Привет всем! Ребят, есть тут кто держит сервера на тарифе про? или кто знает, у меня такой вопрос..У меня тариф про: 2x3.0Ghz Intel, RAM 4Gb, SSD 30Gb предоставляется возможность менять FPS (понижать, повышать), сейчас стоит 1100 fps, могу ли я сделать чуть больше? например 1200? при полном сервере 32/32 нагрузка на сервер не больше 40%
sys_ticrate (FPS)
#1
Отправлено 20 Март 2017 - 22:34
#2
Отправлено 20 Март 2017 - 23:07
Для чего нужны такие FPS в 1.6, объясните кто-нибудь? У CS:S серверный fps 66, в CS:GO 64.
#3
Отправлено 20 Март 2017 - 23:40
Для чего нужны такие FPS в 1.6, объясните кто-нибудь? У CS:S серверный fps 66, в CS:GO 64.
Ты про тикрейт написал.
#4
Отправлено 21 Март 2017 - 0:03
Для чего нужны такие FPS в 1.6, объясните кто-нибудь? У CS:S серверный fps 66, в CS:GO 64.
Ну какое число посоветуете? оставить такое же или сделать меньше?
#5
Отправлено 21 Март 2017 - 1:01
Ну какое число посоветуете? оставить такое же или сделать меньше?
Сделаешь больше - будет больше нагрузка, сделаешь меньше - будет меньше нагрузка.
#6
Отправлено 21 Март 2017 - 9:37
Сделаешь больше - будет больше нагрузка, сделаешь меньше - будет меньше нагрузка.
Если я сделаю меньше, пинг уменьшится?
#7
Отправлено 21 Март 2017 - 11:18
Если я сделаю меньше, пинг уменьшится?
сделай и проверь
#8
Отправлено 21 Март 2017 - 14:01
сделай и проверь
Если так буду проверять, то все игроки уйдут с сервера.
#9
Отправлено 21 Март 2017 - 14:18
Если так буду проверять, то все игроки уйдут с сервера.
Теоретически может уменьшится, если высокий пинг результат высокой нагрузки. Но не факт, что высокий пинг из-за этого. Так что Santiago тебе сказал правильно.
#10
Отправлено 21 Март 2017 - 14:22
Теоретически может уменьшится, если высокий пинг результат высокой нагрузки. Но не факт, что высокий пинг из-за этого. Так что Santiago тебе сказал правильно.
У многих игроков прыгает сильно пинг, например у них постоянно 40-50, потому бывает резко прыгает за 100
Нагрузка при полном сервере 30%
Сообщение отредактировал Buagaga: 21 Март 2017 - 14:39
#11
Отправлено 21 Март 2017 - 17:03
Ты про тикрейт написал.
Во всех source играх серверный fps равен тикрейту. По крайней мере последние лет 6, с момента переноса source игр на движок OB. Этим Valve показала всем сторонникам 100500 fps, что нет никакой разницы между ~60 и 2000 fps.
Сообщение отредактировал egorka2: 21 Март 2017 - 17:16
#12
Отправлено 22 Март 2017 - 20:55
Во всех source играх серверный fps равен тикрейту. По крайней мере последние лет 6, с момента переноса source игр на движок OB. Этим Valve показала всем сторонникам 100500 fps, что нет никакой разницы между ~60 и 2000 fps.
Тогда MyArena оказывается нас обманывает когда берёт деньги за 500 или 1000 fps, когда нужно всего 33-100 fps. Верно?
А лучше сделай петицию против лишнего фпс у арены)
#13
Отправлено 22 Март 2017 - 20:59
Тогда MyArena оказывается нас обманывает когда берёт деньги за 500 или 1000 fps, когда нужно всего 33-100 fps. Верно?
А лучше сделай петицию против лишнего фпс у арены)
На CS:S OB серверах и нет FPS.
#14
Отправлено 22 Март 2017 - 22:30
На CS:S OB серверах и нет FPS.
а что в net_graf пишет? Да и через сторонние проги.
#15
Отправлено 23 Март 2017 - 0:04
а что в net_graf пишет? Да и через сторонние проги.
Полагаю, клиентский, а не серверный.
#16
Отправлено 23 Март 2017 - 0:04
а что в net_graf пишет? Да и через сторонние проги.
В net_graph отображается клиентский FPS.
#17
Отправлено 23 Март 2017 - 0:12
В net_graph отображается клиентский FPS.
Т.е. клиентские настройки перебивают серверные?)
#18
Отправлено 23 Март 2017 - 1:13
Т.е. клиентские настройки перебивают серверные?)
Клиентский FPS и серверный - это разные вещи. Клиентский отвечает за количество кадров в секунду, серверный же за частоту обработки данных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных