Перейти к содержимому


Фотография

Ошибки на плагин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Smailik1980

Smailik1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:27

Всем привет ! рябята с толкнулся с проблемой на плагин по воскрешению союзников! обрисую ситуацию взял исходный изменил время воскрешения и цвет чата префикс на своего сервера компиляция прошла успешно! но на него идут ошибки! подскажите в чем беда и кто может расшифровать эти логи и подсказать правильное решения проблемы!

Скрытый текст

 

Скрытый текст



#2 Kakoin

Kakoin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 969 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:40

Всем привет ! рябята с толкнулся с проблемой на плагин по воскрешению союзников! обрисую ситуацию взял исходный изменил время воскрешения и цвет чата префикс на своего сервера компиляция прошла успешно! но на него идут ошибки! подскажите в чем беда и кто может расшифровать эти логи и подсказать правильное решения проблемы!

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Ну и что не понятного? 

IsClientInGame(client) 

Должно решить проблему. 


  • Smailik1980 это нравится

#3 Smailik1980

Smailik1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:49

вот исходник строка есть может я что не так понял подскажи более понятнее

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  resp_s.sp   9,66К   9 Количество загрузок:


#4 Kakoin

Kakoin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 969 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 21:54

вот исходник строка есть может я что не так понял подскажи более понятнее

Там идет проверка только на deathplayer (мертвого игрока).


  • Smailik1980 это нравится

#5 Smailik1980

Smailik1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:12

Там идет проверка только на deathplayer (мертвого игрока).

если можешь и не сложно поправь пожалуйста я просто не на столько хорошо в этом понимаю ! 



#6 Kakoin

Kakoin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 969 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:27

если можешь и не сложно поправь пожалуйста я просто не на столько хорошо в этом понимаю ! 

if(IsClientInGame(deathplayer) && GetClientTeam(client) == GetClientTeam(deathplayer)) {

=>

if(IsClientInGame(deathplayer) && IsClientInGame(client)  && GetClientTeam(client) == GetClientTeam(deathplayer)) {

  • Smailik1980 это нравится

#7 Smailik1980

Smailik1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2017 - 22:49

спасибо! все сделал завтра гляну по логам! 



#8 Smailik1980

Smailik1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 9:09

if(IsClientInGame(deathplayer) && GetClientTeam(client) == GetClientTeam(deathplayer)) {

=>

if(IsClientInGame(deathplayer) && IsClientInGame(client)  && GetClientTeam(client) == GetClientTeam(deathplayer)) {

привет ну вот зашел глянул ошибки есть !

я кину тот что переделовал исходник посмотри укажи на причину моих ошибок !

Скрытый текст

это сегоднишним днем логи!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  resp_s (2).sp   9,89К   9 Количество загрузок:


#9 Kakoin

Kakoin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 969 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 10:35

привет ну вот зашел глянул ошибки есть !

я кину тот что переделовал исходник посмотри укажи на причину моих ошибок !

Скрытый текст

это сегоднишним днем логи!

Попробуй после 

GetEntPropVector(RespawningRagdoll[i], Prop_Send, "m_vecOrigin", ragpos);

Сделать

if(!IsValidEntity(RespawningRagdoll[i])) return Plugin_Stop;

Но тут я уже не уверен что все нормально будет.


  • Smailik1980 это нравится

#10 Smailik1980

Smailik1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 11:40

Попробуй после 

GetEntPropVector(RespawningRagdoll[i], Prop_Send, "m_vecOrigin", ragpos);

Сделать

if(!IsValidEntity(RespawningRagdoll[i])) return Plugin_Stop;

Но тут я уже не уверен что все нормально будет.

блин напиши что на что поменять пж! блин я уже с ними запутался)))


блин напиши что на что поменять пж! блин я уже с ними запутался)))

 

а все догнал))) ща попробую



#11 Smailik1980

Smailik1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 13:19

блин напиши что на что поменять пж! блин я уже с ними запутался)))


 

а все догнал))) ща попробую

сделал ошибка все ровно идет вначале пару карт сыграешь все норм потом начинается! неужели нельзя ее решить?


сделал ошибка все ровно идет вначале пару карт сыграешь все норм потом начинается! неужели нельзя ее решить?

Скрытый текст



#12 Kakoin

Kakoin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 969 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 13:20

сделал ошибка все ровно идет вначале пару карт сыграешь все норм потом начинается! неужели нельзя ее решить?


Скрытый текст

К автору плагина обратись или напиши на hlmod. Тут вряд ли смогут помочь с этой ошибкой. 


Сообщение отредактировал Kakoin: 27 Июнь 2017 - 13:21

  • Smailik1980 это нравится

#13 Smailik1980

Smailik1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 13:21

сделал ошибка все ровно идет вначале пару карт сыграешь все норм потом начинается! неужели нельзя ее решить?


Скрытый текст

Скрытый текст


К автору плагина обратись или напиши на hlmod. Я вряд ли смогу помочь с этой ошибкой. 

 

ясно спасибо хоть на этом ! ну хотябы попытались ее исправить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных