Перейти к содержимому


Фотография

Спавн мобов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 smile7k

smile7k

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 5:25

Доброго всем!

Такая проблема:
На сервере спавнится очень много мобов, с чем это связано неизвестно.

 

Plugins (34):

Скрытый текст

 

Мобы спавнятся постепенно, но ClearLagg их не уберает(хотя ограничение в настройках стоит и должно работать), после того как набирается более 10к мобов, сразу падает TPS и на сервере становится не играбельно.

 

Помогите разобраться, а то я уже почти все перепробывал.



#2 Gorn

Gorn

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 6:11

Доброго всем!

Такая проблема:
На сервере спавнится очень много мобов, с чем это связано неизвестно.

 

Plugins (34):

Скрытый текст

 

Мобы спавнятся постепенно, но ClearLagg их не уберает(хотя ограничение в настройках стоит и должно работать), после того как набирается более 10к мобов, сразу падает TPS и на сервере становится не играбельно.

 

Помогите разобраться, а то я уже почти все перепробывал.

Таже беда.Может свинка/коровка в доме заспа


  • smile7k это нравится

#3 Mister_E

Mister_E

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:25

Скинька под спойлепорм bukkit.yml 



#4 Mister_E

Mister_E

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:19

ticks-per:
  animal-spawns: 400
  monster-spawns: 1

Попробуйте поиграть со значениями



#5 smile7k

smile7k

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 12:59

ticks-per:
  animal-spawns: 400
  monster-spawns: 1

Попробуйте поиграть со значениями

Это уже опробовано! И никак не влияет на спавн мобов(та же операция проведена со spigot.yml)



#6 MrTrojan

MrTrojan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 9:16

Можно реализовать как-нибудь через PHP скрипт, чтобы каждые 5-10 мин писалась команда /mobkill



#7 Mister_E

Mister_E

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:13

Можно реализовать как-нибудь через PHP скрипт, чтобы каждые 5-10 мин писалась команда /mobkill

Если хост на арене. то команду можно прописать, что бы она автоматом шла, не обязательно через PHP



#8 smile7k

smile7k

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 6:53

да какой в этом смысл? тогда убиваются все мобы(к примеру те которых игрок поймал)
а этого категорически не нужно делать, так что надо искать другой путь.
  • Mister_E и Gorn это нравится

#9 MrTrojan

MrTrojan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:18

Может сложность стоит Hard.



#10 Mister_E

Mister_E

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:49

Может сложность стоит Hard.

hard - Сложность игры



#11 smile7k

smile7k

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 1:29

мирная стоит...

#12 MrTrojan

MrTrojan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 6:25

hard - Сложность игры

 

Можно сложность поставить в игре и на сервере, если ты не знал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных