Всем привет, кто скажет из-за какого плагина увеличивается хп танка если меняешь сложность с нормального на мастер.
Сообщение отредактировал AlexMy: 10 Январь 2017 - 15:46
Отправлено 09 Январь 2017 - 19:20
Всем привет, кто скажет из-за какого плагина увеличивается хп танка если меняешь сложность с нормального на мастер.
Сообщение отредактировал AlexMy: 10 Январь 2017 - 15:46
Отправлено 09 Январь 2017 - 19:36
В L4D2 Стандартным голосованием, здесь возможно так же.
Normal - 4.000
Hard - 8.000
Сообщение отредактировал Mister Crazy: 09 Январь 2017 - 19:39
Отправлено 09 Январь 2017 - 20:16
В L4D2 Стандартным голосованием, здесь возможно так же.
Normal - 4.000
Hard - 8.000
Ты уверен что это сама игра? Или может все таки плагин касячит...
Отправлено 09 Январь 2017 - 20:34
Ты уверен что это сама игра? Или может все таки плагин касячит...
не стоит ли в кварах sm_cvar z_tank_health ? так же да игра сама в 2 раза умножает хп если было 4 000 на нормале то на мастере и эксперте получаем 8 000
Сообщение отредактировал Mr_keri1: 09 Январь 2017 - 20:35
Отправлено 10 Январь 2017 - 13:49
игра сама по сложности определяет хп танка и количество мобов, если это по кварам не расписано. можешь банально в одиночную зайти и посмотреть. в стандарте насколько я помню: легкий - 2000 хп, средний - 4000, мастер - 6000 и эксперт - 8000. по-моему даже если квром sm_cvar z_tank_health установить свое значение, то это значение будет уменьшено на какой то процент, в зависимости от уровня сложности. у меня хп танков стоят через режимы, а не сложность игры, т.к. сложность всегда на эксперте. поэтому когда стоит какой то режим, а кто то поставил на легкую сложность - хп уменьшается
Отправлено 10 Январь 2017 - 14:24
Юзайте
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required Handle TankHealth; public void OnPluginStart() { TankHealth = CreateConVar("sm_TankHealth", "25000", "Устанавливаем здоровье Танку.", FCVAR_PLUGIN, true, 1.0); HookEvent("tank_spawn", Event_tank_spawn); } public void Event_tank_spawn(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event,"userid")); { if (IsClientInGame(client)) { SetEntData(client, FindDataMapOffs(client, "m_iHealth"), GetConVarInt(TankHealth), 4, true); } } }
Отправлено 19 Январь 2021 - 20:23
Где лежит этот конфиг?
Отправлено 20 Январь 2021 - 22:00
Где лежит этот конфиг?
server.cfg. можно через ftp изменить, находится в папке cfg, либо через админ-панель на сайте myarena, раздел "конфиги".
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных