Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3672

#961 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 13:12

Вот такую ошибку выдает при компиляции :  mat_gag_0_3.sp(3) : fatal error 183: cannot read from file: "donator"

автор сказал что он не нужен, попробуй этот

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mat_gag_0_3.sp   11,72К   17 Количество загрузок:

  • Player100 и XEJI это нравится

#962 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:00

автор сказал что он не нужен, попробуй этот

Спасибо! Теперь всё работает.



#963 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 20:38

Здравствуйте! Не могу скомпилировать плагин. Выдает ошибку "plugin.sp(73) : fatal error 183: cannot read from file: "cURL"
", подскажите, где взять этот файл?

Сам плагин я уже просил в этой теме помочь скомпилировать, мне сделали, но сам я не могу. В чем ошибка?

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  voteblocker.sp   35,36К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Player100: 18 Октябрь 2017 - 20:39


#964 777VeNoM777

777VeNoM777

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:56

Здравствуйте! Не могу скомпилировать плагин. Выдает ошибку "plugin.sp(73) : fatal error 183: cannot read from file: "cURL"
", подскажите, где взять этот файл?

Сам плагин я уже просил в этой теме помочь скомпилировать, мне сделали, но сам я не могу. В чем ошибка?

инклюда нет, нужно добавить в компилятор cURL.inc и updater.inc на гитхабе ищи, скопируй код в текстовый документ сохрани и смени расширение на inc вместо тхт


Сообщение отредактировал 777VeNoM777: 18 Октябрь 2017 - 23:15

  • Player100 это нравится

#965 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 23:57

инклюда нет, нужно добавить в компилятор cURL.inc и updater.inc на гитхабе ищи, скопируй код в текстовый документ сохрани и смени расширение на inc вместо тхт

Сделал, как Вы написали, всё работает. Благодарю!


Сообщение отредактировал Player100: 18 Октябрь 2017 - 23:58


#966 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 15:23

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с плагином DoorLock ни в какую не хочет работать на сервере. Что я не так делаю? Там всего-то два файла, один сам плагин, второй перевод. https://forums.allie...d.php?p=1170674

 

P.S. Ошибок в логах нет.


Сообщение отредактировал Player100: 19 Октябрь 2017 - 15:26


#967 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 19:55

Реально ли написать такой плагин, чтобы за определенную фразу, написанную в чат, сервер автоматом выдавал бан?



#968 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 16:09

 

Вот на скорую руку написал,  не знаю не проверял. Но это не значит что не могут появится другие танки запавн игрой.

#pragma semicolon 1

#define DEBUG

#define PLUGIN_AUTHOR "AlexMy"
#define PLUGIN_VERSION "1.00"

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#pragma newdecls required

public Plugin myinfo = 
{
	name = "",
	author = PLUGIN_AUTHOR,
	description = "",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = ""
};

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("witch_killed", witch_killed);
}

public void witch_killed(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	
	CreateTimer(1.0, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	CreateTimer(1.3, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action timer_Spawn(Handle timer)
{
	for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
	{
		if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
		{
			int flags = GetCommandFlags("z_spawn_old");
			SetCommandFlags("z_spawn_old", flags & ~FCVAR_CHEAT);
			FakeClientCommand(i, "z_spawn_old tank auto");
			SetCommandFlags("z_spawn_old", flags);
			break;
		}
	}
	return Plugin_Stop;
}

А можно сюда добавить сообщение по середине экрана, чтобы показывало, что после убийства ведьмы появится танк?



#969 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 16:36

А можно сюда добавить сообщение по середине экрана, чтобы показывало, что после убийства ведьмы появится танк?

#pragma semicolon 1

#define DEBUG

#define PLUGIN_AUTHOR "AlexMy"
#define PLUGIN_VERSION "1.00"

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#pragma newdecls required

public Plugin myinfo = 
{
    name = "",
    author = PLUGIN_AUTHOR,
    description = "",
    version = PLUGIN_VERSION,
    url = ""
};

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("witch_killed", witch_killed);
}

public void witch_killed(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    
    CreateTimer(1.0, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    CreateTimer(1.3, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action timer_Spawn(Handle timer)
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
        {
            int flags = GetCommandFlags("z_spawn_old");
            SetCommandFlags("z_spawn_old", flags & ~FCVAR_CHEAT);
            FakeClientCommand(i, "z_spawn_old tank auto");
            SetCommandFlags("z_spawn_old", flags);
            break;
        }
    }
    PrintHintTextAll("Tank tank!");
    return Plugin_Stop;
}

Сообщение отредактировал dr_lex: 21 Октябрь 2017 - 16:36


#970 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 18:13

#pragma semicolon 1

#define DEBUG

#define PLUGIN_AUTHOR "AlexMy"
#define PLUGIN_VERSION "1.00"

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#pragma newdecls required

public Plugin myinfo = 
{
    name = "",
    author = PLUGIN_AUTHOR,
    description = "",
    version = PLUGIN_VERSION,
    url = ""
};

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("witch_killed", witch_killed);
}

public void witch_killed(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    
    CreateTimer(1.0, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    CreateTimer(1.3, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action timer_Spawn(Handle timer)
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
        {
            int flags = GetCommandFlags("z_spawn_old");
            SetCommandFlags("z_spawn_old", flags & ~FCVAR_CHEAT);
            FakeClientCommand(i, "z_spawn_old tank auto");
            SetCommandFlags("z_spawn_old", flags);
            break;
        }
    }
    PrintHintTextAll("Tank tank!");
    return Plugin_Stop;
}

Вы меня не так поняли. Сообщение не когда танк появился, а заранее, что если вы убьете ведьму, то появится танк. Чтобы игроки знали, что если убьют ведьму, появится танк и подумали, стоит убивать ведьму или нет.


этот антимат дублирует сообщенияя, т. е. их сразу по 2 пишется

и жалуются что капсом не пишет

есть идеи, как это исправить?


причину нашел, это все из-за simple-chatcolors

зря на антимат грешил

Подскажи пожалуйста, что и где нужно исправить? У меня та же проблема.


Сообщение отредактировал Player100: 21 Октябрь 2017 - 18:08


#971 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 19:57

я просто удалил этот simple-chatcolors... а затем удалил этот антимат)



#972 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 14:04

я просто удалил этот simple-chatcolors... а затем удалил этот антимат)

А где он находится этот simple-chatcolors? У меня нет такого файла?



#973 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 15:57

https://www.google.r...iw=1280&bih=933


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 22 Октябрь 2017 - 15:58


#974 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:03

Помогите пожалуйста скомпилировать плагин. Исходник компилируется хорошо, а вот мой исходник, который я перевел на русский, выдает ошибку. Помогите!

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Player100: 22 Октябрь 2017 - 16:03


#975 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:23

Вы меня не так поняли. Сообщение не когда танк появился, а заранее, что если вы убьете ведьму, то появится танк. Чтобы игроки знали, что если убьют ведьму, появится танк и подумали, стоит убивать ведьму или нет.

 

Можно сделать так, когда ведьма появится все настоящие игроки получат твоё сообщение.


  • Player100 это нравится

#976 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:51

Можно сделать так, когда ведьма появится все настоящие игроки получат твоё сообщение.

Было бы круто так сделать. Поможешь?


Сообщение отредактировал Player100: 22 Октябрь 2017 - 17:12


#977 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 18:19

Было бы круто так сделать. Поможешь?

#pragma semicolon 1

#define DEBUG

#define PLUGIN_AUTHOR "AlexMy"
#define PLUGIN_VERSION "1.00"

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#pragma newdecls required

public Plugin myinfo = 
{
    name = "",
    author = PLUGIN_AUTHOR,
    description = "",
    version = PLUGIN_VERSION,
    url = ""
};

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("witch_spawn", witch_spawn);
    HookEvent("witch_killed", witch_killed);
}

public void witch_spawn(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    PrintHintTextToAll("Твой текст!!!");
}

public void witch_killed(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    
    CreateTimer(1.0, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    CreateTimer(1.3, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action timer_Spawn(Handle timer)
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
        {
            int flags = GetCommandFlags("z_spawn_old");
            SetCommandFlags("z_spawn_old", flags & ~FCVAR_CHEAT);
            FakeClientCommand(i, "z_spawn_old tank auto");
            SetCommandFlags("z_spawn_old", flags);
            break;
        }
    }
    return Plugin_Stop;
}

Такие вещи пора самому уже знать!


Сообщение отредактировал dr_lex: 22 Октябрь 2017 - 18:21

  • Player100 это нравится

#978 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 19:13

#pragma semicolon 1

#define DEBUG

#define PLUGIN_AUTHOR "AlexMy"
#define PLUGIN_VERSION "1.00"

#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#pragma newdecls required

public Plugin myinfo = 
{
    name = "",
    author = PLUGIN_AUTHOR,
    description = "",
    version = PLUGIN_VERSION,
    url = ""
};

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("witch_spawn", witch_spawn);
    HookEvent("witch_killed", witch_killed);
}

public void witch_spawn(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    PrintHintTextToAll("Твой текст!!!");
}

public void witch_killed(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    
    CreateTimer(1.0, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    CreateTimer(1.3, timer_Spawn, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action timer_Spawn(Handle timer)
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
    {
        if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
        {
            int flags = GetCommandFlags("z_spawn_old");
            SetCommandFlags("z_spawn_old", flags & ~FCVAR_CHEAT);
            FakeClientCommand(i, "z_spawn_old tank auto");
            SetCommandFlags("z_spawn_old", flags);
            break;
        }
    }
    return Plugin_Stop;
}

Такие вещи пора самому уже знать!

 

Благодарю!



#979 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 20:33

Краткость сестра таланта=), всё таки  думаю стоило от userid выводить сообщение, думаю надо не просто чтоб произошло событие а именно появилась сама ведьма.


  • Player100 это нравится

#980 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 20:40

Подскажите, что за плагин, который показывает в чат действия игроков? Например: Петя бросил пайпу, Вася бросил молотов, Федя поджег канистру и т.д.





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных