Сервера версус. Хотелось бы убрать некоторые невидимые стены для прыжков охотником. Только вот совсем не знаю как и чем. Подскажите, пожалуйста, люди знающие. Знаю, что есть стриппер, но как он работает и прочее не совсем понимаю. Давно мне объясняли, но я уже всё позабывала.
невидимые стены
#1
Отправлено 25 Январь 2017 - 14:40
#2
Отправлено 26 Январь 2017 - 20:24
Тебе необходимо удалить Entity func_playerinfected_clip
Как удалять, посмотри в интернете.
Это возможно делать без Stripper (сейчас пришлю VScripts скрипт)
- Создать в паке scripts/vscripts файл versus.nut (если необходимо удалить "Стены на определённых картах) создавай файл по шаблону <название карты>_versus.nut (без <>)
- Вставить в него следующий код
if (developer()) { printl("Remove Infected Clip Entities ..."); } function RemoveInfectedClip() { local iEntity = null; while (iEntity = (Entities.FindByClassname(iEntity, "func_playerinfected_clip")) != null) { iEntity.Kill(); } } RemoveInfectedClip();
P.S. Не проверял.
Сообщение отредактировал Vitamin: 26 Январь 2017 - 20:27
#3
Отправлено 26 Январь 2017 - 21:45
Тебе необходимо удалить Entity func_playerinfected_clip
Как удалять, посмотри в интернете.
Это возможно делать без Stripper (сейчас пришлю VScripts скрипт)
- Создать в паке scripts/vscripts файл versus.nut (если необходимо удалить "Стены на определённых картах) создавай файл по шаблону <название карты>_versus.nut (без <>)
- Вставить в него следующий код
if (developer()) { printl("Remove Infected Clip Entities ..."); } function RemoveInfectedClip() { local iEntity = null; while (iEntity = (Entities.FindByClassname(iEntity, "func_playerinfected_clip")) != null) { iEntity.Kill(); } } RemoveInfectedClip();P.S. Не проверял.
Есть пример, чтобы убрать "мёртвую зону"?
#4
Отправлено 26 Январь 2017 - 21:48
Что такое "мертвая зона" ?
trigger_hurt_ghost/trigger_hurt ?
Сообщение отредактировал Vitamin: 26 Январь 2017 - 21:49
#5
Отправлено 26 Январь 2017 - 22:01
Что такое "мертвая зона" ?
trigger_hurt_ghost/trigger_hurt ?
trigger_hurt
#6
Отправлено 26 Январь 2017 - 22:11
// ==================================== // Global Variables // ==================================== g_iTrggerInput <- 0; // 0 - Delete Trigger | 1 - Disable Trigger g_szTriggerClassname <- "trigger_hurt"; // ==================================== // Developer/Debug Message // ==================================== if (developer()) { printl("Hurt Trigger Entities Script (made by Vitamin)"); } function FindTriggerEntity() { local iEntity = null; while (iEntity = (Entities.FindByClassname(iEntity, g_szTriggerClassname)) != null) { g_bTrggerInput == 0 ? iEntity.Kill() : DoEntFire("!self", "Disable", "", 0.0, null, iEntity); } } FindTriggerEntity();
Сообщение отредактировал Vitamin: 26 Январь 2017 - 22:13
- Mister Crazy и zlorus это нравится
#7
Отправлено 26 Январь 2017 - 22:24
// ==================================== // Global Variables // ==================================== g_iTrggerInput <- 0; // 0 - Delete Trigger | 1 - Disable Trigger g_szTriggerClassname <- "trigger_hurt"; // ==================================== // Developer/Debug Message // ==================================== if (developer()) { printl("Hurt Trigger Entities Script (made by Vitamin)"); } function FindTriggerEntity() { local iEntity = null; while (iEntity = (Entities.FindByClassname(iEntity, g_szTriggerClassname)) != null) { g_bTrggerInput == 0 ? iEntity.Kill() : DoEntFire("!self", "Disable", "", 0.0, null, iEntity); } } FindTriggerEntity();
Большое спасибо!
#8
Отправлено 26 Январь 2017 - 22:36
А еще лучше создавать LMP файл из карты (BSP) и там уже крутить/вертеть с Entity
- Читер™ это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных