Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема поиска плагинов L4D2

плагин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3676

#641 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2017 - 12:42

Ты чем компилируешь? а точнее какая версия у тебя компилятора. Я проверял онлайн компилятором http://www.sourcemod.net/compiler.php нету ошибки и так на компе компилировал компилятором 1.7.3.
Попробуй первый и второй исходник.
Скажешь какой из двух если заработает :Д

Учитывая какие у него ошибки, то скорее у него компилятор 1.8.0 и он делает попыпку обновить на новый синтекс, это можно понять по view_as<>()

1.7.3 и ниже уже не подерживается, и они уже не стабильны. А при компиляции желательно использовать теже версии, что и на сервере SM.
Я это к тому, что использовать старые 1.7.3 и ниже глуппо!

Сообщение отредактировал dr_lex: 05 Июнь 2017 - 12:44


#642 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2017 - 14:14

Учитывая какие у него ошибки, то скорее у него компилятор 1.8.0 и он делает попыпку обновить на новый синтекс, это можно понять по view_as<>()

Ты меня заинтересовал, специально скачал самый последний sourcemod-1.9.0-git6098. И всё хорошо и да если бы данная функция устарела, компилятор бы её помечал "предупреждением 234" и судя по ошибки хотя он не полная компилятор говорит что пропущен какой то знак. Ты правильно сказал, я забыл в скопках преобразовать.


1.7.3 и ниже уже не подерживается, и они уже не стабильны. А при компиляции желательно использовать теже версии, что и на сервере SM.
Я это к тому, что использовать старые 1.7.3 и ниже глуппо!

Откуда ты знаешь что ветка 1.8.Х лучше ветки 1.7.Х? Твое личное мнение или где то вычитал? Не всегда хорошо что новее, сколько помню пользуюсь этой веткой компилятора и всегда не было не каких проблем и на арене вроде стоит эта ветка sourcemod.


Сообщение отредактировал AlexMy: 05 Июнь 2017 - 14:39


#643 Figa

Figa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2017 - 16:09

Удали из исходника view_as<char> и будет тебе счастье. 
У переменных одинаковые типы - char.

Преобразование типов
В SourcePawn можно выполнять явное преобразование типов с помощью оператора view_as.
Синтаксис: view_as<тип>(значение)
PHP:
int a = 5;
float b = 7.0;

float c = b + view_as<float>(a);    // Значение переменной a преобразуется в тип float

int d = a + view_as<int>(3.5);    // В этом случае число 3.5 будет приведено к типу int, при этом будет отброшена дробная часть.
//    В результате d будет равно 8

                *взято тут           

https://spider.limetech.io - SourcePawn Compiler 1.9.0.5921
http://www.sourcemod.net/compiler.php - SourcePawn Compiler 1.7.1


Сообщение отредактировал Figa: 05 Июнь 2017 - 16:14


#644 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2017 - 18:24

Ты меня заинтересовал, специально скачал самый последний sourcemod-1.9.0-git6098. И всё хорошо и да если бы данная функция устарела, компилятор бы её помечал "предупреждением 234" и судя по ошибки хотя он не полная компилятор говорит что пропущен какой то знак. Ты правильно сказал, я забыл в скопках преобразовать.


Откуда ты знаешь что ветка 1.8.Х лучше ветки 1.7.Х? Твое личное мнение или где то вычитал? Не всегда хорошо что новее, сколько помню пользуюсь этой веткой компилятора и всегда не было не каких проблем и на арене вроде стоит эта ветка sourcemod.

Официальный SourceMod https://sm.alliedmods.net/

Также сам сижу на 1.8.0 и обновляю как только есть какие-то значимые исправления.

Пока разница в лучшую сторону: в плане стабильности и уменьшения употребления ресурсов.



#645 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2017 - 16:16

Алекс, к Вам такой вопрос. Возможно ли сделать так, чтобы команду на оружие !w можно было прописывать только выжившим? А то она доступна и зараженным и ее часто прописывают зараженные и кидают оружие на землю.

Прикрепленные файлы



#646 Fearkin

Fearkin

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2017 - 17:24

 

Алекс, к Вам такой вопрос. Возможно ли сделать так, чтобы команду на оружие !w можно было прописывать только выжившим? А то она доступна и зараженным и ее часто прописывают зараженные и кидают оружие на землю.

 

Прикрепленные файлы


  • Player100 это нравится

#647 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2017 - 17:30

 

 

Алекс, к Вам такой вопрос. Возможно ли сделать так, чтобы команду на оружие !w можно было прописывать только выжившим? А то она доступна и зараженным и ее часто прописывают зараженные и кидают оружие на землю.

 

 

Нужно в блоке создавать:
public Action TankBusterMenu(int client, int args)
{
	if(g_stop) return;
	{
		if(GetClientTeam(client) == 2) TankBuster(client);
	}
	//return Plugin_Handled;
}

  • Player100 это нравится

#648 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2017 - 18:51

 

 

Алекс, к Вам такой вопрос. Возможно ли сделать так, чтобы команду на оружие !w можно было прописывать только выжившим? А то она доступна и зараженным и ее часто прописывают зараженные и кидают оружие на землю.

 

 

Благодарю! Все отлично работает!


 

Нужно в блоке создавать:
public Action TankBusterMenu(int client, int args)
{
	if(g_stop) return;
	{
		if(GetClientTeam(client) == 2) TankBuster(client);
	}
	//return Plugin_Handled;
}

 

Спасибо!)



#649 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2017 - 13:09

Спасибо!)

Ещё можно такое дописать, например если игрок играющий за зараженного будет писать эту команду ему ответ будет что то типа "Команда доступна только для выживших" ну вообщем в этом духе.


  • Player100 это нравится

#650 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2017 - 16:14

Ещё можно такое дописать, например если игрок играющий за зараженного будет писать эту команду ему ответ будет что то типа "Команда доступна только для выживших" ну вообщем в этом духе.

Я сам не смогу. Кто бы помог)



#651 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2017 - 17:59

Я сам не смогу. Кто бы помог)

Вообщем как то так, пробуй:

Прикрепленные файлы



#652 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2017 - 20:02

Вообщем как то так, пробуй:

Спасибо большое! Сейчас опробую.

Благодарю! Всё отлично работает!


Сообщение отредактировал Player100: 07 Июнь 2017 - 20:14


#653 Slyd3r

Slyd3r

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:47

Привет ребята, может сможете помочь, видел на двух серверах (left 4 dead 2) такую штуку, справа вверху, постоянно висит надпись названия сервера, или адрес сервера (точно не важно) вот фото красной линией выделено само место ну и надпись, не подскажите  как это сделать , то-есть каким образом в то место на фото можно сделать свою надпись?
Если кто знает, подскажите пож. ибо у кого не спрашивал никто не знает, или не хотят помочь

 

Прикрепленные файлы



#654 fixer099

fixer099

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2017 - 19:49

Привет. Ищу плагин который делает так чтобы было 8 Ботов сразу со старта раунда . ну и на постоянно 



#655 MurderCore

MurderCore

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2017 - 8:08

Привет. Ищу плагин который делает так чтобы было 8 Ботов сразу со старта раунда . ну и на постоянно 

 

Какой режим игры?


Для сражения: https://forums.allie...ad.php?p=830069 (На кооперативе тоже работает, но есть свои минусы).

Или этот, на кооперативе работает лучше: Прикрепленный файл  l4d_players.sp   5,99К   18 Количество загрузок: (Правлен под см1.8).



#656 Player100

Player100

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 1:02

Всем привет! Ребята, есть ли такой плагин, который показывает при появлении танка сообщение (оповещение) посередине экрана о том, что танк появился?


Сообщение отредактировал Player100: 14 Июнь 2017 - 1:04


#657 MurderCore

MurderCore

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 9:02

Вообщем как то так, пробуй:

 

А как сделать, чтобы при вводе команды (когда она уже заблокирована) - выводило сообщение, что мол заблокировано до следующего раунда?)


И еще было бы не плохо сделать, чтобы оружие заменялось, а не выбрасывалось (когда выбираешь из меню - оружие, которое в руке сбрасывается) есть такие индивидумы, которые буду так спамить на сервере, либо сделать ограничение на использование... Типа можно взять 2 или 3 оружия.



#658 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 11:05

Всем привет! Ребята, есть ли такой плагин, который показывает при появлении танка сообщение (оповещение) посередине экрана о том, что танк появился?

Привет, так как у тебя сервер versus, сообщение все будет видеть выжившие и зараженные игроки.

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required
#define n "На карте появился новый танк."

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("tank_spawn", Event_tank_spawn);
}

public void Event_tank_spawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	GetClientOfUserId(event.GetInt("userid", PrintHintTextToAll(n)));
}

А как сделать, чтобы при вводе команды (когда она уже заблокирована) - выводило сообщение, что мол заблокировано до следующего раунда?)

Какой смысл если при блокировки команды все игроки видят сообщение ?

 

И еще было бы не плохо сделать, чтобы оружие заменялось, а не выбрасывалось (когда выбираешь из меню - оружие, которое в руке сбрасывается) есть такие индивидумы, которые буду так спамить на сервере, либо сделать ограничение на использование... Типа можно взять 2 или 3 оружия.

Заменять не знаю в первые слышу, очищать можно оружие. ну я думаю это будет не очень полезно для сервера если прям в игре очищать, его обычно очищают при загрузке карты.


  • Player100 это нравится

#659 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 11:34

 либо сделать ограничение на использование... Типа можно взять 2 или 3 оружия.

Tank Buster 2 Menu тут все настраивается



#660 MurderCore

MurderCore

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2017 - 11:36

Tank Buster 2 Menu тут все настраивается

 

https://forums.allie...ad.php?p=996491 этот?





Темы с аналогичным тегами плагин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных