В общем дело такое выключилась статистика, пробовал перезапустить эффекта 0 в чем может быть проблема ?
Не работает статистика
#1
Отправлено 17 Март 2017 - 16:32
- StevMype это нравится
#2
Отправлено 17 Март 2017 - 22:35
Тоже самое, пишет
ERROR Database Error
Server Address: localhost
Server Username: ******
Error Diagnostic:
Could not connect to database server. Check that the values of DB_ADDR, DB_USER and DB_PASS in config.php are set correctly.
Server Error: (1045) Access denied for user 'progect_hlx'@'4*.17*.49.*' (using password: YES)
Last SQL Query:
Сообщение отредактировал dj777: 17 Март 2017 - 22:36
#3
Отправлено 18 Март 2017 - 2:29
Блин тоже такая же проблема на сервере статистики пишет статус выключен незнаю что дальше делать перезапуск не помогает или у всех такое
#4
Отправлено 18 Март 2017 - 10:46
Блин тоже такая же проблема на сервере статистики пишет статус выключен незнаю что дальше делать перезапуск не помогает или у всех такое
У всех такое..
#5
Отправлено 18 Март 2017 - 21:06
У всех такое..
Блин тоже такая же проблема на сервере статистики пишет статус выключен незнаю что дальше делать перезапуск не помогает или у всех такое
Тоже самое, пишет
В общем дело такое выключилась статистика, пробовал перезапустить эффекта 0 в чем может быть проблема ?
Такая же беда
Сообщение отредактировал vovchik: 18 Март 2017 - 21:10
#6
Отправлено 18 Март 2017 - 21:10
Такая же беда
Тп пишет про какой то адрес который я где то я указал.
Какой адрес?, никакие изменение в статистики не происходили, она работала всегда, в веб-хостинге ничего не меняли.. Мне в тикет им писать?, тут что никто не поможет?
#7
Отправлено 18 Март 2017 - 21:20
Какой адрес?, никакие изменение в статистики не происходили, она работала всегда, в веб-хостинге ничего не меняли.. Мне в тикет им писать?, тут что никто не поможет?
А куда по Вашему нужно писать с технической проблемой?
#8
Отправлено 18 Март 2017 - 21:38
А куда по Вашему нужно писать с технической проблемой?
Я написал.
Ответ от ТП : Адрес базы данных нужно указывать правильный!
Я то не менял.
как и он :
Какой адрес?, никакие изменение в статистики не происходили, она работала всегда, в веб-хостинге ничего не меняли.. Мне в тикет им писать?, тут что никто не поможет?
Почему я должен страдать?
Моих касяков нет.Всё работало,а теперь проблема всплыла,не понятно от куда.
#9
Отправлено 18 Март 2017 - 23:10
Я написал.
Ответ от ТП : Адрес базы данных нужно указывать правильный!
Я то не менял.
как и он :
Почему я должен страдать?
Моих касяков нет.Всё работало,а теперь проблема всплыла,не понятно от куда.
Что получил в ответ от ТП я
Смените пароль по этой инструкции http://wiki.myarena.ru/748
Но этот вариант тоже не прокатил так что всё тлен )
Сообщение отредактировал Mr_keri1: 18 Март 2017 - 23:11
#10
Отправлено 18 Март 2017 - 23:22
Я написал.
Ответ от ТП : Адрес базы данных нужно указывать правильный!
Я то не менял.
как и он :
Почему я должен страдать?
Моих касяков нет.Всё работало,а теперь проблема всплыла,не понятно от куда.
Потому что ОДИН ответ от ТП - это не диалог. В общем, все ваши технические вопросы решайте там. А не "я спросил, мне ответили, такого нет, пойду на форум". Умейте доносить свои проблемы до технической поддержки так, чтобы они вас понимали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных