Перейти к содержимому


Фотография

Предложение по PRO-серверам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:11

Так что скажет администрация?

Вообще мне интереснее всего видеть нагрузку каждого потока сервера и собственно аптайм виртуальной машины. Но конечно лучше все таки видеть полную информацию, как в htop :)


Сообщение отредактировал Accelerator: 23 Июнь 2016 - 17:12


#22 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2016 - 17:31

нагрузка в разделе ресурсы это и есть вывод команды top

а htop внутри vds не правильно показывает распределение по ядрам

 

так что ответ нет

 

для bash вам нужен vds



#23 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 8:39

Согласен с BombermaG

если кто то ребутнет во время обновления то будет очень плохо

 

Выбор дистрибутива - невозможен

 

Все же делать не будем так как смысла в этом нет а минусы есть

 

По поводу памяти - вам дали ссылку на мануал - это действительно так

Все же опять подниму тему :)

ВО время обновления сервера, на сколько я знаю, закрывается доступ в ПУ к разделу Настройки и становятся Неактивными кнопки СТАРТ и СТОП. Что мешает сделать тоже самое для кнопки, которая полностью перезапускает виртуальную машину? :) Чтобы если сервер в данный момент обновляется, то и перезагружать виртуальную машину не получится. Или же вынести каким то отдельным пунктом в раздел Настройки возможность перезапуска машины :)

 

И еще одно встречное предложение. Как мы знаем, переодически для систем Linux выходят обновления ПО, которые можно получить командами apt-get update и apt-get upgrade -y. Так вот, почему бы не сделать к примеру в том же разделе настройки возможность запуска проверки этих самых обновлений для системы? :) Или же просто как то это реализовать через crontab (если возможно). Обновление системных библиотек в принципе то нужно. И да, вроде как после важных системных библиотек требуется перезапуск системы, на что как раз и понадобился бы пункт полного рестарта виртуальной машины. Или на linux это не требует обязательной перезагрузки?



#24 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 8:49

И еще одно встречное предложение. Как мы знаем, переодически для систем Linux выходят обновления ПО, которые можно получить командами apt-get update и apt-get upgrade -y. Так вот, почему бы не сделать к примеру в том же разделе настройки возможность запуска проверки этих самых обновлений для системы? :) Или же просто как то это реализовать через crontab (если возможно). Обновление системных библиотек в принципе то нужно. И да, вроде как после важных системных библиотек требуется перезапуск системы, на что как раз и понадобился бы пункт полного рестарта виртуальной машины. Или на linux это не требует обязательной перезагрузки?

Уже вижу тонну тикетов с жалобами на нерабочий сервер после обновления пакетов из репозитория.

Это не нужно делать по расписанию, более того - это нельзя делать по расписанию. Бред какой то.

Нужно не библиотеки на сервере под свой софт подгонять, а наоборот.



#25 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 8:55

Нужно не библиотеки на сервере под свой софт подгонять, а наоборот.

Вчера писал в ТП по поводу ошибки запуска расширения tickrate enabler для l4d2. У себя компилил его на GCC 5.4.0. На сервере данное расширение после этого не запустилось :) Выдало следующую ошибку: undefined symbol: __cxa_throw_bad_array_new_length

Компилил на GCC 4.9.3 - то же самое. А вот на GCC 4.8.5, собственно которое и используется на всех серверах, плагин заработал :)

Я просто веду это к тому, что вреда то не думаю, что это приносит) У себя на VDS делаю это регулярно и все прекрасно работает. Вчера мне администратор Денис обновил ПО на сервере (за что еще раз спасибо :) ), и тоже все работает прекрасно. Просто вот возникла идея добавить данную возможность пользователю, но в целом то можно и через тех. поддержку просить выполнить этот процесс, раз такое возможно.

Так а что по поводу перезапуска машины после всех этих действий? Нужен ли перезапуск после обновления ПО или нет? Или обновленные пакеты и системные библиотеки уже сразу вступают в работу без необходимости перезапуска?


Сообщение отредактировал Accelerator: 26 Август 2016 - 9:04


#26 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 9:29

Вчера писал в ТП по поводу ошибки запуска расширения tickrate enabler для l4d2. У себя компилил его на GCC 5.4.0. На сервере данное расширение после этого не запустилось :) Выдало следующую ошибку: undefined symbol: __cxa_throw_bad_array_new_length

Компилил на GCC 4.9.3 - то же самое. А вот на GCC 4.8.5, собственно которое и используется на всех серверах, плагин заработал :)

Я просто веду это к тому, что вреда то не думаю, что это приносит) У себя на VDS делаю это регулярно и все прекрасно работает. Вчера мне администратор Денис обновил ПО на сервере (за что еще раз спасибо :) ), и тоже все работает прекрасно. Просто вот возникла идея добавить данную возможность пользователю, но в целом то можно и через тех. поддержку просить выполнить этот процесс, раз такое возможно.

Так а что по поводу перезапуска машины после всех этих действий? Нужен ли перезапуск после обновления ПО или нет? Или обновленные пакеты и системные библиотеки уже сразу вступают в работу без необходимости перезапуска?

Что прекрасно работает? Хочешь сказать, что на центоси версия комплиятора выше 4.8.5 у тебя установилась после обновления дистрибутива?

То, что ты просишь, делается все на VDS.

Ну вот правда, добавили услугу VDS, а люди видят что там можно делать и просят тоже самое на игровые сервера перенести.

Ладно перезагрузка виртуалки из панели, но обновление пакетов - это уже за рамки концепции игровых серверов выходит.

Скоро дойдет до того, что будут просить root доступ предоставить для PRO серверов при условии, что, например, панель перестанет работать или что то еще.

Перезапуск сервера не требуется после обновления пакетов.



#27 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 - 16:21

Что прекрасно работает? Хочешь сказать, что на центоси версия комплиятора выше 4.8.5 у тебя установилась после обновления дистрибутива?

Я ничего сказать не хочу. Что у вас за привычка сразу категорично всем отвечать.

Не знаю совпадение или нет, но после обновления ПО на ПРО-Сервере, сервер вот за 3 дня ни разу сам не упал.  До этого через день, другой, постоянно падения имели место. На VDS мой ЗМ CS:GO сервер никогда не падает.

Я лишь предлагаю то, что по мне делаться хотя бы иногда необходимо. Это не во вред, а только на благо.

Была бы возможность, я бы давно ушел на VDS, если бы можно было сохранить ИП, но увы... Потому и хочется, чтобы и на ПРО-Сервере (фактически той же VDS) также все поддерживалось в актуальном состоянии. Не только составляющая сервера, но и составляющая самой виртуальной машины.



#28 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 29 Август 2016 - 1:36

Потому и хочется, чтобы и на ПРО-Сервере (фактически той же VDS) также все поддерживалось в актуальном состоянии. Не только составляющая сервера, но и составляющая самой виртуальной машины.

Это не тот случай, когда нужно постоянно обновлять пакеты. В том то и прелести.

Игровой сервер создается на уже заранее подготовленном образе. Там установлено все, что ему и нужно. Если причины обновлять пакеты нет, то и делать этого постоянно не нужно. Тем более по CRON'у. Просто ты не понимаешь какие из-за этого могут возникнуть последствия.

Да и вообще, есть смысл ядро обновить, если появилось новое, например, но пакеты - мнимая оптимизация какая то.



#29 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 29 Август 2016 - 5:44

Но однако сервер падать вообще перестал :)

Буду периодически просить ТП обновить пакеты на виртуалке. Пускай уж пользователю это будет недоступно, главное чтобы была эта возможность попросить у администраторов.


Сообщение отредактировал Accelerator: 29 Август 2016 - 5:45


#30 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 29 Август 2016 - 5:49

Но однако сервер падать вообще перестал :)

Буду периодически просить ТП обновить пакеты на виртуалке. Пускай уж пользователю это будет недоступно, главное чтобы была эта возможность попросить у администраторов.

По-хорошему, конечно, утверждать о том, что это послужило панацеей, неправильно.

Нужно было смотреть какие пакеты были затронуты. Тогда можно сказать, что могло повлиять, а что нет.



#31 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 29 Август 2016 - 5:55

Сервер, да и его расширения использует основные библиотеки: libstdc++, libc, ld ну и т.д. Возможно, загрузились именно их новые версии, что и послужило стабильной работе серверу. Да и как мне написали В ТП, обновилась также и версия GCC до 4.8.5. В любом случае, плохого лично у меня ничего не произошло :)



#32 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 29 Август 2016 - 12:02

У меня сборка джайла на слотовом тарифе (кс:го) начала крашиться ещё с февраля этого года, ну как крашиться, процессор зависал на 100% и перезапуск не осуществлялся, либо просто одни сплошные краши, причём до этого 9 месяцев он работал стабильно, и особых изменений на тот момент не было. Пришлось уйти на тариф ПРО, а потом и вовсе на вдс, где всё работает нормально, но свою 80-позицию в геймтрекере я потерял, и походу не скоро верну :( в чем причина так я и не понял. В июне кстати пробовал сборку (обновлённую) залить опять на слотовый сервер, и ничего не изменилось, всё так же крашит.
  • Include5 это нравится

#33 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 10:30

Все же опять подниму тему :)

ВО время обновления сервера, на сколько я знаю, закрывается доступ в ПУ к разделу Настройки и становятся Неактивными кнопки СТАРТ и СТОП. Что мешает сделать тоже самое для кнопки, которая полностью перезапускает виртуальную машину? :) Чтобы если сервер в данный момент обновляется, то и перезагружать виртуальную машину не получится. Или же вынести каким то отдельным пунктом в раздел Настройки возможность перезапуска машины :)

Так что то мимо это сообщение и прошло :) Вновь задам вопрос по поводу полного рестарта виртуальной машины. Что скажете?



#34 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 9:59

не вижу смысла



#35 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 10:25

не вижу смысла

Ну ранее же хотели.

 

идея эта у нас была

 

если дизайнер найдет хорошее место в панеле для кнопочки или иконки то почему бы и нет

 

Остановило вас только то, что писал BombermaG по поводу проблем с обновлением, но выход из данной ситуации очень простой.

И как сказал ykpon

Плюс за перезагрузку только по причине возможного зависания сервера из-за плагина. Бывает, например, кривой плагин в Minecraft вешает процесс сервера и тот не может завершиться. Перезагрузка сервера бы тогда помогла. Так, наверное, с любым сервером может произойти.

 

Мало ли когда может в чем либо пригодиться...

 

И чисто технически, моё наблюдение. VDS с сервером CS:GO непрерывно работал 40 дней. Автоматический рестарт каждое утро в 6:00. Так вот, после долго аптайма, под вечер замечались более сильные притормаживания сервера. Перезапустил VDS, на сл. вечер уже такого не было.

 

Кстати, с лефтом было такое тоже часто. Когда после выхода кривых обновлений сервер тупо не запускался, постоянно рестартился или вообще не подавал признаков жизни (на команды РЕСТАРТ и СТОП не отзывался). Тогда помогала полная переустановка сервера и он начинал работать. Это еще когда я был на слотовых тарифах. Тогда приходилось ждать тех. поддержку, чтобы разобрались с проблемой. Хотя бы вот от таких ситуаций, когда сервер не может запуститься, полный рестарт VDS и пригодился бы... Хоть такое и редко когда бывает, но мало ли, всякие же ситуации бывают...


Сообщение отредактировал Accelerator: 05 Октябрь 2016 - 10:43


#36 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 19:26

Чтож, раз все таки кнопки перезагрузки машины не будет, предлагаю еще одну вещь. На PRO серверах в главной папке мода создается два лог файла - console.log и server.log, а также лог файл RevEmu, который лежит в том месте, который нам не доступен - это rev-client.log. Если  console.log и server.log еще можно быстро удалить из главной папки сервера, то вот  rev-client.log достаточно проблематично. Тут 2 варианта, либо удалять и заново ставить RevEmu, либо нажимать кнопку редактировать и стирать все, что за какое то время там накопилось, но иногда, после месяца, его даже открыть проблемно. Это создает некоторые неудобства. Поэтому предлагаю добавить на страницу Настройки кнопку, которая бы очищала данные 3 лог файла одним нажатием. А также вернуть для PRO серверов кнопку очистки Кэша загрузок, которая есть на слотовых тарифах.


Сообщение отредактировал Accelerator: 22 Октябрь 2016 - 19:27



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных