Перейти к содержимому


Фотография

Доработка LVL системы на CSDM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Jeka_Pro

Jeka_Pro

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 20:04

Добрый вечер форумчанам thank_you2.gif 
Такая проблема, в разработка lvl система,чисто дорабатываю скинутую хорошим человеком, подвох в том,что подсчет статистики в lvl систему идет как - то криво, иногда выдается exp одной команде,то второй,иногда убивает человек противника,а EXP дается всем, нужно исправить,что бы 1 килл 1 exp, по коду вроде бы все нормально,прошу знающих помочь :)
Исходник прикрепил.

P.S LVL система разрабатывается для csdm пушки лазеры,возможно это играет роль
P.S P.S lvl система была изначально для зомби мода,но переписали ее :) 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Jeka_Pro: 04 Август 2017 - 17:49


#2 DiabloZet

DiabloZet

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 04 Август 2017 - 17:18

Файл как я понимаю модераторы вечно удаляют...
За бесплатно вам ни кто не исправит, мы не добрые и тратить время просто так не собираемся -_-
А так, возможно в коде несколько вызовов или косяк мелкий.



#3 Jeka_Pro

Jeka_Pro

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Август 2017 - 17:49

Файл как я понимаю модераторы вечно удаляют...
За бесплатно вам ни кто не исправит, мы не добрые и тратить время просто так не собираемся -_-
А так, возможно в коде несколько вызовов или косяк мелкий.

файл прикреплял, наверное удалили.
Да я бы и  за работу заплатил, был бы тот кто сделает) одна тишина



#4 DiabloZet

DiabloZet

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 05 Август 2017 - 12:47

файл прикреплял, наверное удалили.
Да я бы и  за работу заплатил, был бы тот кто сделает) одна тишина

В лс отпиши и ссылку где нибудь на исходник кидай, там посмотрю, но не обещаю что буду морочить себе голову, так как дел и так много.



#5 DiabloZet

DiabloZet

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 7:56

Проверь не используются ли нативы в других плагинах.

public plugin_natives( ){
	register_native( "ZP_GetUserData", "Native_GetUserData", 1 ); // Получает [0 - Уровень | 1 - Опыт] игрока. Использование: ZP_GetUserData( iPlayer, 0 );
	register_native( "ZP_GetUserExpForNextLevel", "Native_GetUserExpForNextLevel", 1 ); // Получает, сколько нужно опыта, для след. уровня. Использование: ZP_GetUserExpForNextLevel( iPlayer );
	register_native( "ZP_SetUserData", "Native_SetUserData", 1 ); // Устанавливает  [0 - Уровень | 1 - Опыт] игрока. Использование: ZP_SetUserData( iPlayer, 1, 10 );
	register_native( "ZP_CheckUserNextLevel", "Native_CheckUserNextLevel", 1 ); // Проверяет, достиг ли игрок нового уровня, если да, то обновляет уровень игрока. Использование: ZP_CheckUserNextLevel( iPlayer );
}

Измени

new const iGetExpirenceForKillZombieHead = 2; // Игрок получить, за убийство игрока в голову

В 166 добавь Native_CheckUserNextLevel( iAttacker );, там где идет засчитвыание хедшота, так как если нужно набрать до лвлUP 101 а у тебя 100 EXP, делаешь хедшот, засчитает 102 и апа не будет...
Проверяй запрос, что бы знать подключена ли БД вообще.

 

 

 

иногда выдается exp одной команде,то второй,иногда убивает человек противника,а EXP дается всем

Если я правильно понимаю то возможно у тебя на сервере есть плагины которые возражают, влияют на убийства, взаимодействуют с нативами данного плага, посмотри и проверь, так как в этом плагине используется RegisterHam( Ham_Killed) который видит только 1 убийцу.

Могу сказать точно что в самом плагине нет косяков.


Сообщение отредактировал DiabloZet: 07 Август 2017 - 8:00

  • Jeka_Pro это нравится

#6 Jeka_Pro

Jeka_Pro

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 11:18

Проверь не используются ли нативы в других плагинах.

public plugin_natives( ){
	register_native( "ZP_GetUserData", "Native_GetUserData", 1 ); // Получает [0 - Уровень | 1 - Опыт] игрока. Использование: ZP_GetUserData( iPlayer, 0 );
	register_native( "ZP_GetUserExpForNextLevel", "Native_GetUserExpForNextLevel", 1 ); // Получает, сколько нужно опыта, для след. уровня. Использование: ZP_GetUserExpForNextLevel( iPlayer );
	register_native( "ZP_SetUserData", "Native_SetUserData", 1 ); // Устанавливает  [0 - Уровень | 1 - Опыт] игрока. Использование: ZP_SetUserData( iPlayer, 1, 10 );
	register_native( "ZP_CheckUserNextLevel", "Native_CheckUserNextLevel", 1 ); // Проверяет, достиг ли игрок нового уровня, если да, то обновляет уровень игрока. Использование: ZP_CheckUserNextLevel( iPlayer );
}

Измени

new const iGetExpirenceForKillZombieHead = 2; // Игрок получить, за убийство игрока в голову

В 166 добавь Native_CheckUserNextLevel( iAttacker );, там где идет засчитвыание хедшота, так как если нужно набрать до лвлUP 101 а у тебя 100 EXP, делаешь хедшот, засчитает 102 и апа не будет...
Проверяй запрос, что бы знать подключена ли БД вообще.

 

Если я правильно понимаю то возможно у тебя на сервере есть плагины которые возражают, влияют на убийства, взаимодействуют с нативами данного плага, посмотри и проверь, так как в этом плагине используется RegisterHam( Ham_Killed) который видит только 1 убийцу.

Могу сказать точно что в самом плагине нет косяков.


Могу с точностью сказать что нативы не используются такие нигде в сборке.
У меня стоит ксдм, там игроки сами возрождаются. Есть какие то мысли?



#7 DiabloZet

DiabloZet

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 9:46

Могу с точностью сказать что нативы не используются такие нигде в сборке.
У меня стоит ксдм, там игроки сами возрождаются. Есть какие то мысли?

Если возражают то нужно узнать каким образом происходит это, насчет убийств то же самое, что-то определенно должно влиять.
В конце концов сделать для админов в консоли инфу о ходе работы скрипта client_print(admin, print_console).
Очень часто мне помогал данный способ ибо выключать по палгину на полном сервере это далеко не "Profit!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных