Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#861 MR.FIX

MR.FIX

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 12:41

Нужна помощь!!! Написал плагин по примеру который написал Fearkin (сори если не правильно) и AlexMy

 

Суть плагина в том ,что при использование таблетки или адреналина выдавалось к примеру 500 хп 

 

Но происходит совсем другое ,когда кто то (не я) юзает адреналин.У всех игроков начинается лаг на 5-10 сек...Справа с вверху вылетает табличка Connection Problem 

 

Пройдет 5-10 сек.Всё станет норм ,но хп которые должен выдать плагин выдаются мне..Ошибка в плагине, но вот только где? я понять не могу..

 

Но мне кажется нужно ,чтобы хп выдавалось не сразу 500 ,а по 1 или по 2 хп в секунду и так до 500.

https://forums.allie...ad.php?t=121920



#862 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 13:51

Нужна помощь!!! Написал плагин по примеру который написал Fearkin (сори если не правильно) и AlexMy

 

Суть плагина в том ,что при использование таблетки или адреналина выдавалось к примеру 500 хп 

 

Но происходит совсем другое ,когда кто то (не я) юзает адреналин.У всех игроков начинается лаг на 5-10 сек...Справа с вверху вылетает табличка Connection Problem 

 

Пройдет 5-10 сек.Всё станет норм ,но хп которые должен выдать плагин выдаются мне..Ошибка в плагине, но вот только где? я понять не могу..

 

Но мне кажется нужно ,чтобы хп выдавалось не сразу 500 ,а по 1 или по 2 хп в секунду и так до 500.

Что ты написал должно работать так, без энтити игрока, то есть срабатывает это события ты пробегаешься циклом по всем игрокам и даешь им 1000 хп.



#863 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 13:54

Что ты написал должно работать так, без энтити игрока, то есть срабатывает это события ты пробегаешься циклом по всем игрокам и даешь им 1000 хп.

только что фиксанул проблему заменил ++i на i++



#864 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 14:07

только что фиксанул проблему заменил ++i на i++

И? Причем тут больше или меньше?



#865 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 14:55

И? Причем тут больше или меньше?

Я незнаю зато проблему решило ,но появилась новая

 

У всех игроков в совершенно рандомный момент может просто зависнуть игра

Без таблички красной

Можно перзайти на серв и все пройдет на 5 минут

 

Вот что в консольке серва

 

CSceneEntity pilot_radio_pickup_lcs3 unable to find actor named "pilot"
Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/cs_militia/silo_01.mdl
Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/cs_militia/silo_01.mdl
Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/cs_militia/silo_01.mdl
CSceneEntity pilot_radio_pickup_lcs1 unable to find actor named "pilot"

Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/cs_militia/silo_01.mdl 



#866 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 16:35

Я незнаю зато проблему решило ,но появилась новая

 

У всех игроков в совершенно рандомный момент может просто зависнуть игра

Без таблички красной

Можно перзайти на серв и все пройдет на 5 минут

 

Вот что в консольке серва

 

CSceneEntity pilot_radio_pickup_lcs3 unable to find actor named "pilot"
Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/cs_militia/silo_01.mdl
Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/cs_militia/silo_01.mdl
Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/cs_militia/silo_01.mdl
CSceneEntity pilot_radio_pickup_lcs1 unable to find actor named "pilot"

Setting CBaseEntity to non-brush model models/props/cs_militia/silo_01.mdl 

Что там мудришь? код в пару строк и ума дать не можешь? я же сказал один если пьет у всех хп обновится, тебе так надо?



#867 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 17:06

Что там мудришь? код в пару строк и ума дать не можешь? я же сказал один если пьет у всех хп обновится, тебе так надо?

Для одного



#868 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 18:11

Для одного

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("pills_used", EventPillsUsed);
}

public Action EventPillsUsed(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	{
		if (IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client)) //Делаем проверку на реального игрока. Бота пропускаем.
			SetEntityHealth(client, 1000);
	}
	return Plugin_Continue;
}

  • BHaType это нравится

#869 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 29 Август 2017 - 19:00

Здравствуйте! Кто подскажет, видел плагин, показывает посередине экрана надпись, когда танк горит и ХП танка, которое убывает. Может есть у кого?



#870 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 2:31

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("pills_used", EventPillsUsed);
}

public Action EventPillsUsed(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	{
		if (IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client)) //Делаем проверку на реального игрока. Бота пропускаем.
			SetEntityHealth(client, 1000);
	}
	return Plugin_Continue;
}

Спасибо


Здравствуйте! Кто подскажет, видел плагин, показывает посередине экрана надпись, когда танк горит и ХП танка, которое убывает. Может есть у кого?

https://forums.allie...d.php?p=1116790


  • Player100 и Vladimir99900 это нравится

#871 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 11:29

Можно ли танку поставить 5 млн хп?

Пробовал квары ,плагин MultiTanks. Нечего не помогает.

И есть ли плагин ,чтобы танк в каждой мапе был ,а лучше 2 ?


Сообщение отредактировал BHaType: 30 Август 2017 - 12:10


#872 MR.FIX

MR.FIX

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 12:21

Можно ли танку поставить 5 млн хп?

Пробовал квары ,плагин MultiTanks. Нечего не помогает.

И есть ли плагин ,чтобы танк в каждой мапе был ,а лучше 2 ?

sm_cvar director_force_tank "1" // Режесер

sm_cvar director_tank_max_interval "190"   //Интервал                    
sm_cvar director_tank_min_interval "160"   //Интервал


#873 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 13:00

Можно ли танку поставить 5 млн хп?

ну так попробуй в чем проблема z_tank_health ?



#874 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 13:03

ну так попробуй в чем проблема z_tank_health ?

Нет

всё равно 60к 



#875 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 13:09

Нет

всё равно 60к 

Всего так мало 60 000? Тогда попробуй с помощью плагина.

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("tank_spawn", EventTankSpawn, EventHookMode_Post);
}

public Action EventTankSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	{
		if(IsClientInGame(client)) SetEntityHealth(client, 1000000);
	}
	return Plugin_Continue;
}


#876 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 13:21

 

Всего так мало 60 000? Тогда попробуй с помощью плагина.

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("tank_spawn", EventTankSpawn, EventHookMode_Post);
}

public Action EventTankSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	{
		if(IsClientInGame(client)) SetEntityHealth(client, 1000000);
	}
	return Plugin_Continue;
}

Всё равно у танка 60к ,а безп плагина MultiTanks 16к .В сервер кфг прописывал и 1 млн и 2млн и 25 млн .Без рузультата



#877 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 13:21

Спасибо!



#878 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 13:32

Всё равно у танка 60к ,а безп плагина MultiTanks 16к .В сервер кфг прописывал и 1 млн и 2млн и 25 млн .Без рузультата

Видимо очень много попробуй 170 000 Hp если будет также 16 000  попробуй 160 000 hp



#879 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 13:41

Видимо очень много попробуй 170 000 Hp если будет также 16 000  попробуй 160 000 hp

Стало 65к хп

Видимо тут уже нечего не поможет

 

Когда убиваю танка пишет 

 

 
Tank : Vini: 7045
 
Тоесть я ему нанём 7045 хп
Хотя у него было 65к
 
 
Прямо в игре ввёл sm_cvar z_tank_health 4000000
Хп поставились ,но почему плагин и сервер кфг ХП танка не ставят?

Сообщение отредактировал BHaType: 30 Август 2017 - 13:52


#880 Fearkin

Fearkin

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 30 Август 2017 - 23:04

 

Стало 65к хп

Видимо тут уже нечего не поможет

 

Когда убиваю танка пишет 

 

 
Tank : Vini: 7045
 
Тоесть я ему нанём 7045 хп
Хотя у него было 65к
 
 
Прямо в игре ввёл sm_cvar z_tank_health 4000000
Хп поставились ,но почему плагин и сервер кфг ХП танка не ставят?

 

 

Ты сам ответил на свой вопрос, когда включаешь плагин Multitanks ХП до 65 тыс макс. , значит ограничение в этом плагине. И вот где:

 

MTHealthRegularCoop = CreateConVar("mt_health_regular_coop","6000.0","Tanks health on regular maps in coop", CVAR_FLAGS,true,0.0,true,65535.0);
MTCountRegularCoop = CreateConVar("mt_count_regular_coop","1","Count of total tanks on regular maps in coop", CVAR_FLAGS,true,1.0,true,65535.0);

 

И во всех последующих строчках плагина. Если сам не разберешься - скинь исходник, которым пользуешься, исправим





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Jasf