Перейти к содержимому


Фотография

Отличие 1000FPS от 500FPS

Отличие 1000 фпс от 500

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 8:57

Многие постоянно спрашивают - в чем разница между 500FPS и 1000FPS

При 1000 фпс движения в игре плавнее и пинг на сервере на 10 едениц меньше
то есть сервер больше данных просчитывает. Но из за этого сервер больше грузит ядро процессора чем при 500FPS

Важное замечание для серверов CS1.6, CZ, CSS v34
При 500FPS, сервер процессора занимает меньше. И соответственно до 100 процентов ядра остается больше процентов для нагрузки плагинами или игроками
Игровые сервера CS1.6, CZ, CSS v34 не умеют работать более чем на 1 ядре, поэтому важно правильно выбрать FPS
Тут совет следующий - если на сервере не будет тяжелых модов и античитов которые сильно грузят процессор лучше выбрать 1000FPS
Если будут подобные моды и плагины, лучше выбрать 500FPS
Количество плагинов не зависит ни от 500 ни от 1000 FPS. иногда одного плагина хватит что бы забить все ядро процессора

Tickrate. про Tickrate все теже замечания что и для FPS

FPS нельзя сменить на сервере без изменения ИП (если конечно изначально вы не купили выделенный ИП)
Tickrate можно изменять сколько угодно без изменения ИП


  • September, Kasper55 и Lesdure это нравится

#2 Smer4

Smer4

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:55

То есть, сервера с тяжелым модом - лучше ставить с 500 фпс ??

#3 MAXPAYNERUS

MAXPAYNERUS

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:02

32 слота deathrun - 500 фпс выбирать? там лагать начинает при 26-28 игроках



#4 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:04

То есть, сервера с тяжелым модом - лучше ставить с 500 фпс ??


если игроков 32 то да 500 будет лучше

#5 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:15

К ксс это тоже ведь относится?

#6 MAXPAYNERUS

MAXPAYNERUS

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:30

про Тикрейт почти тоже самое...



К ксс это тоже ведь относится?



#7 Smer4

Smer4

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:39

если игроков 32 то да 500 будет лучше


Но с 1000 фпс будет значительно меньше лагов, чем на 500 фпс ? Речь идет о тяжелых модов(зомби, джайл и т.п)

Сообщение отредактировал Smer4: 30 Июль 2013 - 12:39


#8 Ghost xD

Ghost xD

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:46

Но с 1000 фпс будет значительно меньше лагов, чем на 500 фпс ? Речь идет о тяжелых модов(зомби, джайл и т.п)

Нет, сам сервер с 1000фпс уже сам по себе много кушает ядра, а еще и тяжелый мод...
Для таких модов 1000фпс и нах не нужно, там не очень и нужно плавное движение и пинг, а вот для паблика - да.

#9 Smer4

Smer4

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:50

Нет, сам сервер с 1000фпс уже сам по себе много кушает ядра, а еще и тяжелый мод...
Для таких модов 1000фпс и нах не нужно, там не очень и нужно плавное движение и пинг, а вот для паблика - да.


Это странно. Думал 1000 фпс только для зомби лучше всего ставить, и цена на них больше стоит. Да и весь форум гудит, мол 500 фпс для зомби - смешно, и т.п. Ввели в заблуждение.

#10 SaG:#m

SaG:#m

    Новичок

  • Только чтение
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 19:51

Если я возьму под зомби 500фпс 32слота нормально будет? лагов не будет? P.s если кроме зм ничего не будет установленно.

#11 diman_starkin

diman_starkin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:23

Мде...просто на 1000фпс сервера стоят слабее вот они и не вывозят паблики



#12 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:28

Мде...просто на 1000фпс сервера стоят слабее вот они и не вывозят паблики

полный бред пишите

на 1000 фпс сервера стоят мощные!!!



#13 Orex

Orex

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 11:09

полный бред пишите

на 1000 фпс сервера стоят мощные!!!

Т.е как я понял если я переведу свой паблик с 32 слотами с 1000fps на 500 разницы особой не будет, кроме потери 10 единиц пинга у игроков?


Сообщение отредактировал Orex: 01 Октябрь 2013 - 11:30


#14 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:27

при переходе на 1000 фпс улучшится пинг и фпс но увеличится нагрузка на процессор

 

если это ксс34 или кс то при 100 процентах будут лаги и проседание фпс

 

source движки (css l4d hl2dm и пр) могут работать на нескольких ядрах - соответственно для них это нестрашно



#15 Orex

Orex

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:43

при переходе на 1000 фпс улучшится пинг и фпс но увеличится нагрузка на процессор

 

если это ксс34 или кс то при 100 процентах будут лаги и проседание фпс

 

source движки (css l4d hl2dm и пр) могут работать на нескольких ядрах - соответственно для них это нестрашно

У меня простой 1.6 сервер паблик. В общем лучше оставить как и есть 1000, и не переходить обратно на 500?



#16 Ruslan K.

Ruslan K.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:46

Эммм... Хочу ответить что 1000фпс играет роль только для стрельбы точнее лучше для паблика!

Очень подходит для CW серверов где вожна стрельба... А о лагах речи не идёт Это уже Хостинг тащит! Повышается точность попадания стрельбы.


Сообщение отредактировал Ruslan K.: 01 Октябрь 2013 - 18:49


#17 JQQ10

JQQ10

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 17:47

На стрельбу большое влияние оказывавает стабильный fps. Если у вас нестабильный fps, стрельба будет хуже.



#18 Ruslan K.

Ruslan K.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:04

Наоборот. Если у тебя стабильный фпс 100 то стрельба будет стабильной! 

Намного лучше будет меньше отдачи поверь и легче стрелять. + делать распрыжку легче



#19 hisound

hisound

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 17:32

Если процессоры одинаковые, то есть смысл ставить 500 фпс, тк нагрузки меньше будет.

А вот если разные(для 1000 мощнее, чем для 500), тогда даже разницы не будет, так ведь?

Кстати такой вопрос, если сервера одинаковой мощности и для хлдс сервера выделяется одинаковое кол-во ресурсов (что для 1000 и для 500), то зачем меняется IP при смене тарифа? Получается, что меняется и сервер?



#20 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:07

да меняется физический сервер

но меняется он потому что 500 и 1000 фпс это разные физические сервера с разными настройками ядрами  Linux




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных