Хочу кое-что проэкспериментировать, кто может подсказать кеш всего оружия для L4D.
Не интересует деление на классы T1, T2... Нужен сам кеш.
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 18 Март 2017 - 18:42
Отправлено 18 Март 2017 - 18:40
Хочу кое-что проэкспериментировать, кто может подсказать кеш всего оружия для L4D.
Не интересует деление на классы T1, T2... Нужен сам кеш.
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 18 Март 2017 - 18:42
Отправлено 19 Март 2017 - 6:54
Хочу кое-что проэкспериментировать, кто может подсказать кеш всего оружия для L4D.
Не интересует деление на классы T1, T2... Нужен сам кеш.
Ты имеешь ввиду слоты?
Сообщение отредактировал Figa: 19 Март 2017 - 6:59
Отправлено 19 Март 2017 - 9:12
Смотря что ты хочешь, если только для игры включай всех ботов и выживших так можно.
if(!IsValidEntity(client) || !IsClientInGame(client) return;
Отправлено 19 Март 2017 - 12:10
Для первой нет информации
WEPID_NONE 0 WEPID_PISTOL 1 WEPID_SMG 2 WEPID_PUMPSHOTGUN 3 WEPID_AUTOSHOTGUN 4 WEPID_RIFLE 5 WEPID_HUNTING_RIFLE 6 WEPID_SMG_SILENCED 7 WEPID_SHOTGUN_CHROME 8 WEPID_RIFLE_DESERT 9
bool:IsValidWeaponT1(index) { decl String:sClass[128]; GetEdictClassname(index, sClass, sizeof(sClass)); if(StrContains(sClass, "weapon_spawn", false) == 0) { new m_weaponID = GetEntProp(index, Prop_Send, "m_weaponID"); return (m_weaponID == 7 || m_weaponID == 3 || m_weaponID == 8 || m_weaponID == 6) }
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 19 Март 2017 - 12:17
Отправлено 19 Март 2017 - 16:47
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных