Перейти к содержимому


Фотография

помогите исправить ошибку и настроить плагин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 huligan4eg

huligan4eg

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 17:43

всем привет!вообщем такая проблема какие бы я не ставил значения "sm_flashprotect_damage" снимает по 80хп я уже и "sm_flashprotect_minhealth", "40" поставил и все равно такая фигня!

и вот еще такая ошибка в логах

Скрытый текст

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  flashprotect.sp   5,21К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал huligan4eg: 08 Сентябрь 2017 - 17:46


#2 huligan4eg

huligan4eg

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 8:36

народ поможет кто нибудь или нет?



#3 miracle

miracle

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 365 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 11:19

лично я помогу на платной основе только



#4 GoDtm666

GoDtm666

    Постоянный пользователь

  • Модератор
  • 1 990 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 15:07

вот еще такая ошибка в логах

Скрытый текст

 

Попробуй в коде:

/* Called when a flashbang has detonated (after the players have already been blinded) */
public Event_FlashbangDetonate(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    /* Is the plugin enabled? */
    if (!GetConVarBool(g_hCvarEnable))
    {
        return;
    }

    /* The number of flashed players, and the player that threw the flashbang */
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new count, damage, dps = GetConVarInt(g_hCvarDamage);

    /* Loop through all flashed players to check if they are on the same team */
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        /* Flash player found */
        if (g_bFlashed[i] == true)

переписать на это

/* Called when a flashbang has detonated (after the players have already been blinded) */
public Event_FlashbangDetonate(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    /* Is the plugin enabled? */
    if (!GetConVarBool(g_hCvarEnable) || client == 0 || !IsClientInGame(client))
    {
        return;
    }
    /* The number of flashed players, and the player that threw the flashbang */
    new count, damage, dps = GetConVarInt(g_hCvarDamage);
    /* Loop through all flashed players to check if they are on the same team */
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        /* Flash player found */
        if (g_bFlashed[i] == true && IsClientInGame(i))

  • huligan4eg это нравится

#5 huligan4eg

huligan4eg

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 8:19

 

Попробуй в коде:

/* Called when a flashbang has detonated (after the players have already been blinded) */
public Event_FlashbangDetonate(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    /* Is the plugin enabled? */
    if (!GetConVarBool(g_hCvarEnable))
    {
        return;
    }

    /* The number of flashed players, and the player that threw the flashbang */
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new count, damage, dps = GetConVarInt(g_hCvarDamage);

    /* Loop through all flashed players to check if they are on the same team */
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        /* Flash player found */
        if (g_bFlashed[i] == true)

переписать на это

/* Called when a flashbang has detonated (after the players have already been blinded) */
public Event_FlashbangDetonate(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    /* Is the plugin enabled? */
    if (!GetConVarBool(g_hCvarEnable) || client == 0 || !IsClientInGame(client))
    {
        return;
    }
    /* The number of flashed players, and the player that threw the flashbang */
    new count, damage, dps = GetConVarInt(g_hCvarDamage);
    /* Loop through all flashed players to check if they are on the same team */
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        /* Flash player found */
        if (g_bFlashed[i] == true && IsClientInGame(i))

выдает ошибку при компиляции

Скрытый текст



#6 huligan4eg

huligan4eg

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 9:03

Скрытый текст

ребят плагин настроил по поводу отнимания хп!но помогите убрать эту ошибку


Сообщение отредактировал huligan4eg: 26 Сентябрь 2017 - 9:04



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных