ban > Ban)
// Количество детектов стандартного AimBot SMAC, после которого игрок получает бан. Первый детект не отображается. Ставить значение не меньше 2.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "20.000000"
smac_aimbot_ban "3"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Prevents anti-flashbang cheats from working. (0:Disebled, 1:Standard Protection, 2:Advanced Protection)
// Настройка работы модуля AntiFlash. Даёт принудительную засветку на экране и скрывает игроков от WallHack в момент ослепления. Ослепление действует чуть дольше, чем стандартное ослепление от световой гранаты.
// 0 = отключить режим, 1 = стандартный режим защиты (засветка), 2 = улучшенный режим защиты (двойная засветка, засветка случайным образом).
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_AntiFlash "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Prevents anti-smoke cheats from working. (0:Disebled, 1:Standard Protection, 2:Advanced Protection)
// Настройка работы модуля AntiSmoke. Принудительно скрывает игроков от WallHack в дыму.
// 0 = отключить режим, 1 = стандартный режим защиты (скрывает игроков от WallHack в эпицентре дыма),
// 2 = улучшенный режим защиты, скрывает игроков от WallHack в эпицентре дыма и через дым (будет работать ТОЛЬКО при включенном модуле Anti-Wallhack).
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_AntiSmoke "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Setting the No Team Flash mode. (0:Disable, 1:Normal Mode, 2:No Team Flash only T, 3:No Team Flash only CT)
// Настройка работы модуля No Team Flash. 0 = отключить режим, 1 = включить режим для команды T и CT, 2 = включить режим только для команды T
// 3 = включить режим только для команды CT. В случае преднамеренного ослепления тиммейтов, No Team Flash защищает от ослепления всех тиммейтов, кроме игрока, кинувшего флешку.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_No_Team_Flash "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Block No Spread / No Recoil mode. (0:Disebled, 1:Enabled)
// Настройка работы модуля блокировки No Spread / No Recoil. Блокирует читерскую стрельбу без разброса и отдачи со всех видов оружия.
// Для Counter-Strike: Source этот режим нужно включать. Для Counter-Strike: Global Offensive этот режим рекомендуется отключать.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_NoS_NoR "1"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of No Recoil detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов по No Recoil, после которого игрок получает кик или бан. Модули античита, которые подчиняются этому параметру: No Recoil [Active Mode:A], No Recoil [Active Mode:B].
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "10"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_NoR_Ban "8"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of PSilent detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов PSilent, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: PSilent: [Active Mode].
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_PSilent_Warning "4"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of PSilent detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов PSilent, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: PSilent: [Active Mode].
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_PSilent_Ban "5"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Passive Route Guidance) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (включая Активный и Пассивный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 300, 301, 302, 303, 304, 305 (Active and Passive Mode).
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_PRG "3"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Passive Route Guidance) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (включая Активный и Пассивный режим боя), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 300, 301, 302, 303, 304, 305 (Active and Passive Mode).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_PRG "5"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Guidance to the Target) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Активный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 288, 299.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AGT "7"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Guidance to the Target) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Активный режим боя), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 288, 299.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "9"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AGT "9"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Trigger) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Trigger AimBot (Активный режим боя), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 188, 199.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_Tr "7"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Trigger) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов Trigger AimBot (Активный режим боя), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 188, 199.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_Tr "5"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route - Null Level) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Null Level), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: за использование АимБота (Aвт. нaвoдкa нa цeль - Null Level): Mode:200.0 | Weapon:.., за использование АимБота (Aвт. нaвoдкa нa цeль - Null Level): Mode:201.0 | Weapon:...
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTNL "1"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route - Null Level) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Null Level), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: за использование АимБота (Aвт. нaвoдкa нa цeль - Null Level): Mode:200.0 | Weapon:.., за использование АимБота (Aвт. нaвoдкa нa цeль - Null Level): Mode:201.0 | Weapon:...
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTNL "1"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced Trigger detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Advanced Trigger, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Advanced Trigger).
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedTrigger_Warning "3"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced Trigger detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов Advanced Trigger, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Advanced Trigger).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedTrigger_Ban "2"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance After Firing) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Автоматической Наводки (AimBot) нa цeль после выстрела, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 88, 99, 108, 109.
// -
// Default: "10"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTAF "5"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance After Firing) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов Автоматической Наводки (AimBot) нa цeль после выстрела, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 88, 99, 108, 109.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTAF "4"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire).
// -
// Default: "4"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedAutoFire_Warning "4"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Advanced AutoFire detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов Trigger (Advanced Auto-Fire), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Trigger, Advanced Auto-Fire).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_AdvancedAutoFire_Ban "7"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance When a Shot) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Automatic Route Guidance), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 100.
// -
// Default: "4"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AGTWS "4"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Automatic Route Guidance When a Shot) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Automatic Route Guidance), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 100.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "6"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AGTWS "6"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting After Firing) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting After Firing), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 101.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Warning_AMSAF "5"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting After Firing) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting After Firing), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 101.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "7"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_Advanced_Ban_AMSAF "7"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Fast AIM Detect detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов модуля "Fast AIM Detect", после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: "AimBot: Fast AIM Detect".
// Данный модуль - это альтернатива модулю "UsingWH". Он работает параллельно с модулем "UsingWH", а в случае отключения "UsingWH" или "WH" - вместо него.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_Fast_AIM_Detect_Warning "3"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of Fast AIM Detect detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов модуля "Fast AIM Detect", после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: "AimBot: Fast AIM Detect".
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// Данный модуль - это альтернатива модулю "UsingWH". Он работает параллельно с модулем "UsingWH", а в случае отключения "UsingWH" или "WH" - вместо него.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_Fast_AIM_Detect_Ban "11"
 
// [001_SMAC_Global.smx] The value of the total deviation Eye Angle Test - Fire. (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Предельный уровень рассинхрона между точкой, куда смотрит игрок и точкой, куда летят пули за вычисляемый античитом интервал времени.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: "Recoil Control System -F".
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 единиц рассинхрона следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 единиц рассинхрона следует бан игрока.
// -
// Default: "120"
// Minimum: "-5000.000000"
// Maximum: "5000.000000"
smac_Advanced_Eye_Angle_Test_Fire "120"
 
// [001_SMAC_Global.smx] The value of the total deviation Eye Angle Test - Hurt. (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Предельный уровень рассинхрона между точкой, куда смотрит игрок и точкой, куда попадают пули в противника за вычисляемый античитом интервал времени.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: "Recoil Control System -H".
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 единиц рассинхрона следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 единиц рассинхрона следует бан игрока.
// -
// Default: "120"
// Minimum: "-500.000000"
// Maximum: "500.000000"
smac_Advanced_Eye_Angle_Test_Hurt "120"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on eye test detections. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban)
// Настройка работы модуля детектов SMAC_EyeTest. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Old Movement Commands, Old Movement Command (tickcount), Old Movement Command (buttons), Eye Angles.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_eyetest_reaction "3"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on Advanced modules eye test detections. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban)
// Настройка работы новых дополнительных модулей детектов SMAC_EyeTest. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Backtrack Exploit-Mode:A, Backtrack Exploit-Mode:B.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_eyetest_reaction_Advanced "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on Airstuck detections. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban)
// Настройка работы модуля детектов Airstuck. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Airstuck, Airstuck: Fast Detect.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_Airstuck_reaction "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban players on auto-trigger detections. (-1:Disebled; 0:Admin notices; 1:Kick; 2:Ban; 3:Kick ONLY Auto-Fire; 4:Ban ONLY Auto-Fire)
// Настройка работы модуля детектов Auto-Trigger Cheat.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: BunnyHop, Auto-Fire, Auto-Strafe [Left], Auto-Strafe [Right], Auto-Duck, Auto-Scroll, AutoHotKeys, Auto-Jump, Advanced BunnyHop, HaX2.
// Для Public, DeathMatch, GunGame, CW, Mix рекомендуется значение "2". Для Surf, DeathRun, Jail, Zombie, MiniGame рекомендуется значение "4". Для Trikz рекомендуется значение "-1".
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "4.000000"
smac_autotrigger_ban "1.0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players on Fast BunnyHop detections. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban)
// Настройка работы модуля детектов Fast BunnyHop. Быстро и точно определяет любой метод BunnyHop с использованием и без использования Jump, метод BunnyHop без триггера.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: BunnyHop: Fast Detect, Fast Run Cheat Detect.
// Для Public, DeathMatch, GunGame, CW, Mix рекомендуется значение "2". Для Surf, DeathRun, Jail, Zombie, MiniGame рекомендуется значение "0".
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_FD_BHOP "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Amount of change Mouse Sensitivity allowed in the game. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за Mouse Sensitivity. Устанавливает, сколько раз за игру игрок может менять значение Sensitivity у мышки. Эффективно от конфигов с манипуляциями параметра Sensitivity.
// При значении "0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_antispam_Mouse_Sensitivity "0"
 
// [001_SMAC_Cvars.smx] Amount of commands allowed in one second before action. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за вводом консольных команд на стороне клиента. Устанавливает, сколько раз в секунду игрок может вводить консольные команды.
// При значении "0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока с указанием команды, которой спамил игрок.
// При значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока с указанием команды, которой спамил игрок.
// -
// Default: "-20"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_antispam_cmds "-25"
 
// [001_SMAC_Cvars.smx] Response to the characteristics of indirect cheat. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban)
// Настройка работы модуля детектов SIC. Значение 0 - Выключить, 1 - только уведомлять в чате админов, 2 - кикнуть игрока, 3 - забанить игрока.
// Данный модуль выносит решение о детектах за использование конфигов, скриптов и читов по характерным и уникальным признакам проявления чит-кода.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: cheat class Iniuria CS:S.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_indirect_cheat "5"
 
// [001_SMAC_Cvars.smx] Control over console hack variables. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Настройка работы модуля проверки и блокировки программ взлома сервера CS:S на стороне клиента. Значение 0 - Выключить, 1 - Включить модуль проверки.
// Данный модуль проверяет наличие у клиентов программ взлома сервера CS:S, LUA скрипты, другие подобные вредоносные программы.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Check_Hack "1"
 
// [001_SMAC_Cvars.smx] Control over the console variables STEAM Changer. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Настройка работы модуля проверки и блокировки различного рода читерских программ по подмене STEAM на стороне клиента. Значение 0 - Выключить, 1 - Включить модуль проверки.
// Данный модуль проверяет наличие у клиентов читерских программ по изменению или подмене STEAM.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Check_Changer "1"
 
// [001_SMAC_Cvars.smx] Control over cheating console variables for the client. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Настройка работы модуля проверки всех консольных переменных на стороне клиента, которые имеют статус "client cheat". Значение 0 - Выключить, 1 - Включить модуль проверки.
// Данный модуль проверяет соответствие всех консольных переменных на стороне клиента, которые имеют статус "client cheat", значению "default".
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Check_CheatsC "1"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Amount of commands Impulse allowed in one second before kick. (0 = Disabled)
// Настройка работы модуля контроля за вводом команд Impulse (например - вкл./выкл. фонарика) на стороне клиента. Устанавливает, сколько раз в секунду игрок может вводить команды Impulse.
// При значении "0" - модуль контроля отключается. Если игрок вводит больше команд Impulse, чем разрешено данной настройкой - следует кик игрока.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_css_Impulse "0"
 
// [001_SMAC_Client.smx] Seconds to prevent someone from restablishing a connection. (0 = Disabled)
// Настройка работы антиреконнекта. Устанавливает, таймаут (в сек.) на повторное подключение игрока к серверу. Эффективно от спамконнектов.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "900.000000"
smac_antispam_connect "1"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Control over the creation and spam Entity. (0:Disebled, Control over the -> 1:creation Entity, 2:spam Entity, 3:creation and spam Entity)
// Настройка работы модуля контроля за созданием Entity (обьектов). Блокирует создание избыточных Entity (спам оружием или обьектами), приводящих к краху сервера, контролирует процесс создания Entity.
// При значении "0" - модуль контроля отключается. Значение "1" - контроль только за созданием избыточных Entity, "2" - контроль только за спам Entity, "3" - контроль и за созданием и за спамом Entity.
// Активация любого режима контроля за спамом Entity (режимы "2" и "3") так же включает механизм удаления Entity, созданных при спаме Entity.
// Режим 2 и 3 не рекомендуются для GunGame, Surf, DeathRun, Jail, Zombie и MiniGame, так как там встречается массовое создание Entity в процессе игры, что может быть раценено как "spam Entity".
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_Control_Entity "1"
 
// [001_SMAC_Global.smx] The maximum permissible number of drop weapons. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за спамом оружия. Установка максимального количества спамового выкидывания (drop) оружия.
// При значении "0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока.
// При значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// Не рекомендуется ставить значение меньше "2" (для положительного значения) и значение больше "-2" (для отрицательного значения).
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_NoSpamWeapon_MaxW "5"
 
// [001_SMAC_Client.smx] Control over the spam ClanTag. (0:Disebled > Kick)
// Настройка работы модуля контроля за спамом сменой ClanTag. Если ClanTag у игрока меняется больше чем 2 раза (значение Default: "2") за 3 сек - кик с сервера.
// При значении "0" - модуль контроля за спамом сменой ClanTag отключается. Чем больше это значение в конфиге античита - тем больше допускается смен ClanTag у игрока за период времени.
// Не рекомендуется ставить значение меньше "2" (чтобы не было ложных срабатываний модуля) и значение больше "5". Данный модуль работает для серверов CS:S OrangeBox (v89) и CS:Global Offensive, не работает на CS:S (v34).
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "30.000000"
smac_ClanTag_Spam "2"
 
// [001_SMAC_Client.smx] Kick clients that fail to authenticate within 10 seconds of joining the server.
// Включить или выключить модуль контроля за подключением игрока к серверу. Если игрок не прошёл авторизацию на сервере за 10 секунд - кик с сервера.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_validate_auth "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Block cheat config on the client side, action when it detects cheating config, 0 = Disabled, 1,4 = Admin notices, 2,5 = kick, 3,6 = ban
// Настройка работы модуля блокировки конфигов на стороне клиента. Работа модуля настроена на борьбу с конфигами, связанными со стрельбой.
// При значении "0" - модуль контроля отключается. При значении "1 или 4" - уведомление админу, если игрок играет с конфигами, "2 или 5" и "3 или 6" - кик или бан игроку, играющего с конфигами.
// При значениях smac_css_CheatCFG больше 3 - включается режим соблюдения правил киберспортивных лиг ESEA, ESL, CEVO, более жёсткий режим соблюдения правил игры.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Jumpthrow CFG/Script/Bind, Stop movement, AIM CFG/Script, Fast Recharge or Shooting of Weapon, Fast Weapon Switch CFG/Script.
// -
// Default: "1,4"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "6.000000"
smac_css_CheatCFG "1,4"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of using the button 2X for fire detections before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов нажатия клавиши 2X или макроса 2X для стрельбы, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Using the button 2X for fire.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_method_2X_Warning "4"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of using the button 2X for fire detections before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов нажатия клавиши 2X или макроса 2X для стрельбы, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (Using the button 2X for fire).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "5"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_method_2X_Ban "5"
 
// [001_SMAC_Global.smx] The authorized limit travel distance (Teleport Hack). (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля блокировки Teleport Hack. Чем выше значение - тем дольше античит будет принимать решение по игроку за Teleport Hack.
// При значении "0.0" - модуль контроля отключается, при значении "-", например "-1000.0", при достижении данной дистанции следует кик игрока, при значении "+", например "1000.0", при достижении данной дистанции следует бан игрока.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: Teleport Hack, Teleport Hack: Fast Detect.
// Модуль так же эффективен против различных вредоносных методов (например, использование гранат для отталкивания от них в прыжке для запрыгивание на текстуры карты).
// Рекомендуемое значение для Public, DeathMatch, GunGame, CW серверов: 1000 - 2000. Нуждается в коррекции, если на сервере используются нестандартные параметры ускорения (phys_pushscale) или режимы ускоренного перемещения.
// -
// Default: "-1500.0"
// Minimum: "-50000.000000"
// Maximum: "50000.000000"
smac_SpeedTeleport "-1500.0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] The number of anomaly detections the rate (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля блокировки аномалий пакетов данных. Чем выше значение - тем дольше античит будет принимать решение о действиях относительно игрока.
// При большом пинге игрока и при лагах, связанных с пингом или качеством канала связи между сервером и игроком, модуль может интерпретировать подобные коллизии как аномалии.
// Работает в паре с '_SpeedUp'. При отключении этого квара (когда '_SpeedLimitDetect' установлен в <0.0>) - автоматически отключается модуль '_SpeedUp'.
// -
// Default: "-7.0"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_SpeedLimitDetect "-7.0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] The authorized limit is exceeded the standard rate. Normal value of standard game: 1.0 (0.0 = Disabled)
// Настройка работы модуля блокировки аномалий пакетов данных. Нормальное значение для стандартного сервера: <1.0>. Настройка <1.2> разрешает отклонения от нормали на +20%.
// Данный модуль полезен для отлова любых анамалий передаваемых пакетов за промежуток времене. Эффективен для отлова SpeedHack, атаках DDoS игровыми пакетами.
// Для правильной работы этого модуля не рекомендуюся значения ниже <1.1>. Настоятельно рекомендуемое значение: <1.2>.
// Работает в паре с '_SpeedLimitDetect'. При отключении этого квара (когда '_SpeedUp' установлен в <0.0>) - автоматически отключается модуль '_SpeedLimitDetect'.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_SpeedUp "1.0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Block illegal defuses.
// Включить или выключить модуль контроля за разминированием бомбы. При включении данного режима исключается разминирование бомбы через стены или препятствия между игроком и бомбой.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_css_defusefix "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Block players from respawning through rejoins.
// Включить или выключить модуль контроля за возрождением игрока. При включении данного режима исключается множественное возрождение игрока при килле в начале раунда.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_css_respawnfix "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Show Bans anti-cheat chat for all. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Включить или выключить оповещение игрокам в чате о банах, выданных в процессе игры античитом читерам.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Show_Ban_All "1"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Show Kick anti-cheat chat for all. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Включить или выключить оповещение игрокам в чате о киках, выданных в процессе игры античитом подозрительным игрокам.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Show_Kick_All "0"
 
// [001_SMAC_Core.smx] Show Admin notification in chat: -1 = Do not show, 1 = All admins, 14 = Root admins
// Настройка работы модуля оповещения в чат античита для администраторов.
// ADMFLAG_RESERVATION = 0, ADMFLAG_GENERIC = 1, ADMFLAG_KICK = 2, ADMFLAG_BAN = 3, ADMFLAG_UNBAN = 4, ADMFLAG_SLAY = 5, ADMFLAG_CHANGEMAP = 6, ADMFLAG_CONVARS = 7, ADMFLAG_CONFIG = 8, ADMFLAG_CHAT = 9, ADMFLAG_VOTE = 10
// ADMFLAG_PASSWORD = 11, ADMFLAG_RCON = 12, ADMFLAG_CHEATS = 13, ADMFLAG_ROOT = 14, ADMFLAG_CUSTOM1 = 15, ADMFLAG_CUSTOM2 = 16, ADMFLAG_CUSTOM3 = 17, ADMFLAG_CUSTOM4 = 18, ADMFLAG_CUSTOM5 = 19, ADMFLAG_CUSTOM6 = 20
// -
// Default: "3"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "20.000000"
smac_Admin_Notice_Level "3"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Installation Method Ban: 0 = STEAM + IP, 1 = STEAM, 2 = IP
// Настройка метода бана античита.
// При значении "0" - бан по STEAM + IP. При значении "1" - бан только по STEAM. При значении "2" - бан только по IP.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_Ban_Level "0"
 
// [001_SMAC_Core.smx] Installation Method Ban for IP: 0 = IP (xxx.xxx.xxx.xxx), 1 = IP (xxx.xxx.xxx.0), 2 = (xxx.xxx.0.0)
// Если в античите используется бан по IP, данная настройка позволяет установить уровень этого бана. При значении "0" - бан конкретного, одного IP адреса.
// При значении "1" - расширенный вариант бана по IP, блокирует диапазон IP-адресов читера (xxx.xxx.xxx.0 или 254 IP адресов).
// При значении "2" - самый мощный вариант бана по IP, блокирует диапазон IP-адресов читера (xxx.xxx.0.0 или 65534 IP адресов).
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_Ban_Level_IP "1"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players to a Fake Lag, the % deviation from the norm. (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за Fake Lag игрока. Устанавливается процент предельных отклонений (потерь) от нормали при передачи данных от клиента серверу.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: кикнут/забанен за подозрение в использовании метода Fake Lag.
// Не рекомендуется отключать этот модуль.
// -
// Default: "-65.0"
// Minimum: "-90.000000"
// Maximum: "90.000000"
smac_FL_Ctrl "-75.0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Automatically ban or kick players for a DDoS attack. (Kick < 0.0:Disabled > Ban)
// Настройка работы модуля контроля за DDoS атаками игровыми пакетами. Модуль зависим от модуля контроля за Fake Lag.
// Чтобы работала защита от DDoS - нужно, чтобы модуль Fake Lag был в активном состоянии (включен).
// В случае регистрации DDoS атаки, будет кикнут/забанен источник подобной атаки. Не рекомендуется отключать этот модуль.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: кикнут/забанен за подозрение в использовании метода DDoS Cheat Exploit.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_DDoS_Ctrl "-1.0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Control over the Voice attack. (0:Disable, 1: Activate Protection)
// Настройка работы модуля контроля за атаками Voice пакетами.
// В случае регистрации атаки Voice пакетами, будет отключен микрофон у источника подобной атаки.
// Не рекомендуется отключать этот модуль.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Voice_Ctrl "1.0"
 
// [001_SMAC_Core.smx] Include extra information about a client being logged.
// Настройка модуля подробного логирования античита.
// При включении этого режима, при детектах античита в записях логов будет дополнительная информация о игроке (пинг, команда игрока, оружие игрока, позиция игрока в момент детекта, углы зрения игрока в момент детекта).
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_log_verbose "0"
 
// [001_SMAC_Core.smx] Recording anticheat log mode: 0 = logs are written to a single file, 1 = logs are written to the files by date.
// Настройка метода логирования античита. Режим "0" - логи античита пишутся в один файл: "\cstrike\addons\sourcemod\logs\SMAC.log".
// Режим "1" - логи античита пишутся в отдельные файлы с префиксом даты: "\cstrike\addons\sourcemod\logs\07-10-2016_SMAC.log".
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_log_ViewType "1"
 
// [001_SMAC_Rcon.smx] "Enable or disable the command logging functionality. (0:Disabled; 1:Enabled)
// Настройка функции ведения журнала команд сервера. Режим "1" - логи команд пишутся в файл с префиксом даты: "\cstrike\addons\sourcemod\logs\cmd_11.08.17.log".
// Подробное логирования всех команд, которые выполняются на сервере.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_Con_Logs "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Show Status: (0:Normal, 1:Only your Status)
// Настройка режима отображения информации команды Status.
// При значении "0" - стандартное отображение информации ("Статус" по всем игрокам на сервере). При значении "1" - вывод информации "Статус" только по одному игроку, кто дал команду "status".
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_show_status "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Status and Ping in Server: (-1:Disable, 0:Normal, 1:Already Protected)
// Настройка режима защиты команд Status и Ping.
// При значении "-1" - отключить защиту античита, при значении "0" - стандартная защита, при значении "1" - защита для версии CSS с изменёнными бинарниками.
// Включение защиты может влиять на доступ к функциям SourceBans.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_status_ping_prot "-0"
 
// [001_SMAC_Client.smx] Blocking the execution of some commands using sm_cvar and sm_rcon. (0:Disabled, 1:Admin notices, 2:Kick, 3:Ban, 4:Admin notices + SMAC, 5:Kick + SMAC, 6:Ban + SMAC)
// Настройка режима защиты от испрользования команд с участием "sm_cvar" и "sm_rcon". Блокирует выполнение команд на сервере и банит того, кто пытается использовать эти команды на сервере под админкой.
// Защита действует на попытки смены названия и gamedesc_override сервера, смены имени SourceTV, установку любых паролей, попытки переименования ботов, попытки выключения или рестарта сервера.
// Подразумевается, что нет нужды в оперативном изменении этих параметров с помощью админ прав и использованием команд "sm_cvar" и "sm_rcon". Квар "smac_Lock_Adm" имеет защиту от коррекции.
// Вы можете сделать все оперативные вмешательства на рабочем сервере (выполнение команд на сервере) только с использованием консоли сервера в ПУ сервером.
// Режимы 4, 5, 6 эквивалентны режимам 1, 2, 3, но добавляется реакция на любые попытки управления античитом - блокируется выполнение любых команд с использованием префикса "smac_" под админкой.
// Значение для smac_Lock_Adm устанавливается ТОЛЬКО из конфига античита. Вы не можете оперативно изменить эту настройку даже с использованием консоли сервера в ПУ сервером.
// -
// Default: "6"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "6.000000"
smac_Lock_Adm "6"
 
// [001_SMAC_Core.smx] Display a message saying that your server is protected.
// Включить или выключить сообщение в чате о защите сервера античитом при подключении игрока на сервер.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
smac_welcomemsg "1"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Enable Anti-Wallhack. This will increase your server's CPU usage. (0:Disable, 1:Normal Mode, 2:FFA Mode, Radar OFF)
// Настройка режима защиты модуля Anti-WallHack (Anti-WH).
// Значение 0 - Выключить защиту; 1 - Включить стандартный режим защиты Anti-WH (Радар включен, защита Anti-WallHack для игроков противоположных команд за препятствиями);
// 2 - Включить режим защиты Anti-WH для FFA (Радар выключен, защита Anti-WallHack для всех игроков (противников) за препятствиями).
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_wallhack "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Degree of rigidity of the module Anti-Wallhack. (Easy < 0.0:Disabled > Hard)
// Уровень (жёсткость) режима защиты модуля Anti-WallHack (Anti-WH). При отрицательном значении квара эффект защиты Anti-Wallhack будет "мягче", защита будет включаться с задержкой и отключаться заранее.
// При положительном значении квара эффект защиты Anti-Wallhack будет "жёстче", защита будет включаться быстрее и отключаться позже. При значении квара "0.0" - коррекции модуля Anti-Wallhack нет, работают дефолтные настройки античита.
// Положительные значения данного квара рекомендуются для CW и турнирных серверов. Отрицательные значения данного квара рекомендуются для серверов v89, а также на серверах, где пинги у игроков имеют большой разброс и большие значения.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "-3.000000"
// Maximum: "3.000000"
smac_wallhack_Level "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] The response time of the Anti-Wallhack module.
// Скорость срабатывания модуля защиты Anti-WallHack (Anti-WH). Чем меньше это значение, тем быстрее будет реакция модуля защиты Anti-Wallhack, лучше эффект защиты от Wallhack и выше нагрузка на процессор сервера.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.100000"
// Maximum: "0.400000"
smac_wallhack_Time "0"
 
// ***************************************************************************************
// Ниже находятся квары модулей детектов, которые будут работать ТОЛЬКО при включенном модуле Anti-Wallhack, то есть квар smac_wallhack должен быть больше "0".
// Эти модули работают по новому принципу работы античита "Strike Back".
 
// [001_SMAC_Global.smx] Enable Anti-SoundESP. (-1:Disable, 0 - 4: Activate Protection)
// Настройка режима защиты модуля Anti-SoundESP (Anti Sound ESP).
// -1 - Полностью отключить модуль обработки звуков античитом. При включенном модуле Anti-Wallhack возможны "подавления" звука, если противники не видят друг друга. Защита от Anti-SoundESP отсутствует.
// 0 - режим защиты Anti-SoundESP, когда координаты источника звука - подлинные, данные в канале звука - от источника звука. Служит для исправления "подавления" звука при включенном модуле Anti-Wallhack. Защита от Anti-SoundESP отсутствует.
// 1 - режим защиты Anti-SoundESP, когда координаты источника звука - ложные, данные в канале звука - от источника звука. Минимальная защита.
// 2 - режим защиты Anti-SoundESP, когда координаты источника звука - ложные, данные в канале звука - частичные от источника звука.
// 3 - режим защиты Anti-SoundESP, когда координаты источника звука - подлинные, данные в канале звука - ложные.
// 4 - режим защиты Anti-SoundESP, когда координаты источника звука - ложные, данные в канале звука - ложные. Максимальная защита.
// Защита Anti-SoundESP работает, если включен модуль Anti-WallHack. Защита Anti-SoundESP включается, если противники не видят друг друга (между ними препятствия) и отключается при прямом визуальном контакте противников.
// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "4.000000"
smac_SoundESP "-1"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Enable AIM Kill mode. (0:Disable, 1, 2: Activate Protection)
// Настройка режима защиты модуля Убийца AIM (AIM Kill). Значение 0 - Выключить защиту.
// Значение 1 - Оптимально достаточнный уровень защиты (минимальное потребление ресурсов), Значение 2 - Максимальный уровень защиты (потребление ресурсов).
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
smac_AIM_Kill "1.0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of KnifeBot detections (Using SMAC WH) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов KnifeBot detections, после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (KnifeBot).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_KnifeBot_UsingWH_Warning "1"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of KnifeBot detections (Using SMAC WH) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов KnifeBot detections, после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: (KnifeBot).
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-2", после 2 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "2", после 2 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_KnifeBot_UsingWH_Ban "4"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting using SMAC WH) before a player is Warning. (0:Never Warning)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting using SMAC WH), после которого администратор начинает видеть уведомления в чате.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 102, 103.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_UsingWH_Warning_AMS "0"
 
// [001_SMAC_Global.smx] Number of AimBot detections (Analysis Module Shooting using SMAC WH) before a player is banned. (Kick < 0:Disabled > Ban)
// Количество детектов автоматической наводки AimBot (Analysis Module Shooting using SMAC WH), после которого игрок получает кик или бан.
// Модули античита, которые подчиняются этому параметру: 102, 103.
// При значении "0" - модули детектов отключаются, при значении "-", например "-5", после 5 детектов следует кик игрока, при значении "+", например "5", после 5 детектов следует бан игрока.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
smac_aimbot_UsingWH_Ban_AMS "0"
 
sv_minrate 15000
sv_maxrate 40000
sv_minupdaterate 100
sv_maxupdaterate 100
sv_mincmdrate 100
sv_maxcmdrate 100
sv_client_cmdrate_difference 0
sv_client_predict 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_interpolate 1
sv_client_min_interp_ratio 0
sv_client_max_interp_ratio 1
sv_competitive_minspec 1
sv_unlag 1
sv_unlagmax 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sv_maxunlag 1
sv_lagflushbonecache 1
sv_unlag_fixstuck 1
sv_timeout 360
fps_max 0
 
smac_removecvar "mat_hdr_enabled"


#20 Nova

Nova

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 599 сообщений

Отправлено 29 Март 2019 - 17:18

вот боле менее настройный кфг даже модели перестали пропадать

Скрытый текст

И при чём здесь это?


Сообщение отредактировал Nova: 29 Март 2019 - 17:37



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных