Всем привет, может хоть кто нибудь помочь мне по оригинальному вопросу. Возможно вообще сбрасывать таймер сохранененный в Handle, позже чем требует сам таймер. например в другом событие или в другом нативе:
#pragma newdecls required; #define TimerHandle 5.0 Handle Kill_Timer = null; public void OnPluginStart() { HookEvent("tank_killed", Event_tank_killed); } public void OnMapStart() { Kill_Timer = null; } public void OnMapEnd() { Kill_Timer = null; } public void Event_tank_killed(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); { if (Kill_Timer != null) { delete(Kill_Timer); } Kill_Timer = CreateTimer(TimerHandle, TimerHandleSpawn, client); } } public Action TimerHandleSpawn(Handle timer) { for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { //код } } //Kill_Timer = null; return; }
С меня лайк конкретный если кто поможет =)