Перейти к содержимому


Фотография

Как установить мод Танка в игру. Часть 1.

Установка мода. Модель танка.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 rin_ale

rin_ale

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 13:38

Уважаемые форумчане, интересует такой вопрос, какой вы уже догадались  из темы. Подробно ниже.

Мне, например, хотелось бы установить мод танка, ну например http://www.gamemaps.com/details/14386

Этот мод мне нужно установить только на свой компьютер, другими словами эту модель смогу видеть только я, играя на каком-либо сервере.

(Подозреваю, что исключения могут составить, только если сам игровой сервер использует нестандартные модели Танка.)

Что я делал...

Я скачиваю по приведенной выше ссылке архив, распаковываю *.vpk  в аддонс, запускаю игру проверяю в "Дополнения" установился ли мод (галочка стоит). Подключаюсь к игровому серверу - танк стандартный не изменился. 

Что сделал не так? или не доделал что-то?


Сообщение отредактировал rin_ale: 02 Декабрь 2016 - 11:32


#2 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 14:44

Уважаемые форумчане, интересует такой вопрос, какой вы уже догадались  из темы. Подробно ниже.

Мне, например, хотелось бы установить мод танка, ну например http://www.gamemaps.com/details/14386

Этот мод мне нужно установить только на свой компьютер, другими словами эту модель смогу видеть только я, играя на каком-либо сервере.

(Подозреваю, что исключения могут составить, только если сам игровой сервер использует нестандартные модели Танка.)

Что я делал...

Я скачиваю по приведенной выше ссылке архив, распаковываю *.vpk  в аддонс, запускаю игру проверяю в "Дополнения" установился ли мод (галочка стоит). Подключаюсь к игровому серверу - танк стандартный не изменился. 

Что сделал не так? или не доделал что-то?

...


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 14:25

  • rin_ale это нравится

#3 rin_ale

rin_ale

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 11:58

Спасибо за ответ. Помогло конечно. Но скажите для чего делать изменения в pak01_dir.vpk? Если я правильно понимаю, то в архиве pak01_dir.vpk содержатся все стандартные модели , текстуры и многое другое. Когда мы загружаем игру с новым  аддоном(модом) то там есть также модели, текстуры. Как правило имена моделей, текстур совпадают те что в в pak01_dir.vpk и те что в аддоне(моде), иначе нельзя, потому что в исполнительном механизме игры в процессе игры идет команда на загрузку модели по имени. Проблема похоже в том, что pak01_dir.vpk "распаковывает" свои файлы после аддона(мода), таким образом приоритет загрузки моделей с одинаковыми именами за  pak01_dir.vpk. И все что прописано в CHANGELOG (V1.0 COMPLETE) сводится к тому, чтобы переименовать названия файлов, которые могут заменить собой файлы аддона(мода). Было бы круто, если была бы возможность копировать файлы аддона(мода) прямо в pak01_dir.vpk.



#4 rin_ale

rin_ale

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:29

Можно устанавливать моды без редактирования файла pak01_dir.vpk. Просто скачивать файл *.vpk и кидать в аддонс. Для реализации этого необходимо открыть  файл pak01_dir.vpk с помощью программы GCFScape и распаковать все содержимое в папку \Steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead с заменой файлов, а сам pak01_dir.vpk после этого переименовать, например, zz_pak01_dir.vpk



#5 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 14:20

Но скажите для чего делать изменения в pak01_dir.vpk?

открыв pak01_dir.vpk с помощью notpad++ ты видишь пути к стандартным текстурам

чтобы заменить текстуру в игре нужно заменить путь к текстурке на свой

это "основной" способ установки модов в l4d1

в l4d2 приоритет у папки addons, поэтому файлы будут загружаться оттуда, если они там есть, а если нет, то будут грузиться стандартные

 

Можно устанавливать моды без редактирования файла pak01_dir.vpk. Просто скачивать файл *.vpk и кидать в аддонс. Для реализации этого необходимо открыть  файл pak01_dir.vpk с помощью программы GCFScape и распаковать все содержимое в папку \Steam\steamapps\common\left 4 dead\left4dead с заменой файлов, а сам pak01_dir.vpk после этого переименовать, например, zz_pak01_dir.vpk

конечно можно, кто ж тебе запретит

если есть время и непреодолимое желание исследовать неисследованное, то можешь распаковать все игровые архивы и посмотреть что получится :D

попробуй еще это http://www.gamemaps.com/details/17586


Сообщение отредактировал Ren89: 02 Декабрь 2016 - 14:38

  • rin_ale это нравится

#6 rin_ale

rin_ale

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 10:46

Всем спасибо за ваши ответы и комментарии.



#7 yri17

yri17

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2017 - 17:04

конечно научится это делать совсем не плохо. я просто не вижу смысла менять все это. сечас в наше время каждый чел играющий в игру уже испробовал много скинов и людей и зомби и оружия. этот вариант как мне кажется подходит лишь в том случае если ты отключищь все моды у игравших и заставишь их играть модами либо своими, либо модами игры. не думаю что эта затея стоящая. 



#8 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2017 - 14:11

конечно научится это делать совсем не плохо. я просто не вижу смысла менять все это. сечас в наше время каждый чел играющий в игру уже испробовал много скинов и людей и зомби и оружия. этот вариант как мне кажется подходит лишь в том случае если ты отключищь все моды у игравших и заставишь их играть модами либо своими, либо модами игры. не думаю что эта затея стоящая. 

есть разница между модами которые ты устанавливаешь себе и значит видишь их только ты

и модами которые видят все игроки на сервере, например маски, шапки, измененный цвет персонажей, новые скины



#9 yri17

yri17

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2017 - 8:56

есть разница между модами которые ты устанавливаешь себе и значит видишь их только ты

и модами которые видят все игроки на сервере, например маски, шапки, измененный цвет персонажей, новые скины

возможно. но тогда лефт будет уже не лефт если вместо танка например ты увидишь робота а вместо жокея какого то урода. я лично не против  пробовать можно все 



#10 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 06 Июль 2017 - 18:22

это стереотип - "если новый скин танка, то обязательно робот"

так считают те кто ни этот новый скин танка не видел, ни "робота"

а вообще, каждый создатель сервера это решает для себя сам, что ему на своём сервере делать


  • Game Over - L4D2 - CS:GO и 777VeNoM777 это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных