Перейти к содержимому


Фотография

left 4 dead 2 не хочет дружить с vpk


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#61 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 17:16

можно попробовать отредактировать текстовый файл вроде "mission" не помню точно название к сожалению на данный момент не могу тестировать 
посмотреть как поведёт себя сервер и будет ли переход 
но это всё уже не стандарт раньше в этом не было необходимости 


 
Не стоит закрывать тикет до тех пор, пока проблема не решена.
 

может стоить попробовать обновить сереры L4D2 ещё раз ведь допустим же вариант что это после обновления...
так как addons до этого работал корректно лично у меня после обновления начались слёты различных vpk (если подтвердится инфа)


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 31 Май 2016 - 17:21


#62 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 17:17

1) Распаковал .vpk и залил в корень папки addons. Запускаем сервер. В консоли ПУ: changelevel l4d_ihm01_forest  - карту не видит. Хотя аналогичным способом видел на локальном сервере под Windows 7 Pro x64.

2) Удаляем кампанию из addons. И заливаем тоже самое в корень (left4dead2). Получается каша, которую бы делать ужасно не хотелось. НО! Карта поставилась после запуска и сменилась по прохождению 2 и 3 раунд!



#63 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 17:21

распакованные файлы большого объёма влияют на производительность да и поддержка vpk была вот только что с ней стало...
кому нужен тестовый сервер (для попыток устранения багов) пишите в лс есть 1 свободный 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 31 Май 2016 - 17:21


#64 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 19:18

На собственном сервере под Windows 7 все аддоны идут при любом размещении с распаковкой и без.

Поставил закачку сервера под Ubuntu 14 LTS. Завтра продолжу опыты.



#65 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 3:39

Испытания на вирт. машине с Ubuntu Linux 14 LTS прошли успешно. Т.е. карта сменилась как положено.

Параметры запуска сервера:

./srcds_run -game left4dead2 -maxplayers 32 +sv_lan 0 +map c1m1_hotel -port 27016

 

Конфиг. За основу взят файл MyArena:

Скрытый текст

 

Пробую изменить параметры запуска, подобно арене.

 

Теперь параметр запуска таков:

./srcds_run -game left4dead2 +map c1m1_hotel -port 27016 -maxplayers 32 -pidfile left4dead2.pid -nobots +sv_pure 1 -nowatchdog -tickrate 66 -timeout 60 +fps_max 500 -console -condebug -usercon -noipx -norestart -heapsize 2097152 -net_port_try 1

 

Т.е. максимально соответствует параметрам MyArena! По крайней мере именно эти параметры описаны в логе краша, который был сделан (ранее на основном сервере) при помощи вот это замечательной вещи: https://forums.allie...d.php?t=277703

 

В итоге - смена карты = КРАШ! :)  Разбираю каждую команду...

 

Последнее, что было в консоли:

Скрытый текст


В итоге выяснил, что краш происходит именно из за параметра -heapsize 2097152

 

Немного информации:

-heapsize <переменная> - Где <переменная> это половина количества вашего ОЗУ в килобайтах. К примеру, у вас 512 MB ОЗУ. Измените переменную на 262144. Не ставьте значение больше, чем половина от реального количества вашего ОЗУ. Это команда принудительно устанавливает количество используемой памяти.

 

Поставил в 2 раза меньше: -heapsize 1048576  (Под Linux целиком выделял 2 ГБ ОЗУ).

Карта сменилась... делаю перепроверку. После чего снова поставлю в 2 раза выше -heapsize.

Всё ок. При 2097152 по-прежнему крашит.

 

Установил SM+MM, чтобы появилась возможность быстро перемещаться по карте от начала до конца. Повторил еще на 2 раза -heapsize 2гб VS 1гб... Результат один тот же:

При 2ГБ сервер падает на 1-2 карте при смене.

Чтобы уже допинать тест, поставил -heapsize 524288 (т.е. еще в 2 раза меньше). - Все карты меняли друг за другом без проблем.


Сообщение отредактировал MixJay: 01 Июнь 2016 - 4:48

  • BombermaG и Apocalypse 2 это нравится

#66 BombermaG

BombermaG

    Пользователь

  • Администратор
  • 1 011 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 7:17

MixJay, огромное спасибо за такое исследование. Просьба еще попробовать значение 1572864.



#67 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 9:55

MixJay, огромное спасибо за такое исследование. Просьба еще попробовать значение 1572864.

Перепроверил 2 раза на одной из карт. При 1572864 все нормально. B)

Я бы все же придерживался какой то тактики: https://developer.va...Line_Options:ru

Скоро доберусь снова до компа, перепроверю на другом аддоне.

 

...

Перепроверил на 2 раза другой аддон при 1572864. Все нормально. Все карты до финала менялись без падения.

Надеюсь это как то примут во внимание. Если чем либо еще могу помочь - пишите! Рад помочь для общего блага! )


Сообщение отредактировал MixJay: 01 Июнь 2016 - 11:26


#68 BombermaG

BombermaG

    Пользователь

  • Администратор
  • 1 011 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 12:00

Перепроверил 2 раза на одной из карт. При 1572864 все нормально. B)
Я бы все же придерживался какой то тактики: https://developer.va...Line_Options:ru
Скоро доберусь снова до компа, перепроверю на другом аддоне.

 

1572864 - это половина от 3Gb. Приложение 32-битное, и по своим архитектурным ограничениям оно не сможет в любом случае использовать памяти, больше чем 4Gb (или 3Gb в некоторых случаях). Получается, что 2097152 - много, а половина от 3Gb - нормально.

А если смотреть актуальную Википедию, то в Source 2009 параметр был удален.

Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2)

Removed -heapsize command line argument. Some detail: This command made sense in Half-Life 1’s memory manager. The current engine manages memory in a way that doesn’t need it specified. Under some circumstances, specifying a non-optimal heapsize causes crashes and/or reduced performance

Мол параметр неактуальный и с текущим менеджером памяти, неоптимальные значения могут приводить к плохим последствиям.

Но параметр удалили только в CS:S, DoD:S и TF2. В L4D2 он остался, т.к. использует свою версию SDK, а не Source 2009 и, видимо, он работает в некоторых случаях также плохо, как было в ранее упомянутых играх.

Посмотрим, последим за вашими результатами и сделаем вывод, что делать с этим параметром.

 

 

 

 

 

 

Убрали параметр -heapsize из строки запуска.

Для вступления изменений в силу, нужно перезапустить игровой сервер.


Сообщение отредактировал BombermaG: 01 Июнь 2016 - 12:01

  • Apocalypse 2 и MixJay это нравится

#69 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 12:45


Убрали параметр -heapsize из строки запуска.

Для вступления изменений в силу, нужно перезапустить игровой сервер.

 

Шикарная новость! :lol: :lol: :lol:

Попорбуем сегодня затестить на основном сервере!



#70 BombermaG

BombermaG

    Пользователь

  • Администратор
  • 1 011 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 12:53

Шикарная новость! :lol: :lol: :lol:

Попорбуем сегодня затестить на основном сервере!

Как попробуете, сообщите.



#71 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 14:36

Так написал. Ответа сутки ждал, так и не получил. Понял что просить бесполезно и закрыл тиккет, раз ответа не дождаться. До этого писал, чтобы уведомили, когда RevEmu обновят. Ждал 10 дней - ничего. Написал в тикет - ответа не последовало.

Видимо ты их часто терроризируешь :D, я написал мне Максим в течение часа обновил RevEmu, сам не ожидал такой оперативности.



#72 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 14:57

Видимо ты их часто терроризируешь :D, я написал мне Максим в течение часа обновил RevEmu, сам не ожидал такой оперативности.

Ну это даже тогда как то смешно) MyArena считает себя все таки крупной организацией, а не какой-то мелкой конторой :) И по мне, обидам и прочему тут не место. Мы платим деньги за услуги - услуги получаем. В случае проблем, пишем в ТП, все согласно оферте. Я ТП особо стараюсь не трогать. Писать стараюсь только тогда, когда имеются какие-либо проблемы или что-то попросить сделать, к чему у меня нет прав, ну и на крайний случай что-то спросить. В случае разрешения проблемы, всегда стараюсь поблагодарить. Да, бывали какие-то разногласия в прошлом, но это только потому, что иногда реально сложно что-либо доказать, что вина проблемы не на твоей стороне... Если что, прошу прощения конечно :)

 

Обновите RevEmu) Не теряйте тиккет №394010 :)

 

P.S.: Простите, что пишем не по теме :D


Сообщение отредактировал Accelerator: 01 Июнь 2016 - 15:02


#73 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 16:28

Как попробуете, сообщите.

Проверил обе кампании. Теперь все работает! ^_^

Был один момент, когда все повылетали из игры (на карте I hate mountains 2), но сервер продолжил работать! То могло быть проблема самого аддона или какого либо плагина.

Потом еще раз в одного протестировал обе карты (тестовый от MyArena который предоставили) по 2 раза  каждую. Все ок.


Сообщение отредактировал MixJay: 01 Июнь 2016 - 16:30

  • BombermaG это нравится

#74 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 21:01

у меня на сервере стоят кастомные карты в распакованном виде и частенько сталкиваюсь с проблемой, когда всех выкидывает, но сервер работаетю приходится ребутать.

уважаемая ТП, а нельзя ли дать пользователям в ручную устанавливать параметры запуска? там можно много интересного сделать. к примеру, в линукс версии л4д2 есть возможность запустить телнет сервер через параметры запуска. или хотя бы по фтп править скрипт srcds_run, который должен лежать рядом с папкой left4dead2, которую видно как корневую по фтп, но там пусто.



#75 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 22:18

уважаемая ТП, а нельзя ли дать пользователям в ручную устанавливать параметры запуска? 

http://forum.myarena...tats&do=leaders


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 19 Июнь 2016 - 12:32


#76 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 23:52

не понял



#77 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2016 - 12:35

не понял

в панели управления есть "тех поддержка" http://www.myarena.r...me.php?m=ticket
на форуме есть раздел "предложения по развитию" http://forum.myarena...a-po-razvitiiu/



#78 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2016 - 13:30

тут поднялся вопрос по поводу параметров запуска, администрация ответила

вот я и решил дополнить тут



#79 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2016 - 19:45

тут поднялся вопрос по поводу параметров запуска, администрация ответила

вот я и решил дополнить тут

тут не читают) 



#80 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 16 Июль 2016 - 15:48

Господа! никто не сталкивался с такой проблемой, что при включении дополнительной кампании всех клиентов начинает выкидывать "игра молча вылетает", но сервер не падает. для этого приходится перезагружать сервер и все встает на свои места. раньше карты были распакованными, но после прочтения темы сделал чистую переустановку и поставил карты в формате .vpk, и данная проблема стала беспокоить немного чаще.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных