Перейти к содержимому


Фотография

Игроки не могут ходить по карте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Mister_E

Mister_E

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 21:57

Не знаю, сталкивались, не сталкивались... Я столкнулся с этим когда поставил первый билд 1.12. Сейчас на 1.11.2 и такая же штука прорисовывается, слава Богу, что не у меня. Игрок не может передвигаться. Главное, прыгать может, летать может (если флай включен), плавать тоже может. А вот ходить нет. Странно. Пробовал на пустом сервере, такая же проблема. Плагины которые сейчас стоят: 

Скрытый текст
. Билд брал здесь



#2 zelnet

zelnet

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 Июль 2017 - 19:45

Скорее всего в настройках Essentials проблемы. возможно со скоростью игроков. Там должен быть параметр 1 как минимум.

А вообще зачем тебе CraftBook, если у тебя стоит Essentials ?



#3 deadanykey

deadanykey

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 415 сообщений

Отправлено 16 Июль 2017 - 20:03

А вообще зачем тебе CraftBook, если у тебя стоит Essentials ?

Не вижу совершенно никакой связи.


Не знаю, сталкивались, не сталкивались... Я столкнулся с этим когда поставил первый билд 1.12. Сейчас на 1.11.2 и такая же штука прорисовывается, слава Богу, что не у меня. Игрок не может передвигаться.

Есть мнение, что косячит AuthMe (я не проверял, в код не глядел...и не хочу, т.к. автор тот ещё рукожоп). 



#4 RainbowJesus

RainbowJesus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Июль 2017 - 22:51

Не вижу совершенно никакой связи.


Есть мнение, что косячит AuthMe (я не проверял, в код не глядел...и не хочу, т.к. автор тот ещё рукожоп). 

Дело в AuthMe 100% такое же было



#5 Mister_E

Mister_E

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 19 Июль 2017 - 22:46

Не вижу совершенно никакой связи.


Есть мнение, что косячит AuthMe (я не проверял, в код не глядел...и не хочу, т.к. автор тот ещё рукожоп). 

Скорее всего AuthMe + NCP, не уверен, но эта связка просто убивает. Лечится вся эта дичь одной командой /speed 1 и игрок может спокойно и бегать и ходить. 


  • zelnet это нравится

#6 zelnet

zelnet

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 14:22

Скорее всего AuthMe + NCP, не уверен, но эта связка просто убивает. Лечится вся эта дичь одной командой /speed 1 и игрок может спокойно и бегать и ходить.

Команду прописывать каждому игроку, или тупо эту команду и все ходить научатся?

И каков шанс что это не повториться? Или каждый раз как разучились ходить команду юзать?



#7 deadanykey

deadanykey

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 415 сообщений

Отправлено 26 Июль 2017 - 17:36

Команду прописывать каждому игроку, или тупо эту команду и все ходить научатся?

И каков шанс что это не повториться? Или каждый раз как разучились ходить команду юзать?

AuthMe позволяет для каждого игрока индивидуально выполнить указанную в конфиге команду.

Однако (имха моя) проще вытянуть исходники и пофиксить самостоятельно, т.к. автор (строго говоря, не автор) тот ещё говнокодер.


  • Mister_E это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных