Перейти к содержимому


Фотография

Настройка плагина Infected Loot Drops


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 BadBullSting

BadBullSting

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 12:26

Господа подскажите как эту дрянь настраивать и устанавливать,дабы при убийстве охотника выпадала аптечка к примеру.

Ссылка на сам плагин https://forums.allie...d.php?p=1099583

P.S в иносраном языке не силён.

И второе не подскажите HookEvent который отвечает за смерть всех выживших и рестарт.

 

 



#2 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 12:39

http://forum.csmania...hp?f=28&t=20749 тут посмотри настройку.

#3 BadBullSting

BadBullSting

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 13:04

http://forum.csmania...hp?f=28&t=20749 тут посмотри настройку.

Это другой плагин,мне нужно сделать лут у охотника и только у него.



#4 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 13:39

 

И второе не подскажите HookEvent который отвечает за смерть всех выживших и рестарт.

Это вообще как понимать? 

Нету такого события масштабного, есть события смерть игрока и тд.


  • BadBullSting и Player100 это нравится

#5 BadBullSting

BadBullSting

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 13:42

Это вообще как понимать? 

Нету такого события масштабного, есть события смерть игрока и тд.

Нужно после смерти выживших обнулить счётчик. Как понял для этого нужен евент



#6 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 13:46

Нужно после смерти выживших обнулить счётчик. Как понял для этого нужен евент

Вот смерть игрока:

HookEvent("player_death", Event_player_death);

Но судя по твоему комментарию, вот тебе что нужно:

HookEvent("finale_win", OnResetbonus, EventHookMode_Pre); //Победа/завершение кампании.
	HookEvent("mission_lost", OnResetbonus, EventHookMode_Pre); //Выжившие проиграли/умерли.
	HookEvent("map_transition", OnResetbonus, EventHookMode_Pre); //Переход карты.

  • BadBullSting, dr_lex и Player100 это нравится

#7 BadBullSting

BadBullSting

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 14:05

 

Вот смерть игрока:

HookEvent("player_death", Event_player_death);

Но судя по твоему комментарию, вот тебе что нужно:

HookEvent("finale_win", OnResetbonus, EventHookMode_Pre); //Победа/завершение кампании.
	HookEvent("mission_lost", OnResetbonus, EventHookMode_Pre); //Выжившие проиграли/умерли.
	HookEvent("map_transition", OnResetbonus, EventHookMode_Pre); //Переход карты.

Благодарю а что насчёт плагина 

Infected Loot Drops

? Мб кто то сможет объяснить что с ним и как?



#8 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 14:43

 

P.S в иносраном языке не силён.

 

А что нынче онлайн переводчики не в моде? Лучше пускай кто нибудь другой за тебя переведёт этим же переводчиком!?


  • BadBullSting, dr_lex и Player100 это нравится

#9 BadBullSting

BadBullSting

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2017 - 15:26

А что нынче онлайн переводчики не в моде? Лучше пускай кто нибудь другой за тебя переведёт этим же переводчиком!?

Ясно. Прошу прощения что потратил ваше время. Все равно спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных