Перейти к содержимому


Фотография

невидимые стены


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 Bastet

Bastet

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 14:40

Сервера версус. Хотелось бы убрать некоторые невидимые стены для прыжков охотником. Только вот совсем не знаю как и чем. Подскажите, пожалуйста, люди знающие. Знаю, что есть стриппер, но как он работает и прочее не совсем понимаю. Давно мне объясняли, но я уже всё позабывала.



#2 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 20:24

Тебе необходимо удалить Entity func_playerinfected_clip

Как удалять, посмотри в интернете.


Это возможно делать без Stripper (сейчас пришлю VScripts скрипт)


  1. Создать в паке scripts/vscripts файл versus.nut (если необходимо удалить "Стены на определённых картах) создавай файл по шаблону <название карты>_versus.nut (без <>)
  2. Вставить в него следующий код
if (developer())
{
	printl("Remove Infected Clip Entities ...");
}

function RemoveInfectedClip()
{
	local iEntity = null;
	
	while (iEntity = (Entities.FindByClassname(iEntity, "func_playerinfected_clip")) != null)
	{
		iEntity.Kill();
	}
}

RemoveInfectedClip();

P.S. Не проверял.


Сообщение отредактировал Vitamin: 26 Январь 2017 - 20:27


#3 Mister Crazy

Mister Crazy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 21:45

Тебе необходимо удалить Entity func_playerinfected_clip

Как удалять, посмотри в интернете.


Это возможно делать без Stripper (сейчас пришлю VScripts скрипт)


  1. Создать в паке scripts/vscripts файл versus.nut (если необходимо удалить "Стены на определённых картах) создавай файл по шаблону <название карты>_versus.nut (без <>)
  2. Вставить в него следующий код
if (developer())
{
	printl("Remove Infected Clip Entities ...");
}

function RemoveInfectedClip()
{
	local iEntity = null;
	
	while (iEntity = (Entities.FindByClassname(iEntity, "func_playerinfected_clip")) != null)
	{
		iEntity.Kill();
	}
}

RemoveInfectedClip();

P.S. Не проверял.

Есть пример, чтобы убрать "мёртвую зону"? 



#4 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 21:48

Что такое "мертвая зона" ?

trigger_hurt_ghost/trigger_hurt ?


Сообщение отредактировал Vitamin: 26 Январь 2017 - 21:49


#5 Mister Crazy

Mister Crazy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 22:01

Что такое "мертвая зона" ?

trigger_hurt_ghost/trigger_hurt ?

trigger_hurt



#6 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 22:11

// ====================================
// Global Variables
// ====================================

g_iTrggerInput <- 0; // 0 - Delete Trigger | 1 - Disable Trigger
g_szTriggerClassname <- "trigger_hurt";

// ====================================
// Developer/Debug Message
// ====================================
if (developer())
{
	printl("Hurt Trigger Entities Script (made by Vitamin)");
}

function FindTriggerEntity()
{
	local iEntity = null;
	
	while (iEntity = (Entities.FindByClassname(iEntity, g_szTriggerClassname)) != null)
	{
		g_bTrggerInput == 0 ? iEntity.Kill() : DoEntFire("!self", "Disable", "", 0.0, null, iEntity);
	}
}

FindTriggerEntity();

Сообщение отредактировал Vitamin: 26 Январь 2017 - 22:13

  • Mister Crazy и zlorus это нравится

#7 Mister Crazy

Mister Crazy

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 22:24

// ====================================
// Global Variables
// ====================================

g_iTrggerInput <- 0; // 0 - Delete Trigger | 1 - Disable Trigger
g_szTriggerClassname <- "trigger_hurt";

// ====================================
// Developer/Debug Message
// ====================================
if (developer())
{
	printl("Hurt Trigger Entities Script (made by Vitamin)");
}

function FindTriggerEntity()
{
	local iEntity = null;
	
	while (iEntity = (Entities.FindByClassname(iEntity, g_szTriggerClassname)) != null)
	{
		g_bTrggerInput == 0 ? iEntity.Kill() : DoEntFire("!self", "Disable", "", 0.0, null, iEntity);
	}
}

FindTriggerEntity();

Большое спасибо!



#8 Vitamin

Vitamin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 26 Январь 2017 - 22:36

А еще лучше создавать LMP файл из карты (BSP) и там уже крутить/вертеть с Entity


  • Читер™ это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных