Перейти к содержимому


Фотография

Создание анимации для оружия.

animation

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 23:26

Есть кто-нибудь кто поможет в создание кастомных анимаций..

 

Видел в мастерской кастомные оружия(скин) + анимация к этому оружию(скину)

 

 

Как делать такие анимации? Никто не расскажет?

Пожалуйста

Очень интересно

Гуглил долго ,но так нечего и не нашёл 

 

И сколько примерно времени выйдет на создание большой, красивой анимации для оружия без скина?



#2 MR.FIX

MR.FIX

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 18:13

Скрытый текст

Не тратьте время на ерунду, никто этого не оценит, всем пофигу на эти анимации, исправления, и так далее.

Поставите побольше халявы и никто даже на все баги которые есть не обратит внимание. Игра мертвая.



#3 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 18:16

Есть кто-нибудь кто поможет в создание кастомных анимаций..

 

Видел в мастерской кастомные оружия(скин) + анимация к этому оружию(скину)

 

 

Как делать такие анимации? Никто не расскажет?

Пожалуйста

Очень интересно

Гуглил долго ,но так нечего и не нашёл 

 

И сколько примерно времени выйдет на создание большой, красивой анимации для оружия без скина?

Одним руководством не обойтись, да и растянется оно на очень много... Это не так просто, чтобы переделать, если у Вас нет даже базовых навыков, это будет очень долго. Кто будет тратить своё личное время на обучение? Изучайте моддинг, есть полно руководств по "блендеру"  и т.д. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 25 Сентябрь 2017 - 18:20


#4 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 20:15

если человек хочет заняться зД моделированием, то почему нет

в обсуждениях в стиме есть подфорум по модингу http://steamcommunit.../discussions/3/

есть группа http://steamcommunit...roups/Dead4Mods

а так-же целый сайт https://gamebanana.com/

а на этом форуме никто таким не занимается)



#5 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:38

Скрытый текст

Не тратьте время на ерунду, никто этого не оценит, всем пофигу на эти анимации, исправления, и так далее.

Поставите побольше халявы и никто даже на все баги которые есть не обратит внимание. Игра мертвая.

 

 

Кто говорил ,что я для кого-то буду делать эти анимации?

 

Думаю многие из вас наиграли в l4d2 более 2 лет...

И анимацию каждого оружия уже наизусть знаете

Скорее всего вы бы тоже хотели сделать анимацию под себя.

 

 

И ещё

 

Какая разница мёртвая игра или живая??(Там не только мульт ,но ещё и сингл есть + можно друзей позвать сыграть)

 

Я всё-равно хотел бы сделать себе анимацию даже если онлайн полностью умрёт.


Одним руководством не обойтись, да и растянется оно на очень много... Это не так просто, чтобы переделать, если у Вас нет даже базовых навыков, это будет очень долго. Кто будет тратить своё личное время на обучение? Изучайте моддинг, есть полно руководств по "блендеру"  и т.д. 

Не думал ,что так сложно..

 

В день сотни анимаций выходит..

Столько человек делают...



#6 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 15:47

Не думал ,что так сложно..

 

В день сотни анимаций выходит..

Столько человек делают...

Без базовых навыков это бессмысленно.
Единицы создают свою, обычно переносят из других игр или подставляют от другого оружия. 

Вам нужно учить основы, чтобы понимать, что Вы делаете и куда и что вставлять. 
Что касается "сколько времени"? Это только от Вас зависит. Многие говорят, что проще сделать свою модель, чем создать анимацию. Что касается красивой и качественной (первый блин комом), у Вас уйдёт много времени, только на то, чтобы вникнуть в суть... И научится делать простенькие работы. Всё приходит с опытом...
пример для анимации (QC файл, указываете пути) + взяли анимацию с другой пушки или перенесли и раскидываете по папкам. 

$IncludeModel "survivors/anim_Biker.mdl"
$IncludeModel "survivors/gestures_biker.mdl"

$Sequence "Biker" {
	"survivor_biker_anims\Biker.smd"
	fadein 0.2
	fadeout 0.2
	fps 30

}

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 27 Сентябрь 2017 - 19:13



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных