Проверь не используются ли нативы в других плагинах.
public plugin_natives( ){
register_native( "ZP_GetUserData", "Native_GetUserData", 1 ); // Получает [0 - Уровень | 1 - Опыт] игрока. Использование: ZP_GetUserData( iPlayer, 0 );
register_native( "ZP_GetUserExpForNextLevel", "Native_GetUserExpForNextLevel", 1 ); // Получает, сколько нужно опыта, для след. уровня. Использование: ZP_GetUserExpForNextLevel( iPlayer );
register_native( "ZP_SetUserData", "Native_SetUserData", 1 ); // Устанавливает [0 - Уровень | 1 - Опыт] игрока. Использование: ZP_SetUserData( iPlayer, 1, 10 );
register_native( "ZP_CheckUserNextLevel", "Native_CheckUserNextLevel", 1 ); // Проверяет, достиг ли игрок нового уровня, если да, то обновляет уровень игрока. Использование: ZP_CheckUserNextLevel( iPlayer );
}
Измени
new const iGetExpirenceForKillZombieHead = 2; // Игрок получить, за убийство игрока в голову
В 166 добавь Native_CheckUserNextLevel( iAttacker );, там где идет засчитвыание хедшота, так как если нужно набрать до лвлUP 101 а у тебя 100 EXP, делаешь хедшот, засчитает 102 и апа не будет...
Проверяй запрос, что бы знать подключена ли БД вообще.
иногда выдается exp одной команде,то второй,иногда убивает человек противника,а EXP дается всем
Если я правильно понимаю то возможно у тебя на сервере есть плагины которые возражают, влияют на убийства, взаимодействуют с нативами данного плага, посмотри и проверь, так как в этом плагине используется RegisterHam( Ham_Killed) который видит только 1 убийцу.
Могу сказать точно что в самом плагине нет косяков.
Сообщение отредактировал DiabloZet: 07 Август 2017 - 8:00