Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительные кампании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#201 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 22 Март 2022 - 9:19

Freezing Point
 
Отличная карта, идёт без проблем и не тормозит, вполне атмосферная, снег и всё такое. С ботами проходил в одиночку на сервере с хардовой сложностью. С живыми игроками, наверно, будет интереснее.

Freezing Point Кампания проходная, смотрел и кроме первой карты остальное уже шлак. Так же показалось что карты короткие.

Мне больше понравилась Show Den. Она тоже зимняя и более интересная по всем локациям. Думаю её как-то поставить на сервер протестировать.
 

death aboard 2
еще глубтастик пару частей, народу наркомания понравилась =)

Не знаю чем вам понравилась death aboard 2. Мои игроки её давно забраковали, особенно финал!


Сообщение отредактировал dr_lex: 22 Март 2022 - 9:21

  • StevMype это нравится

#202 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 22 Март 2022 - 10:14

Freezing Point Кампания проходная, смотрел и кроме первой карты остальное уже шлак. Так же показалось что карты короткие.

Мне больше понравилась Show Den. Она тоже зимняя и более интересная по всем локациям. Думаю её как-то поставить на сервер протестировать.
 

Не знаю чем вам понравилась death aboard 2. Мои игроки её давно забраковали, особенно финал!

ну я сужу по левел-дизайну и скорости проходимости, в частности эта компания вроде чем-то неплоха, по крайней мере не такая темная...



#203 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 22 Март 2022 - 17:25

ну я сужу по левел-дизайну и скорости проходимости, в частности эта компания вроде чем-то неплоха, по крайней мере не такая темная...

Ну я проверяю с начало сам, потом если она хоте чем-то интересна я ставлю её как тестовой на сервер.
А там вовремя теста игроки сами решают как кампания и стоит ли её оставлять. Это хорошо видно когда играют больше +5 игроков)

В данный момент у меня составлен уже свой топ список доп кампаний) ссылка


  • Goldfish это нравится

#204 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2023 - 8:48

Последнее время, стали проявляться Краши на кампании Back To School
Основном на 4 карте bt4
 

[CRASH] Accelerator uploaded crash dump: Crash ID: 7CIH-FRE3-F2JW
Got a presubmit token from server: 3c93db164897ee18924527e66c1dd547
Uploaded crash dump: Crash ID: 7CIH-FRE3-F2JW

Может кто сталкивался или находил решение данной проблемы?


Сообщение отредактировал dr_lex: 30 Апрель 2023 - 8:49


#205 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2023 - 18:50

dr_lex, ED_ALLOC это переполнение эдиктов, когда создаётся количество объектов в игре, сверх допустимого максимума.

Если верить стеку вызовов, в твоём случае это произошло в момент поджигания объекта, и создания для него объекта для аттача.

Но это может быть лишь косвенный признак, например, утечка в другом месте, а объект который был создан выше просто случайность - оказался "в ненужном месте в ненужное время".

Более уверенно обнаружить в каких именно объектах заключена утечка можно, используя мой плагин статистики утечек объектов [DEV] Entity Limits Logger. В отчёте дельты обычно первым по списку сразу будет имя класса объекта, кол-во экземпляров которого было создано наибольшее, что даст тебе наводку на то, какой плагин может отвечать за создание этого объекта.


  • RyanAnderson и dr_lex это нравится

#206 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2023 - 21:42

dr_lex, ED_ALLOC это переполнение эдиктов, когда создаётся количество объектов в игре, сверх допустимого максимума.

Если верить стеку вызовов, в твоём случае это произошло в момент поджигания объекта, и создания для него объекта для аттача.

Но это может быть лишь косвенный признак, например, утечка в другом месте, а объект который был создан выше просто случайность - оказался "в ненужном месте в ненужное время".

Более уверенно обнаружить в каких именно объектах заключена утечка можно, используя мой плагин статистики утечек объектов [DEV] Entity Limits Logger. В отчёте дельты обычно первым по списку сразу будет имя класса объекта, кол-во экземпляров которого было создано наибольшее, что даст тебе наводку на то, какой плагин может отвечать за создание этого объекта.

Спасибо) Попробую.



#207 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 9:53

Всем привет. Кто знает, почему у меня такая заставка когда запускаю доп карту, множества карт пробовал и везде такая заставка...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  zy4owfhnQZQ.jpg   36,88К   1 Количество загрузок:


#208 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 10:41

Всем привет. Кто знает, почему у меня такая заставка когда запускаю доп карту, множества карт пробовал и везде такая заставка...

Если я правильно помню, то чтобы отображались постеры нужно папку vgui из vpk извлечь в папку materials на клиенте.



#209 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 10:50

Если я правильно помню, то чтобы отображались постеры нужно папку vgui из vpk извлечь в папку materials на клиенте.

Раньше это не требовалось, так все нормально работало. Заметил если перезапускать карту тогда все нормально. Это у всех так ? 



#210 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 11:50

Если я правильно помню, то чтобы отображались постеры нужно папку vgui из vpk извлечь в папку materials на клиенте.

Можно сделать просто сделать кэш путь из файла vpk и оно будет показывать так же как и с доп оружием из доп кампаний.
Но вопрос зачем это делать для постера? Его никто не смотрит и мало кто вглядывается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных