...
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 14:20
Отправлено 16 Июль 2016 - 21:37
...
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 14:20
Отправлено 17 Июль 2016 - 18:23
Так добавить в плагин, который меняет модели нужную команду?!
При спавне проверять модель, GetClientModel и снова выполнять команду.
Отправлено 17 Июль 2016 - 18:42
Так добавить в плагин, который меняет модели нужную команду?!
При спавне проверять модель, GetClientModel и снова выполнять команду.
...
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 14:20
Отправлено 17 Июль 2016 - 20:36
#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required public void OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn); } public Action Event_PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if (client && IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == 2) { char client_model[64]; GetClientModel(client, client_model, sizeof(client_model)); if (strcmp(client_model, "models/survivors/survivor_namvet.mdl", false) == 0) даём перк 1; else if (strcmp(client_model, "models/survivors/survivor_teenangst.mdl", false) == 0) даём перк 2; else if (и т.д.); } }
Или через m_survivorCharacter.
Отправлено 17 Июль 2016 - 21:31
Или через m_survivorCharacter.
...
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Январь 2017 - 14:21
Отправлено 18 Июль 2016 - 14:54
в плагине csm, что меняет скин, есть проверка. по крайней мере в чате он пишет, какую модель используешь. даже если сменить модель не через него.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных