Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема для поиска плагинов L4D

поиск плагин помогите найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#241 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 13:23

про второй плагин я писал, знаю про него)

первый меняет анимацию самой зарядки магазина, а я искал такой, что бы после каждого выстрела передёргивался затвор и была задержка между выстрелами, но знающий человек сказал что общедоступного плагина для этого нету (кроме ротоблина), так что тема закрыта)

 

Наверно ты про это говоришь https://forums.allie...d.php?p=1913580

 

И наверно ты про это говоришь https://forums.allie...d.php?p=1066911



#242 Plombir

Plombir

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 13 Май 2017 - 19:38

подскажите пожалуйста, каким плагином или кварами можно установить количество патронов в самой обойме? например у помпы 8, а мне надо 6, или у эмки 50, а мне надо 30 и тд.

заранее спасибо!



#243 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 13 Май 2017 - 21:41

подскажите пожалуйста, каким плагином или кварами можно установить количество патронов в самой обойме? например у помпы 8, а мне надо 6, или у эмки 50, а мне надо 30 и тд.

заранее спасибо!

Там только плагин нужен!



#244 Plombir

Plombir

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 13 Май 2017 - 22:59

Там только плагин нужен!

он существует или исключительно под заказ?



#245 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 14 Май 2017 - 6:38

он существует 

Есть как бы два варианта менять патроны в обойм первый вариант стандартное upgrades но он только увеличивает патроны вроде на 15 судя по Эмки, а второй вариант сам устанавливаешь сколько тебе нужно патронов, вроде я видел где то такой плагин. По ищу смещение нужное, если найду напишу плагин и кину.



#246 Plombir

Plombir

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 14 Май 2017 - 12:57

Есть как бы два варианта менять патроны в обойм первый вариант стандартное upgrades но он только увеличивает патроны вроде на 15 судя по Эмки, а второй вариант сам устанавливаешь сколько тебе нужно патронов, вроде я видел где то такой плагин. По ищу смещение нужное, если найду напишу плагин и кину.

спасибо!)



#247 stelsalliance

stelsalliance

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 14 Май 2017 - 15:55

Смени значение "количество патронов в обойме" в скриптах у нужного тебе оружия и всё.



#248 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 14 Май 2017 - 18:21

проще всего прям в скриптах настроить

но убедись что у тебя sv_consistency "0" а то будет скидывать игроков

и нужен будет плагин чтобы останавливать анимацию перезарядки, когда обойма полная



#249 deja vu

deja vu

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 Май 2017 - 0:07

подскажите пожалуйста , как можно поменять вокалайзы на сервере? Обычные стандартные фразы ,к примеру,заменить на более оригинальные. Или же просто разнообразить речь персонажей. 



#250 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 18 Май 2017 - 1:16

подскажите пожалуйста , как можно поменять вокалайзы на сервере? Обычные стандартные фразы ,к примеру,заменить на более оригинальные. Или же просто разнообразить речь персонажей. 

http://www.gamemaps.com/details/3863
в папку addons



#251 deja vu

deja vu

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 Май 2017 - 7:46

Большое спасибо ) именно то ,что искала)



#252 fixer099

fixer099

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 25 Май 2017 - 12:33

Так же само искал плагин который Редактирует кол-во Патронов именно в Самой обойме.

Есть такой плагин? Поделитесь пожалуйста!



#253 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2017 - 10:26

Подскажите пожалуйста, есть ли плагин на глушитель, который не будет конфликтовать с перками от Den Марко?



#254 Plombir

Plombir

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2017 - 12:26

Подскажите пожалуйста, есть ли плагин на глушитель, который не будет конфликтовать с перками от Den Марко?

про конфликт не знаю, но попробуй взять плагин отсюда http://fiksiki.3dn.ru/forum/11-38-1 под номером 93. если его же используешь, то можно попробовать отредактировать исходник, удалив все для лазера. тогда получится плагин чисто на глушитель. отдельных плагинов на глушитель я нигде не встречал. может кто более прошаренный тебе даст ответ лучше


  • history_maker это нравится

#255 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2017 - 13:17

Попробуй:

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

bool g_bSilencer[MAXPLAYERS + 1];

public void OnPluginStart()
{
	RegConsoleCmd("sm_silent", sm_silent);
	
	HookEvent("round_end", Event_RoundEnd);
	HookEvent("mission_lost", Event_RoundEnd);
	HookEvent("map_transition", Event_RoundEnd);
}

public Action sm_silent(int client, int args)
{
	if (IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
	{
		if (!g_bSilencer[client])
		{
			SetEntProp(client, Prop_Send, "m_upgradeBitVec", GetEntProp(client, Prop_Send, "m_upgradeBitVec") + 262144, 4);
			g_bSilencer[client] = true;
			PrintToChat(client, "\x03Silencer \x05On");
		}
		else
		{
			SetEntProp(client, Prop_Send, "m_upgradeBitVec", GetEntProp(client, Prop_Send, "m_upgradeBitVec") - 262144, 4);
			g_bSilencer[client] = false;
			PrintToChat(client, "\x03Silencer \x04Off");
		}
	}
	return Plugin_Handled;
}

public void Event_RoundEnd(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	for(int i=1; i<=MaxClients; i++)
	{
		if(IsClientInGame(i)) g_bSilencer[i] = false;
	}
}

  • history_maker это нравится

#256 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2017 - 14:35

 

Попробуй:

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

bool g_bSilencer[MAXPLAYERS + 1];

public void OnPluginStart()
{
	RegConsoleCmd("sm_silent", sm_silent);
	
	HookEvent("round_end", Event_RoundEnd);
	HookEvent("mission_lost", Event_RoundEnd);
	HookEvent("map_transition", Event_RoundEnd);
}

public Action sm_silent(int client, int args)
{
	if (IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
	{
		if (!g_bSilencer[client])
		{
			SetEntProp(client, Prop_Send, "m_upgradeBitVec", GetEntProp(client, Prop_Send, "m_upgradeBitVec") + 262144, 4);
			g_bSilencer[client] = true;
			PrintToChat(client, "\x03Silencer \x05On");
		}
		else
		{
			SetEntProp(client, Prop_Send, "m_upgradeBitVec", GetEntProp(client, Prop_Send, "m_upgradeBitVec") - 262144, 4);
			g_bSilencer[client] = false;
			PrintToChat(client, "\x03Silencer \x04Off");
		}
	}
	return Plugin_Handled;
}

public void Event_RoundEnd(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	for(int i=1; i<=MaxClients; i++)
	{
		if(IsClientInGame(i)) g_bSilencer[i] = false;
	}
}

Увы та же проблема что и с плагинами от Фиги, я так понимаю это потому что код у перков как и код у плагинов на глушак взят из перков reloaded....

Проблема в чём, врубаешь глушитель(или лазер от фиги) - не работают перки, дают тебе перк, выключается глушитель и начинают работать перки.


Сообщение отредактировал history_maker: 07 Июнь 2017 - 14:39


#257 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2017 - 2:40

Увы та же проблема что и с плагинами от Фиги, я так понимаю это потому что код у перков как и код у плагинов на глушак взят из перков reloaded....

Проблема в чём, врубаешь глушитель(или лазер от фиги) - не работают перки, дают тебе перк, выключается глушитель и начинают работать перки.

Что ты хочешь вообще сделать?



#258 Mr_keri1

Mr_keri1

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2017 - 10:06

Что ты хочешь вообще сделать?

постоянный лазер и глушитель...
чтоб бы он не зависел от перков



#259 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2017 - 13:36

Что ты хочешь вообще сделать?

На сервере перки врубаются через меню, а глушитель и лазер хочу сделать отдельно, что бы их можно было врубать без включения этого плагина...
Нашёл костыль, выпилил из перков всё не нужное(бронижелет,рюкзак, попрыгун), что бы они не врубались из-за глюков, и вернул в плагин перков лазер и глушитель, теперь когда включить плагин перков, надо 2 раза подряд прописать !silencer и всё будет нормально работать.
Худо-криво, но вопрос решился, спасибо за помощь.



#260 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2017 - 13:43

надо 2 раза подряд прописать !silencer и всё будет нормально работать.

Исправит:

public void OnClientPostAdminCheck(int client)




Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных