Вот такую ошибку выдает при компиляции : mat_gag_0_3.sp(3) : fatal error 183: cannot read from file: "donator"
автор сказал что он не нужен, попробуй этот
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 13:12
Вот такую ошибку выдает при компиляции : mat_gag_0_3.sp(3) : fatal error 183: cannot read from file: "donator"
автор сказал что он не нужен, попробуй этот
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:00
автор сказал что он не нужен, попробуй этот
Спасибо! Теперь всё работает.
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 20:38
Здравствуйте! Не могу скомпилировать плагин. Выдает ошибку "plugin.sp(73) : fatal error 183: cannot read from file: "cURL"
", подскажите, где взять этот файл?
Сам плагин я уже просил в этой теме помочь скомпилировать, мне сделали, но сам я не могу. В чем ошибка?
Сообщение отредактировал Player100: 18 Октябрь 2017 - 20:39
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:56
Здравствуйте! Не могу скомпилировать плагин. Выдает ошибку "plugin.sp(73) : fatal error 183: cannot read from file: "cURL"
", подскажите, где взять этот файл?Сам плагин я уже просил в этой теме помочь скомпилировать, мне сделали, но сам я не могу. В чем ошибка?
инклюда нет, нужно добавить в компилятор cURL.inc и updater.inc на гитхабе ищи, скопируй код в текстовый документ сохрани и смени расширение на inc вместо тхт
Сообщение отредактировал 777VeNoM777: 18 Октябрь 2017 - 23:15
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 23:57
инклюда нет, нужно добавить в компилятор cURL.inc и updater.inc на гитхабе ищи, скопируй код в текстовый документ сохрани и смени расширение на inc вместо тхт
Сделал, как Вы написали, всё работает. Благодарю!
Сообщение отредактировал Player100: 18 Октябрь 2017 - 23:58
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 15:23
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с плагином DoorLock ни в какую не хочет работать на сервере. Что я не так делаю? Там всего-то два файла, один сам плагин, второй перевод. https://forums.allie...d.php?p=1170674
P.S. Ошибок в логах нет.
Сообщение отредактировал Player100: 19 Октябрь 2017 - 15:26
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 19:55
Реально ли написать такой плагин, чтобы за определенную фразу, написанную в чат, сервер автоматом выдавал бан?
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 16:09
Вот на скорую руку написал, не знаю не проверял. Но это не значит что не могут появится другие танки запавн игрой.
#pragma semicolon 1 #define DEBUG #define PLUGIN_AUTHOR "AlexMy" #define PLUGIN_VERSION "1.00" #include <sourcemod> #include <sdktools> #pragma newdecls required public Plugin myinfo = { name = "", author = PLUGIN_AUTHOR, description = "", version = PLUGIN_VERSION, url = "" }; public void OnPluginStart() { HookEvent("witch_killed", witch_killed); } public void witch_killed(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); CreateTimer(1.0, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); CreateTimer(1.3, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public Action timer_Spawn(Handle timer) { for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { int flags = GetCommandFlags("z_spawn_old"); SetCommandFlags("z_spawn_old", flags & ~FCVAR_CHEAT); FakeClientCommand(i, "z_spawn_old tank auto"); SetCommandFlags("z_spawn_old", flags); break; } } return Plugin_Stop; }
А можно сюда добавить сообщение по середине экрана, чтобы показывало, что после убийства ведьмы появится танк?
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 16:36
А можно сюда добавить сообщение по середине экрана, чтобы показывало, что после убийства ведьмы появится танк?
#pragma semicolon 1 #define DEBUG #define PLUGIN_AUTHOR "AlexMy" #define PLUGIN_VERSION "1.00" #include <sourcemod> #include <sdktools> #pragma newdecls required public Plugin myinfo = { name = "", author = PLUGIN_AUTHOR, description = "", version = PLUGIN_VERSION, url = "" }; public void OnPluginStart() { HookEvent("witch_killed", witch_killed); } public void witch_killed(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); CreateTimer(1.0, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); CreateTimer(1.3, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public Action timer_Spawn(Handle timer) { for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { int flags = GetCommandFlags("z_spawn_old"); SetCommandFlags("z_spawn_old", flags & ~FCVAR_CHEAT); FakeClientCommand(i, "z_spawn_old tank auto"); SetCommandFlags("z_spawn_old", flags); break; } } PrintHintTextAll("Tank tank!"); return Plugin_Stop; }
Сообщение отредактировал dr_lex: 21 Октябрь 2017 - 16:36
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 18:13
#pragma semicolon 1 #define DEBUG #define PLUGIN_AUTHOR "AlexMy" #define PLUGIN_VERSION "1.00" #include <sourcemod> #include <sdktools> #pragma newdecls required public Plugin myinfo = { name = "", author = PLUGIN_AUTHOR, description = "", version = PLUGIN_VERSION, url = "" }; public void OnPluginStart() { HookEvent("witch_killed", witch_killed); } public void witch_killed(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); CreateTimer(1.0, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); CreateTimer(1.3, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public Action timer_Spawn(Handle timer) { for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { int flags = GetCommandFlags("z_spawn_old"); SetCommandFlags("z_spawn_old", flags & ~FCVAR_CHEAT); FakeClientCommand(i, "z_spawn_old tank auto"); SetCommandFlags("z_spawn_old", flags); break; } } PrintHintTextAll("Tank tank!"); return Plugin_Stop; }
Вы меня не так поняли. Сообщение не когда танк появился, а заранее, что если вы убьете ведьму, то появится танк. Чтобы игроки знали, что если убьют ведьму, появится танк и подумали, стоит убивать ведьму или нет.
этот антимат дублирует сообщенияя, т. е. их сразу по 2 пишется
и жалуются что капсом не пишет
есть идеи, как это исправить?
причину нашел, это все из-за simple-chatcolors
зря на антимат грешил
Подскажи пожалуйста, что и где нужно исправить? У меня та же проблема.
Сообщение отредактировал Player100: 21 Октябрь 2017 - 18:08
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 19:57
я просто удалил этот simple-chatcolors... а затем удалил этот антимат)
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 14:04
я просто удалил этот simple-chatcolors... а затем удалил этот антимат)
А где он находится этот simple-chatcolors? У меня нет такого файла?
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 15:57
https://www.google.r...iw=1280&bih=933
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 22 Октябрь 2017 - 15:58
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:03
Помогите пожалуйста скомпилировать плагин. Исходник компилируется хорошо, а вот мой исходник, который я перевел на русский, выдает ошибку. Помогите!
Сообщение отредактировал Player100: 22 Октябрь 2017 - 16:03
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:23
Вы меня не так поняли. Сообщение не когда танк появился, а заранее, что если вы убьете ведьму, то появится танк. Чтобы игроки знали, что если убьют ведьму, появится танк и подумали, стоит убивать ведьму или нет.
Можно сделать так, когда ведьма появится все настоящие игроки получат твоё сообщение.
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:51
Можно сделать так, когда ведьма появится все настоящие игроки получат твоё сообщение.
Было бы круто так сделать. Поможешь?
Сообщение отредактировал Player100: 22 Октябрь 2017 - 17:12
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 18:19
Было бы круто так сделать. Поможешь?
#pragma semicolon 1 #define DEBUG #define PLUGIN_AUTHOR "AlexMy" #define PLUGIN_VERSION "1.00" #include <sourcemod> #include <sdktools> #pragma newdecls required public Plugin myinfo = { name = "", author = PLUGIN_AUTHOR, description = "", version = PLUGIN_VERSION, url = "" }; public void OnPluginStart() { HookEvent("witch_spawn", witch_spawn); HookEvent("witch_killed", witch_killed); } public void witch_spawn(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast) { PrintHintTextToAll("Твой текст!!!"); } public void witch_killed(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); CreateTimer(1.0, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); CreateTimer(1.3, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public Action timer_Spawn(Handle timer) { for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { int flags = GetCommandFlags("z_spawn_old"); SetCommandFlags("z_spawn_old", flags & ~FCVAR_CHEAT); FakeClientCommand(i, "z_spawn_old tank auto"); SetCommandFlags("z_spawn_old", flags); break; } } return Plugin_Stop; }
Такие вещи пора самому уже знать!
Сообщение отредактировал dr_lex: 22 Октябрь 2017 - 18:21
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 19:13
#pragma semicolon 1 #define DEBUG #define PLUGIN_AUTHOR "AlexMy" #define PLUGIN_VERSION "1.00" #include <sourcemod> #include <sdktools> #pragma newdecls required public Plugin myinfo = { name = "", author = PLUGIN_AUTHOR, description = "", version = PLUGIN_VERSION, url = "" }; public void OnPluginStart() { HookEvent("witch_spawn", witch_spawn); HookEvent("witch_killed", witch_killed); } public void witch_spawn(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast) { PrintHintTextToAll("Твой текст!!!"); } public void witch_killed(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); CreateTimer(1.0, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); CreateTimer(1.3, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public Action timer_Spawn(Handle timer) { for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { int flags = GetCommandFlags("z_spawn_old"); SetCommandFlags("z_spawn_old", flags & ~FCVAR_CHEAT); FakeClientCommand(i, "z_spawn_old tank auto"); SetCommandFlags("z_spawn_old", flags); break; } } return Plugin_Stop; }Такие вещи пора самому уже знать!
Благодарю!
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 20:33
Краткость сестра таланта=), всё таки думаю стоило от userid выводить сообщение, думаю надо не просто чтоб произошло событие а именно появилась сама ведьма.
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 20:40
Подскажите, что за плагин, который показывает в чат действия игроков? Например: Петя бросил пайпу, Вася бросил молотов, Федя поджег канистру и т.д.
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Фикс респавна после перезахода на серверАвтор Viper993 , 08 янв 2022 Плагин, Рекорд, Фикс, mg, Респавн |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Не грузит плагин + Баг с Shop BallsАвтор Viper993 , 01 янв 2022 Плагин, Баг, Shop, Shop Balls и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Нужная помощь с установкой деревьев на картеАвтор Console , 22 сен 2021 Плагин, Деревья |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных