Доброго времени суток. Хотел бы предложить вам сделать возможность полностью перезагружать PRO-сервер. Т.к. это фактически та же самая VDS, то иногда после её полного рестарта сервера работают немного лучше (проверено было мной на моем VDS с CS:GO). Да и оперативная память значительно освобождается от различного мусора, который со временем в ней накопился.
И еще. Можете ли вы сделать так, чтобы дистрибутив Linux для сервера можно было бы выбирать, как это сделано для VDS?
Предложение по PRO-серверам
#1
Отправлено 16 Июнь 2016 - 14:35
#2
Отправлено 16 Июнь 2016 - 14:49
В оперативной памяти мусор сам выпиливается по мере необходимости.
#3
Отправлено 16 Июнь 2016 - 14:56
В оперативной памяти мусор сам выпиливается по мере необходимости.
Буквально месяц назад наблюдал картину, когда резко все сервера отрубились, а потом снова включились. Зайдя в ПУ-Ресурсы увидел, что используется сервером всего 290-300МБ памяти, даже удивился по началу Сейчас же сервер по стандарту использует всегда 490-520МБ оперативной, не понижаясь меньше, часть из этого ненужный мусор. Такое же периодически возникает и с VDS. Немного начинает лагать сервер (не смотря на ежедневные рестарты). Обычно так после 12 дней непрерывной работы VDS. После полной перезагрузки сервер вновь начинает работать ровно.
Так что думаю жесткий рестарт был бы полезен и на ПРО-серверах
Сообщение отредактировал Accelerator: 16 Июнь 2016 - 14:56
#4
Отправлено 16 Июнь 2016 - 15:44
Буквально месяц назад наблюдал картину, когда резко все сервера отрубились, а потом снова включились. Зайдя в ПУ-Ресурсы увидел, что используется сервером всего 290-300МБ памяти, даже удивился по началу Сейчас же сервер по стандарту использует всегда 490-520МБ оперативной, не понижаясь меньше, часть из этого ненужный мусор. Такое же периодически возникает и с VDS. Немного начинает лагать сервер (не смотря на ежедневные рестарты). Обычно так после 12 дней непрерывной работы VDS. После полной перезагрузки сервер вновь начинает работать ровно.
Так что думаю жесткий рестарт был бы полезен и на ПРО-серверах
Советую к прочтению и остальным владельцам VDS:
#5
Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:08
В общем хотелось бы услышать ответа от администрации по поводу данных предложений.
#6
Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:24
Плюс за перезагрузку только по причине возможного зависания сервера из-за плагина. Бывает, например, кривой плагин в Minecraft вешает процесс сервера и тот не может завершиться. Перезагрузка сервера бы тогда помогла. Так, наверное, с любым сервером может произойти.
В остальном, плюсов больше не вижу.
#7
Отправлено 17 Июнь 2016 - 1:10
идея эта у нас была
если дизайнер найдет хорошее место в панеле для кнопочки или иконки то почему бы и нет
но чисто технически
перезапуск виртуальной машины не даст ничего
- Accelerator это нравится
#8
Отправлено 17 Июнь 2016 - 2:47
идея эта у нас была
если дизайнер найдет хорошее место в панеле для кнопочки или иконки то почему бы и нет
но чисто технически
перезапуск виртуальной машины не даст ничего
Никаких проблем не возникнет, если перезапустить во время обновления PRO-сервера?
#9
Отправлено 17 Июнь 2016 - 6:38
идея эта у нас была
если дизайнер найдет хорошее место в панеле для кнопочки или иконки то почему бы и нет
но чисто технически
перезапуск виртуальной машины не даст ничего
Можно к примеру, чтобы не загромождать место в ПУ и сделать все более менее красиво, после нажатии кнопки СТОП, сервер выключается. Как мы знаем, после этого кнопка СТОП становится неактивной. Можно просто в этом случае изменить назначение кнопки именно на рестарт виртуальной машины Либо же еще проще, просто сделать это как отдельным пунктом в секции Настройки - Перезапуск VDS. После нажатия нас бы перенаправляло на страницу управления сервера со статусом, где бы было видно процесс перезапуска машины. Ну т.е. похожий процесс, как переустановка сервера. Ну в общем как то так
А что по поводу выбора дистрибутива Linux на ПРО-серверах? Или это технически проблемно реализуемо и не имеет смысла?
Сообщение отредактировал Accelerator: 17 Июнь 2016 - 6:39
#10
Отправлено 17 Июнь 2016 - 8:24
Согласен с BombermaG
если кто то ребутнет во время обновления то будет очень плохо
Выбор дистрибутива - невозможен
Все же делать не будем так как смысла в этом нет а минусы есть
По поводу памяти - вам дали ссылку на мануал - это действительно так
- Accelerator это нравится
#11
Отправлено 17 Июнь 2016 - 8:35
Согласен с BombermaG
если кто то ребутнет во время обновления то будет очень плохо
Выбор дистрибутива - невозможен
Все же делать не будем так как смысла в этом нет а минусы есть
По поводу памяти - вам дали ссылку на мануал - это действительно так
Блин, придумайте как-нибудь автообновление серверов на про тарифе. Кс:го часто обновляется, и приходится ждать пока вы обновите вручную.
- zeus_56 это нравится
#12
Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:58
Блин, придумайте как-нибудь автообновление серверов на про тарифе. Кс:го часто обновляется, и приходится ждать пока вы обновите вручную.
Сейчас же сервера обновляются сразу после выхода обновления, разве нет?
#13
Отправлено 17 Июнь 2016 - 13:00
если можно добавить парочку для l4d2 тарифов за 700
а то 20 слотовые серверы их расхватали видимо для понта что они на "про" но им это не чего не даёт кроме надписи "про" и лагов
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 17 Июнь 2016 - 13:00
#14
Отправлено 17 Июнь 2016 - 14:06
Сейчас же сервера обновляются сразу после выхода обновления, разве нет?
Только на слотовых. На про тарифе нет такого, по крайней мере у меня.
#15
Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:34
Только на слотовых. На про тарифе нет такого, по крайней мере у меня.
В 10 утра как по часам XD
#16
Отправлено 18 Июнь 2016 - 23:15
l4d2 не вмещается в квоту выделяемую тарифам за 700 рублей
#17
Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:32
l4d2 не вмещается в квоту выделяемую тарифам за 700 рублей
помнится мне был разговор где решали уже эту проблему и спрашивали какие ресурсы необходимы
после чего каким то волшебным образом было всё урезано файлов внутри игры pak00 и тгд было более 30 вот куда они все пропали...
вмещалось около 30 доп карт весом по пол гига одно ядро как и было нужно (для 4 слотов самое оно но с большими ресурсами) напоминаю что в эту игру играется по стандарту и задумки именно в 4 а не в 20-30 игроками для этого даже движок не приспособлем
получается так что убрали тариф чтобы брали более дорогой другой причины я не вижу
всего там хватало
ищу другое место хороший персонал одно дело а вот когда "х..." начальство которое хочет больше и больше другое это уже перевес в минус
"беден не тот у кого нечего нет а тот кому всё время мало"
Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 21 Июнь 2016 - 15:48
#18
Отправлено 21 Июнь 2016 - 18:35
А реально ли на ПРО-Тарифах реализовать bash консоль? В которую можно было бы вводить некоторые команды, безопасные для использования. К примеру: htop (или top), uptime и другие им подобные? Самое основное конечно было бы возможность видеть нагрузку на систему в реальном времени, т.е. htop (top).
Сообщение отредактировал Accelerator: 21 Июнь 2016 - 18:35
#19
Отправлено 21 Июнь 2016 - 18:41
А реально ли на ПРО-Тарифах реализовать bash консоль? В которую можно было бы вводить некоторые команды, безопасные для использования. К примеру: htop (или top), uptime и другие им подобные? Самое основное конечно было бы возможность видеть нагрузку на систему в реальном времени, т.е. htop (top).
Такие вещи полезны и необходимы настолько малому количеству пользователей, если вообще не одному только, что добавлять такое не столь не рационально, сколько вредно, так как кому то может захотеться видеть в панели другие функции, которые добавить нельзя, но "другие же добавили и эти добавьте".
по секрету: это можно смотреть плагинами.
#20
Отправлено 21 Июнь 2016 - 18:47
Такие вещи полезны и необходимы настолько малому количеству пользователей, если вообще не одному только, что добавлять такое не столь не рационально, сколько вредно, так как кому то может захотеться видеть в панели другие функции, которые добавить нельзя, но "другие же добавили и эти добавьте".
по секрету: это можно смотреть плагинами.
Иногда очень хочется знать, как сервер живет в системе
Плагины же не смогут выдернуть точную информацию, разве нет? На ум приходит только парсинг команды stats, но в чем смысл?) Интересно видеть как загружаются потоки, использование памяти, аптайм и процессы. По факту bash консоль и не нужна, а вот видеть в реальном времени htop (top) было бы на мой взгляд весьма полезно... Т.к. в ней уже содержится основная информация, которая могла бы быть интересна и полезна.
Сообщение отредактировал Accelerator: 21 Июнь 2016 - 18:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных