Перейти к содержимому


Фотография

Left 4 Dead 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 18:31

Доброго времени суток.

Пилю кооп-сервер л4д2 понемногу, но мне очень не хватает знания этой игры.

В этой игре провёл от силы 150 часов и уже давно это было.

Играть самому сейчас уже нет ни возможности, ни желания.

Совсем не понимаю баланс в этой игре и как работают некоторые моменты.

Буду признателен если поделитесь информацией по интересующим меня вопросам.

Но только не "мне кажется" или "я думаю что это так", а нужна точная информация.

 

Почему в финалах некоторых кампаний спавнится 2 танка?

Это всегда так или от чего то зависит? Можно ли отключить кваром или как то еще?

И только ли в финалах или на регулярных картах тоже могут по 2 появиться сразу?


Сообщение отредактировал Ren89: 19 Март 2017 - 18:32


#2 Tagil020

Tagil020

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 18:40

Привет. Точно скажу если используется плагин супертанков там есть 3 волны там можно выставлять от 1 до 5 танков на волну. Думаю так работают многие плагины связанные с танками. Если стандартные, то у меня что в финале что на 1 карте танки выходят либо по интервалу как я делал раньше либо от режиссера квар с танками но всегда по одному, стандартные танки у меня никогда не выходили по 2.

 

А вот на 1 части сделано так

//// Настройки танков
sm_cvar z_tank_burning_lifetime "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_expert "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_hard "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_normal "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_easy "15000"
sm_cvar tank_stuck_time_suicide "666"
sm_cvar director_force_tank "1"
sm_cvar director_tank_max_interval "200"                       
sm_cvar director_tank_min_interval "180"
 
На счет сразу 2 танков на выход вроде используют плагин но сейчас не вспомню название, так как меня удовлетворяет работа пофиксенного супертанка.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Tagil020: 19 Март 2017 - 18:47


#3 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 18:57

Плагин супертанков не используется и использоваться не будет.

Некоторые способности танков слишком "нечестные" и для игры на эксперте не подходят.. (на мой взгляд)

Чтобы убивать толпу нубов человек эдак из 20-25 самое то, но у меня сервер на 8 слотов будет.

Планирую использовать мультитанк с возможностью для игроков менять кол-во танков и их хп голосованием.

Не будет ли конфликта с дефолтным спавном танков.


Сообщение отредактировал Ren89: 19 Март 2017 - 18:57


#4 Tagil020

Tagil020

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 19:00

Плагин супертанков не используется и использоваться не будет.

Некоторые способности танков слишком "нечестные" и для игры на эксперте не подходят.. (на мой взгляд)

Чтобы убивать толпу нубов человек эдак из 20-25 самое то, но у меня сервер на 8 слотов будет.

Планирую использовать мультитанк с возможностью для игроков менять кол-во танков и их хп голосованием.

Не будет ли конфликта с дефолтным спавном танков.

Любого "нечестного" танка в супер танках можно отключить))))). Но он на любителя, лично я замену ему не нашел. Когда пользовался мультитанком без дополнительных плагинов на танки проблем не было, но это было давно. Помню только что бывали проблемы с количеством хп, больше ничего не помню



#5 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 19:09

Если не найдется решение отключать "стандартно" настройкай двух танков, можно принципе одного из них кикать. 



#6 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 20:52

Почему в финалах некоторых кампаний спавнится 2 танка?

Это всегда так или от чего то зависит? 

И только ли в финалах или на регулярных картах тоже могут по 2 появиться сразу?

Если не изменяет память - 2 танка только в финалах компаний: "Болотная лихорадка", "Жертва" (финальная волна, где нужно вкл генератор бывает и 3), "Переход" (2 волна).
Это не критично, они там очень даже уместны, танки намного глупей во 2 части: камнем попасть не могут в 3 метрах, неповоротливые и они теперь реагируют на стрельбу по ним, замедляя скорость. 



#7 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 23:18

Да, можно будет небольшой фикс встроить и мультитанк, если это по другому нельзя контролировать.

Я так понял это только в финале "Болотной Лихорадки", еще вроде играли в "Death Aboard L4D2" и там то же самое, но точно уже не помню.

Возможно в missions есть настройки для этого - в л4д1 там можно некоторые специфические настройки для карт прописать.

 

Еще вопрос: в л4д1 мало оружия, обычно в убежище и 1 раз на карте можно найти, так что если не знать где оно лежит, то можно всю карту с пистолетом пробегать.

В л4д2 оружия ну очень много, тут и т1, и т2, и т3, и магнум, и из кс оружие и рукопашка, байла, гранатомет, в общем столько всего что хоть в жопу себе пихай.

И по картам это добро разбросано на каждом углу.

Оно вообще надо в таких количествах?


Сообщение отредактировал Ren89: 19 Март 2017 - 23:19


#8 Tagil020

Tagil020

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 23:30

Да, можно будет небольшой фикс встроить и мультитанк, если это по другому нельзя контролировать.

Я так понял это только в финале "Болотной Лихорадки", еще вроде играли в "Death Aboard L4D2" и там то же самое, но точно уже не помню.

Возможно в missions есть настройки для этого - в л4д1 там можно некоторые специфические настройки для карт прописать.

 

Еще вопрос: в л4д1 мало оружия, обычно в убежище и 1 раз на карте можно найти, так что если не знать где оно лежит, то можно всю карту с пистолетом пробегать.

В л4д2 оружия ну очень много, тут и т1, и т2, и т3, и магнум, и из кс оружие и рукопашка, байла, гранатомет, в общем столько всего что хоть в жопу себе пихай.

И по картам это добро разбросано на каждом углу.

Оно вообще надо в таких количествах?

Для 8 игроков думаю хватит типо !w плагина мне кажется можно использовать ящики с оружием и прописать туда что угодно и расставить где угодно до 5 шкафов в миссии. Также можно удалить все стандартное барахло с помощью Stripper Source 1.2.2

Ящики с пушками https://forums.allie...d.php?p=2008481

Также можно просто сделать выпадение вещей из боссов и танков https://forums.allie...d.php?p=1071479

Да по большому счету можно много чего придумать во 2 части.

Я использую шкафы у меня есть все виды оружия в нем, и игрок сам выбирает с чем идти ну или что досталось с тем и пойдет + у меня выпадение вещей НО НЕТ САМОПОМОЩИ при аптеках я ненавижу этот плагин, у меня сделано для всех что можно быстро спастись из плена боссов без аптек и всего это г.

 

P/S Все зависит от вкусов к плагинам.


Сообщение отредактировал Tagil020: 19 Март 2017 - 23:33


#9 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 11 Июль 2017 - 14:19

в сражении, если остается 1 игрок, то его выкидывает с сервера

пишет что то вроде "нельзя играть одному в соревновательном режиме"

как это исправить?



#10 MurderCore

MurderCore

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 11 Июль 2017 - 15:52

в сражении, если остается 1 игрок, то его выкидывает с сервера

пишет что то вроде "нельзя играть одному в соревновательном режиме"

как это исправить?

 

sm_cvar sb_all_bot_game "1"
sm_cvar allow_all_bot_survivor_team "1"

  • Ren89 это нравится

#11 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 16:43

Часто бывает довольно заметный лаг, когда игрок заходит в желчь плевальщицы.

Как с этим бороться?



#12 Fearkin

Fearkin

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 22:06

Часто бывает довольно заметный лаг, когда игрок заходит в желчь плевальщицы.

Как с этим бороться?

 

Если ты имеешь ввиду лаг, когда не слышно, что стоишь в плеве - то вероятней всего у тебя стоит AutoAIS или типа того на боссов. Решение - отключить cvar fast_spawn и fast_responce (кажется так)



#13 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 23:26

Если ты имеешь ввиду лаг, когда не слышно, что стоишь в плеве - то вероятней всего у тебя стоит AutoAIS или типа того на боссов. Решение - отключить cvar fast_spawn и fast_responce (кажется так)

нет, это не то

потому что эти квары плеву никак не трогуют

и лаг я замечал на разных серверах, на официальном тоже


Сообщение отредактировал Ren89: 08 Август 2017 - 23:26


#14 Fearkin

Fearkin

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 7:25

нет, это не то

потому что эти квары плеву никак не трогуют

и лаг я замечал на разных серверах, на официальном тоже

 

Ну не хочешь - забей конечно. Я не с потолка инфу взял, сам долго мучался с этим. Баг происходил из-за того, что боссы исчезают сразу после смерти, плёва харкает, в этот момент ее убили - здравствуй баг. Может у тебя причина в другом, хз.



#15 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 12:49

Ну не хочешь - забей конечно. Я не с потолка инфу взял, сам долго мучался с этим. Баг происходил из-за того, что боссы исчезают сразу после смерти, плёва харкает, в этот момент ее убили - здравствуй баг. Может у тебя причина в другом, хз.

на официальных серверах валве нет плагинов и от моего желания это не изменится

ais кикает бота сразу после смерти чтоб быстрее спавн был

ты, значит думаешь что когда клиента (плёва) уже нету, а её желчь есть, то это и вызывает лаг?



#16 Fearkin

Fearkin

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 09 Август 2017 - 22:40

на официальных серверах валве нет плагинов и от моего желания это не изменится

ais кикает бота сразу после смерти чтоб быстрее спавн был

ты, значит думаешь что когда клиента (плёва) уже нету, а её желчь есть, то это и вызывает лаг?

 

Я не думаю, а знаю. Делюсь опытом, т.к неоднократно проверял эту функцию. У меня нет бага с плёвой с того момента, за год ни разу не заметил и не жаловались. Ищи решение дальше.. удачи



#17 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 14:56

проблема с перемешиванием команд

стандартный версус 4 на 4 и иногда после смены карты команды с игроками перемешивает

вроде на официальных и на локальных серверах не перемешивает?

откуда эта проблема берется?

нужен исходник рабочего плагина на восстановление составов команд или другой способ решения проблемы


Сообщение отредактировал Ren89: 02 Сентябрь 2017 - 14:56



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных